редакции
Рекламные стратегии ВКонтакте

Показы и переходы. Выбирайте эту стратегию, если необходимо привлечь новых подписчиков или увеличить количество регистраций. В рамках этой стратегии стоит выбор между 2 целями:
- показы рекламного объявления — подходит для охвата максимального количества аудитории, оплата происходит за показы рекламного объявления, а не клики по нему;
- переходы по рекламе — реклама будет показана тем, кто скорее всего кликнет на объявление и перейдет по ссылке, оплачивается за нажатие на рекламное объявление.
Вовлечение ВКонтакте. Включает в себя уже 7 возможных целей продвижения:
- подписки на сообщество — алгоритмы подбирают пользователей, которые вероятнее всего вступят в сообщество, подходит для раскрутки групп с нуля и набора подписчиков;
- сообщения в сообщество — такая реклама ведет пользователей сразу на диалог с группой, цель работает в режиме beta-тестирования. Разработчики в этой цели дают пояснение, что пока алгоритм не научился находить тех пользователей, которые именно напишут в сообщество, но реклама будет отображаться тем, кто с большей вероятностью перейдут в сообщество;
- подписки на мероприятие — цель похожа на «подписки на сообщество», но ведет на страницу мероприятия, подходит тем, кто часто проводит онлайн и офлайн мероприятия;
- продвижение товаров и услуг в сообществе — ориентирована на тех кто заинтересуется товарами и услугами, подходит тем, у кого сообщество создано и ориентирована на продажи;
- заполнение лид-формы — реклама призывает заполнить форму сбора заявок, цель подходит для товаров и услуг, которые не совершаются быстро, покупателю нужно время для принятия решения;
- переходы в VK Mini Apps — реклама мини-приложений, загруженных в VK и игр из каталога Direct Games;
- подписки на рассылку — цель появилась относительно недавно, связано это с распространением популярности рассылок VK, которые помогают «прогревать» аудиторию перед покупкой.
Конверсия. Стратегия, которую стоит выбрать в том случае, когда ведете трафик за пределы соцсети. Здесь включены 4 цели:
- конверсии на сайте — часто используют эту цель, если группа в VK у бизнеса ведется нерегулярно, позволяет вести пользователей на сайт компании, чтобы реклама работала необходимо обязательно настроить отслеживание событий на сайте с помощью пикселя;
- установки мобильного приложения — для владельцев приложений, загруженных в Google Play и App Store, для запуска рекламы необходимо установить трекинговую ссылку от одного из трекеров: AppsFlyer, Adjust, MyTracker, AppMetrica;
- конверсии внутри мобильного приложения — цель также для разработчиков приложений, но помимо скачивания позволяет отслеживать покупки внутри приложения;
- продвижение товаров из каталога сайта — для владельцев интернет-магазинов, подходит для всех, у кого есть сайт с товарами, позволяет привлечь новых клиентов.
Рекламные стратегии ВКонтакте помогают быстрее запустить рекламу и делают процесс настройки кампаний проще. Можно и пропустить выбор целей, тогда откроется окно настроек, где можно создать цель самостоятельно. Но для тех, кто настраивает рекламу недавно, созданные стратегии сработают лучше. Потому что при самостоятельных настройках есть риск совершить ошибку.