Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
478 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать грамотный аудит по таргетированной рекламе

Прежде чем приступать к настройке таргетированной рекламы в любой социальной сети мы готовим аудит.

Это не просто список работ, которые мы можем сделать, а анализ рекламных кампаний. В аудите мы изучаем различные аспекты.

Нам необходимы доступы к рекламным кабинетам даже на этапе бесплатного аудита, потому что мы анализируем, как работали предыдущие рекламные кампании, если они были. Мы смотрим насколько проработаны таргетинги, использовали ли ретаргетинг, какая аналитика собрана на основе предыдущих кампаний.

Анализу подвергаются и рекламные объявление и реакция пользователей на них. Чтобы преложить гипотезы по улучшению креативов и текстов, а также форматов рекламы.

Изучаем посадочную страницу, на которою будет вестись трафик с рекламы. Смотрим на юзабилити и адаптивность сайта. Какие подключены аналитические системы и подключены ли вообще.

Аудит показывает какой фронт работ необходим для запуска эффективной рекламной кампании. Поэтому всё смотрим в комплексе. Например, сайт, на который ведет реклама не адаптирован под мобильные устройства, а большинство пользователей соцсетей заходит с телефона. Можно настроить сколь угодно прекрасную рекламу, она будет бить точно по нашей аудитории, но люди, просто не смогут оставить заявку из-за того, что форма обратной связи не полностью показывается на экране. В обратном ключе это тоже работает.

Поэтому в аудит перед настройкой таргетированной рекламы мы проводим для клиентов бесплатно, чтобы комплексно увидеть, что необходимо сделать и к каким результатам это может привести.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.