Команда МКЦ
Команда профессионалов по клиентскому сервису
эффективно оказывает информационную поддержку 24/7 и на 20+ языках. Мы
расширяем наши возможности сотрудничества и в этом году у нас появился отдел по
работе с тендерами. МКЦ смело заявляет о своей надежности и результативности.
Проекты
В конце октября 2022 года Московский аэропорт
Домодедово имени М.В. Ломоносова и МКЦ договорились о совместной работе по
автоматизации бизнес-процессов и повышении клиентского сервиса.
Межрегиональный контактный центр как бизнес-партнер
Фонда Росконгресс реализовал 16 информационных линий для целевых групп
российских и международных мероприятий разных направлений: экономики; туризма и
технологического развития. Уровень удовлетворенности клиентов (Customer
Satisfaction Score) составил 4,8 из 5
Информационная работа по социально-значимым проектам
таким как «Формирование комфортной городской среды», Фонд «Круг добра», «Верное
направление» ведется круглый год. Ключевой показатель качества обслуживания (Service
Level) на проектах составил от 87% и выше.
Новые решения
На одном из самых статусных и крупных деловых
мероприятий в России — Петербургский международный экономический форум впервые
было реализовано IVR (Interactive Voice Response) с голосовым роботом. IVR
приветствовал обратившихся в контакт-центр ПМЭФ и соединял с ботом для
дальнейшей коммуникации. Проект показал свою эффективность в обработке звонков:
каждый четвертый звонок, поступивший на информационную линию ПМЭФ, был
обработан голосовым ботом.
Признание профессиональным сообществом
Ежегодно МКЦ принимает участие в профессиональных
мероприятиях, чтобы поделиться своими успехами и подтвердить высокие достижения
в работе. В этом году мы подали проект «Голосовой робот на ПМЭФ-2022» для
участия в CСGuru Awards Хрустальная Гарнитура в номинации «Лучшее применение
технологий автоматизации и роботизации». Также участвуем в конкурсе
профессионального мастерства «Оператор года».
С каждым годом Межрегиональный контактный центр
повышает качество клиентского сервиса при взаимодействии на линиях и развивает
новые направления коммуникации.