Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
296 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контекстную рекламу можно запускать самому?

На первых порах развития бизнеса предприниматели считают, что лучше настроить контекстную рекламу самостоятельно, чтобы лучше понимать все процессы. Методичек и инструкций в интернете ведь много, зачем переплачивать?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К сожалению, это выливается в то, что можно услышать: «Контекстная реклама не работает». Или приводит к тому, что продолжают «сливаться» деньги в надежде их «отбить».

Да, можно прочитать инструкции и даже выделить какое-то количество времени на изучение ключевых слов и целевой аудитории, анализ конкурентов, составление рекламного объявления, углубиться в настройки систем и многое другое. А предпринимателю необходимо решать ещё и текущие бизнес-задачи.

Контекстная реклама — не настройка одного дня. Один раз ввести настройки и забыть — не получится. Рекламные кампании необходимо анализировать, измерять эффективность, вносить корректировки в рекламные объявления, выводить новые гипотезы. Поэтому, даже, когда разберетесь с настройкой контекстной рекламы, то её нельзя забрасывать, чтобы она продолжала эффективно работать. А на это не всегда есть время. Точнее, часто его нет, ведь необходимо развивать бизнес.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.