Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
846 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой контент предпочитают в B2B?

Про каждый инструмент продвижение можно услышать: «Это в вашей нише хорошо работает, а у нас не получится применить» или «Для B2B сегмента такое нельзя использовать».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня поговорим о видео. Как вы считаете работает ли видеореклама в B2B сегменте? Чтобы долго не думать обратимся сразу к цифрам, они смогут предоставить более достоверную информацию. Организация Ascend2 опросили более 300 специалистов B2B сферы, которые принимают решение о покупке в своих компаниях, о влиянии видеоконтента.

В результате опроса можно понять, что видео нужно снимать для B2B сферы. Вот основные цифры:

95% опрошенных говорят, что видео играет важную роль в принятии решения о покупке.

93% сообщили, что видео укрепляет доверие к бренду.

70% предпочитают видео, нежели инфографику, отчеты и технические документы для информирования бизнес-сообщества.

И в сфере B2B видеоконтент занял прочные позиции, поэтому снимать необходимо. Но что снимать? Опрошенных также спросили, какие типы видео они предпочитают смотреть перед покупкой:

  1. 39% — обзоры на продукт и презентации товара;
  2. 33% — обучающие видео и туториалы;
  3. 31% — прямые эфиры и вебинары;
  4. 20% — образовательные видео.

Вы также можете использовать видеоконтент для поддержания интереса к продукции, уже после покупки товара.

Видеоформат прочно захватывает рынок продвижения. Снимайте контент, который поможет вам повысить продажи, даже на B2B рынке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.