редакции Выбор
Какие новинки Яндекс.Дзен помогут усилить контекстную рекламу

Теперь ПромоСтатьи или рекламные статьи будут показываться не только в Дзене, но в Рекламной сети Яндекс (РСЯ): на главной странице Поиска, на страницах Яндекс Видео, Яндекс Погоды, Яндекс Почты и других проектах Яндекса, а так же на сайтах партнеров и мобильных приложений.
Таким образом выход ПромоСтатей Дзена за пределы площадки, позволит охватить как можно больше пользователей. Как это работает: пользователь интересуется статьей и переходит в Дзен, после дочитывания статьи он переходит на сайт рекламодателя по технологии Scroll2Site.
Расширить показы на РСЯ можно для стратегий оплаты «Дневной Бюджет» и «Цена дочитывания». Для обеих стратегий алгоритмы будут стараться удерживать стоимость дочитываний такую же, как в Дзене. Оплата за дочитывание происходит только после того, как пользователь дочитал статью до конца, читал ее не менее 30 секунд или перешел на сайт рекламодателя по ссылке из статьи.
Ведете канал на Дзене?