Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
452 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое комплексный подход в digital-маркетинге и почему он особо актуален сейчас?

Коротко о важном
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В digital или цифровой маркетинг включено сразу несколько инструментов:

  • контекстная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • SEO-продвижение;
  • сайт компании;
  • SMM;
  • Контент-маркетинг;
  • Email-маркетинг;
  • аудио- и видеореклама.

Получается, digital-маркетинг — целая система инструментов, позволяющая продвижение товаров и услуг в цифровом пространстве. 

Казалось бы, отдаем фрилансеру Маше настройку таргета, администратору Лене – выкладывать посты в соцсети, а сами рассылаем электронные письма, вот тебе и комплексный подход в продвижении бизнеса.

Но всё не так просто. Вот перед вами набор ингредиентов: сыр, яйца, листья салата, курица. Каждый из них можно съесть по отдельности, а можно собрать это всё, объединить соусом и уже это получается салат «Цезарь». Теперь представьте, что вместо сыра – SMM, вместо курицы – таргет, а общая связующая, которая позволит продвигать услуги комплексно — digital-стратегия. 

Прямая продажа с использованием одного инструмента, например таргета, это разовая история. Пользователь увидел ваше объявление, купил или не купил ваш продукт и забыл про вас. А комплексный подход нацелен на то, чтобы привлекать клиента с любого этапа воронки продаж, и не покидать его после покупки.

Итак чем же отличается комплексный подход, от просто использования разных рекламных каналов:

  • Прописана стратегия продвижения, которая включает: анализ бизнеса, конкурентов, план работ, критерии оценки показателей результативности (KPI).
  • Выстроена пошаговая воронка продаж, с помощью объединения рекламных инструментов. Вы знаете, как клиент продвигается по воронке и как его направлять от первого касания с продуктом до покупки.
  • Настроена аналитика всех процессов. У вас есть возможность анализировать показатели рекламы и корректировать стратегию при необходимости.

Таким образом получается выстроенная система, которая рассчитана на долгосрочное привлечение клиентов, а значит и увеличение прибыли. 

Реальнее всего осуществить создание такой масштабной системы, сосредоточив все интернет-каналы в одних руках. Это может быть отдел маркетинга внутри компании, маркетолог в штате, который воедино сводит данные разных рекламных каналов, или digital-агентство полного цикла, которое оказывает услугу комплексно. В последнем случае, контролировать процесс будет легче, нежели нанимать разных подрядчиков.

Продвигайтесь комплексно, так вы сможете масштабировать свой бизнес. Чтобы проверить работу рекламных каналов, которые вы используете, оставьте заявку на бесплатный аудит. Хочу получить бесплатный аудит!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.