Контекстную рекламу можно запускать самому?
К сожалению, это выливается в то, что можно услышать: «Контекстная реклама не работает». Или приводит к тому, что продолжают «сливаться» деньги в надежде их «отбить».
Да, можно прочитать инструкции и даже выделить какое-то количество времени на изучение ключевых слов и целевой аудитории, анализ конкурентов, составление рекламного объявления, углубиться в настройки систем и многое другое. А предпринимателю необходимо решать ещё и текущие бизнес-задачи.
Контекстная реклама — не настройка одного дня. Один раз ввести настройки и забыть — не получится. Рекламные кампании необходимо анализировать, измерять эффективность, вносить корректировки в рекламные объявления, выводить новые гипотезы. Поэтому, даже, когда разберетесь с настройкой контекстной рекламы, то её нельзя забрасывать, чтобы она продолжала эффективно работать. А на это не всегда есть время. Точнее, часто его нет, ведь необходимо развивать бизнес.