Квиз как инструмент маркетинга
Грамотно интегрированный квиз в продвижение может принести отличные результаты. Все мы родом из детства, а значит — любим играть. Если на обычную рекламу у пользователей уже сформировалась баннерная слепота, то элементы геймификации вызывают отклик аудитории.

С помощью квизов вы можете:
- собирать информацию об аудитории для дальнейшей сегментации;
- увеличить количество лидов, снизив при этом их стоимость;
- тестировать маркетинговые каналы;
- привлечь пользователей соцсетей;
- рассказать о продукте и проработать возражения клиента;
- на основе собранной информации предложить клиенту оффер специально для него;
- повышение лояльности к бренду;
- увеличение охватов.
Инструмент важный и нужный, посмотрим, какие бывают квизы. В маркетинге используют в основном 4 типа опросов:
- Развлекательный. Он направлен на увеличение охватов, повышение узнаваемости и уровня лояльности к бренду.
- Вовлекающий. Когда пользователи только знакомятся с брендом, помогают формировать потребность в продукте. Например, вы только хотите купить машину, и вам попадается тест «Какое авто тебе подходит». Прямой продажи нет, но фоном сопутствует нативное включение, допустим, машинного масла.
- Продающий. Собственно, цель понятна, помогают потенциальному клиенту превратиться в реального. За прохождения теста обычно даются какие-то плюшки: скидки, бонусы и т. д.
- Для сбора данных. Это квизы, которые позволяют узнать пользователя лучше, сформировать предложение именно для него и получить его контактные данные.
Квизы отлично работают в социальных сетях, ведь туда люди приходят отдохнуть, увидев цепляющую рекламу с предложением пройти опрос и узнать что-то, пальчик сам нажмет на ссылку в креативе. Кроме того в соцсетях интересный квиз быстро вирусится среди пользователей.
Кроме этого квизы хорошо показывают себя и при размещении на сайте, в блоге, в Рекламной сети Яндекс, на отдельных лендингах-квизах. Тестируйте это маркетинговый инструмент, грамотно составленный квиз достойно справляется с маркетинговыми задачами.