Контентная воронка: что это и как построить

Выстроенная контентная воронка помогает плавно подвести большее количество потенциальных клиентов к совершению покупки или другого целевого действия.
У любого человека перед покупкой встает целый ряд вопросов, чтобы их закрыть, необходимо доносить ценность товара или услуги. Если вы покажете, что ценность больше стоимости, то и сомнений при покупке будет намного меньше.
Всего можно выделить 4 этапа контентной воронки, рассмотрим каждый из них.
Знакомство и привлечение внимания. Здесь обозначается проблема и потребность в продукте или услуге. Можно запустить рекламу или вызывать интерес в блогах. Отличным помощником привлечения внимание становится польза, предложите людям полезные бесплатные материалы.
Контент: посты и статьи, вебинары и прямые эфиры, чек-листы и гайды.
Поиск решения. На этом этапе человек начинает искать пути решения проблемы, которая была обозначена. Запускать продажи еще рано, нужно рассказывать о продукте, показывать, как он решает обозначенную проблему.
Контент: кейсы, обзоры, описание продукта или услуги, исследования и статистические данные.
Покупка. Когда человек знаком с продуктом, и вы завоевали авторитет, можно приступать к продаже. Здесь количество людей уже будет меньше, чем на предыдущем этапе.
Контент: призыв к покупке, отзывы, описание как происходит покупка, как получить продукт.
Удержание клиентов, которые уже совершили покупку. Здесь прилагаем усилия к тому, чтобы клиент вернулся повторно, порекомендовал друзьям. Необходимо показать заботу и лояльность к аудитории.
Контент: справочная информация, лайфхаки, акции и специальные предложения.
Используйте воронку продаж для увеличения прибыли. Проработанная контентная воронка позволяет не только привлекать новых клиентов, но и создавать базу постоянных покупателей.
