Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
404 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Квиз как инструмент маркетинга

Все вы не раз видели квизы, ведь это не что иное, как опрос или викторина.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Грамотно интегрированный квиз в продвижение может принести отличные результаты. Все мы родом из детства, а значит — любим играть. Если на обычную рекламу у пользователей уже сформировалась баннерная слепота, то элементы геймификации вызывают отклик аудитории.


С помощью квизов вы можете:

  1. собирать информацию об аудитории для дальнейшей сегментации;
  2. увеличить количество лидов, снизив при этом их стоимость;
  3. тестировать маркетинговые каналы;
  4. привлечь пользователей соцсетей;
  5. рассказать о продукте и проработать возражения клиента;
  6. на основе собранной информации предложить клиенту оффер специально для него;
  7. повышение лояльности к бренду;
  8. увеличение охватов.

Инструмент важный и нужный, посмотрим, какие бывают квизы. В маркетинге используют в основном 4 типа опросов:

  1. Развлекательный. Он направлен на увеличение охватов, повышение узнаваемости и уровня лояльности к бренду.
  2. Вовлекающий. Когда пользователи только знакомятся с брендом, помогают формировать потребность в продукте. Например, вы только хотите купить машину, и вам попадается тест «Какое авто тебе подходит». Прямой продажи нет, но фоном сопутствует нативное включение, допустим, машинного масла.
  3. Продающий. Собственно, цель понятна, помогают потенциальному клиенту превратиться в реального. За прохождения теста обычно даются какие-то плюшки: скидки, бонусы и т. д.
  4. Для сбора данных. Это квизы, которые позволяют узнать пользователя лучше, сформировать предложение именно для него и получить его контактные данные.

Квизы отлично работают в социальных сетях, ведь туда люди приходят отдохнуть, увидев цепляющую рекламу с предложением пройти опрос и узнать что-то, пальчик сам нажмет на ссылку в креативе. Кроме того в соцсетях интересный квиз быстро вирусится среди пользователей.

Кроме этого квизы хорошо показывают себя и при размещении на сайте, в блоге, в Рекламной сети Яндекс, на отдельных лендингах-квизах. Тестируйте это маркетинговый инструмент, грамотно составленный квиз достойно справляется с маркетинговыми задачами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.