Новый этап развития рекламы в Дзене
Теперь настроить рекламу в Дзен Студии не получится. При клике на раздел «Рекламные кампании» вы автоматически перемещаетесь в рекламный кабинет ПромоСтраниц — promopages.yandex.ru.
ПромоСтраницы — это по сути та же рекламная статья, которую раньше размещали в Дзене, но отображается она во всей Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
Итак, что же нас ждет новом рекламном кабинете?
- Места показа — РСЯ, включая Дзен, выбрать или исключить какие-то площадки нельзя.
- Формат рекламы — только статьи, видео теперь нельзя рекламировать.
- Модель оплаты — либо оплата за дочитывания, либо автоматическая стратегия «Дневной бюджет».
- Таргетинги — социально-демографические и автотаргетинги по контексту.
- Длина заголовка — 56 знаков, это особенности рекламы в РСЯ, теперь необходимо следить за количеством символов.
- Описание — 81 символ, но смыслы необходимо вкладывать в заголовок, так как не во всех форматах РСЯ есть описание в рекламном объявлении.
- Нет говорим эмодзи и Caps Lock в заголовках, такие заголовки не пройдут модерацию, как было в Дзене.
Как сообщают разработчики Дзена, теперь рекламу увидит ещё больше пользователей. Конечно, ведь реклама выходит за пределы одной площадки.
Публиковали рекламные статьи в Дзен?