Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
510 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контентная воронка: что это и как построить

По своей сути воронка — движение человека от потребности и первого касания с брендом до нужного действия.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Выстроенная контентная воронка помогает плавно подвести большее количество потенциальных клиентов к совершению покупки или другого целевого действия.

У любого человека перед покупкой встает целый ряд вопросов, чтобы их закрыть, необходимо доносить ценность товара или услуги. Если вы покажете, что ценность больше стоимости, то и сомнений при покупке будет намного меньше.

Всего можно выделить 4 этапа контентной воронки, рассмотрим каждый из них.

Знакомство и привлечение внимания. Здесь обозначается проблема и потребность в продукте или услуге. Можно запустить рекламу или вызывать интерес в блогах. Отличным помощником привлечения внимание становится польза, предложите людям полезные бесплатные материалы.

Контент: посты и статьи, вебинары и прямые эфиры, чек-листы и гайды.

Поиск решения. На этом этапе человек начинает искать пути решения проблемы, которая была обозначена. Запускать продажи еще рано, нужно рассказывать о продукте, показывать, как он решает обозначенную проблему.

Контент: кейсы, обзоры, описание продукта или услуги, исследования и статистические данные.

Покупка. Когда человек знаком с продуктом, и вы завоевали авторитет, можно приступать к продаже. Здесь количество людей уже будет меньше, чем на предыдущем этапе.

Контент: призыв к покупке, отзывы, описание как происходит покупка, как получить продукт.

Удержание клиентов, которые уже совершили покупку. Здесь прилагаем усилия к тому, чтобы клиент вернулся повторно, порекомендовал друзьям. Необходимо показать заботу и лояльность к аудитории.

Контент: справочная информация, лайфхаки, акции и специальные предложения.

Используйте воронку продаж для увеличения прибыли. Проработанная контентная воронка позволяет не только привлекать новых клиентов, но и создавать базу постоянных покупателей.

#mello_agency

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.