редакции Выбор
Как сделать грамотный аудит по таргетированной рекламе

Это не просто список работ, которые мы можем сделать, а анализ рекламных кампаний. В аудите мы изучаем различные аспекты.
Нам необходимы доступы к рекламным кабинетам даже на этапе бесплатного аудита, потому что мы анализируем, как работали предыдущие рекламные кампании, если они были. Мы смотрим насколько проработаны таргетинги, использовали ли ретаргетинг, какая аналитика собрана на основе предыдущих кампаний.
Анализу подвергаются и рекламные объявление и реакция пользователей на них. Чтобы преложить гипотезы по улучшению креативов и текстов, а также форматов рекламы.
Изучаем посадочную страницу, на которою будет вестись трафик с рекламы. Смотрим на юзабилити и адаптивность сайта. Какие подключены аналитические системы и подключены ли вообще.
Аудит показывает какой фронт работ необходим для запуска эффективной рекламной кампании. Поэтому всё смотрим в комплексе. Например, сайт, на который ведет реклама не адаптирован под мобильные устройства, а большинство пользователей соцсетей заходит с телефона. Можно настроить сколь угодно прекрасную рекламу, она будет бить точно по нашей аудитории, но люди, просто не смогут оставить заявку из-за того, что форма обратной связи не полностью показывается на экране. В обратном ключе это тоже работает.
Поэтому в аудит перед настройкой таргетированной рекламы мы проводим для клиентов бесплатно, чтобы комплексно увидеть, что необходимо сделать и к каким результатам это может привести.