Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
278 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новые позиционирование и фокус развития

Мы хотели бы вам сегодня сообщить о новом позиционировании и фокусе развития. Мы нашли свой уникальный путь!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Metabot Platform — коммуникационная и интеграционная low-code платформа для создания продуктов и приложений, а также для решения бизнес-задач с помощью диалоговых интерфейсов и обмена сообщениями.

Мы давно уже не компания занимающаяся чат-ботами. Благодаря визионерству и стараниям нашего СТО и его помощникам и советникам, Metabot Platform превращается в инструмент для разработки продуктов и приложений.

Помимо конструктора диалогов, присущим всем бот-платформам, в Metabot Platform появились конструктор таблиц баз данных, хранилище файлов, конструктор API интеграций.

Все компоненты платформы в совокупности позволяют создавать не просто чат-боты и диалоговые интерфейсы к системам, а полноценные приложения, которые не нужно скачивать и устанавливать в отличие от мобильных приложений.

Для компаний, которые ведут собственную разработку кастомных систем и продуктов или используют популярные ERP системы, Metabot продолжает оставаться все тем же инструментом для интеграции и разработки диалогового интерфейсы к облачным и локальным системам предприятия.

А для малых предприятий, Metabot обладает всем необходимым, чтобы вести проектирование и разработку полноценного приложения без использования сторонних разработок.

Одновременно, мы осознали, за три года экспериментов и работы с разными компаниями, что наиболее интересные нам проекты — это новые продукты, которые используют наши технологии как ключевой элемент бизнес-модели.

С менеджерами по продукту очень интересно и легко работать, так как они подходят к проекту очень комплексно и ответственно — ведь от успеха их продукта зависит весь бизнес.

В сфере автоматизации коммуникации мы тоже сделали большой прогресс и не собираемся на этом останавливаться. Ключевое момент — это осознание, что встраивание компании в мессенджеры позволяют создавать новые точки контакта с клиентами и реализовывать стратегию связанности.

Стратегию связанности применяют ведущие компании, такие как Яндекс.Такси, Booking, Сбер и другие. В нашем случае, мы помогаем компаниям попасть на смартфоны клиентов, благодаря чему компания переходит от эпизодического и рваного клиентского опыта к связанным и долгосрочным отношениям, которые операционно более эффективны.

А также мы вас скоро познакомим с нашими восходящими звездами из мира разработки метаботов.

Этим и другим темам мы будет теперь уделять регулярное внимание, будем делиться с вами новыми открытиями и разработками.

А пока, если вам интересно, можете ознакомиться с публикацией на тему стратегии связанности из нашего новехонького Дзен-блога.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.