редакции Выбор
Какой контент предпочитают в B2B?

Сегодня поговорим о видео. Как вы считаете работает ли видеореклама в B2B сегменте? Чтобы долго не думать обратимся сразу к цифрам, они смогут предоставить более достоверную информацию. Организация Ascend2 опросили более 300 специалистов B2B сферы, которые принимают решение о покупке в своих компаниях, о влиянии видеоконтента.
В результате опроса можно понять, что видео нужно снимать для B2B сферы. Вот основные цифры:
95% опрошенных говорят, что видео играет важную роль в принятии решения о покупке.
93% сообщили, что видео укрепляет доверие к бренду.
70% предпочитают видео, нежели инфографику, отчеты и технические документы для информирования бизнес-сообщества.
И в сфере B2B видеоконтент занял прочные позиции, поэтому снимать необходимо. Но что снимать? Опрошенных также спросили, какие типы видео они предпочитают смотреть перед покупкой:
- 39% — обзоры на продукт и презентации товара;
- 33% — обучающие видео и туториалы;
- 31% — прямые эфиры и вебинары;
- 20% — образовательные видео.
Вы также можете использовать видеоконтент для поддержания интереса к продукции, уже после покупки товара.
Видеоформат прочно захватывает рынок продвижения. Снимайте контент, который поможет вам повысить продажи, даже на B2B рынке.