Главное Авторские колонки Вакансии Образование
209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ВЭФ-2024: информационная работа на мероприятии

C 3 по 6 сентября 2024 года во Владивостоке состоялся Восточный экономический форум. Подводим итоги масштабной работы по предоставлению полной информации по голосовым и неголосовым каналам коммуникации для целевых аудиторий мероприятия на русском и английском языках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На площадке кампуса Дальневосточного федерального университета собрались руководители ведущих российских и зарубежных компаний, представители государственных структур, ведущие экономисты и эксперты. Главная тема мероприятия в этом году — «Дальний Восток — 2030. Объединим усилия, создавая возможности». Организатор Форума — Фонд Росконгресс.


Восточный экономический форум

Бизнес-партнер Фонда Росконгресс Межрегиональный контактный центр* организовал информационную работу с участниками и гостями Форума, голосовые и неголосовые каналы коммуникации для целевых аудиторий мероприятия на русском и английском языках.

Информационная линия мероприятия +7 499 7000 111 работает круглый год. Операторы отвечают на актуальные вопросы и помогают участникам пройти регистрацию или найти необходимый сервис на площадке. За период с 10.01.2024 по 08.09.2024 было принято 4218 звонков, из них 397 звонков было по выставке «Улица Дальнего Востока». Пиковый период работы контакт-центра был с 26.08. по 04.09.2024. За день до начала Форума, 2 сентября, было принято и обработано 363 звонка.

Электронная почта мероприятия info@forumvostok.ru — активный канал коммуникации для получения официального ответа от организаторов Форума. За период с 10.01.2024 по 08.09.2024 было обработано более 2500 писем. Более 70 % обращений поступило на русском языке. За неделю до мероприятия специалисты обрабатывали до 150 писем в день.

Чат-бот Форума на официальном сайте мероприятия и чат-бот в Telegram обрабатывали обращения 24/7. За период с 26 августа по 6 сентября 2024 поступило 1886 запросов от пользователей. Из них 473 — в виджет на сайте и 1413 — в чат-бот в Telegram. В первый день Форума поступило 343 запроса в чат-боты. В Telegram было отправлено 34 пуш-уведомления об изменениях в расписании, интересных событиях и напоминания о самом важном.

Информационная работа была направлена на гостей и участников Форума. В этом году приняли участие более 7100 человек, в том числе свыше 1500 представителей СМИ из 75 стран и территорий, включая Россию. Межрегиональный контакт-центр грамотно организовал управление объемами трафика и обеспечивал бесперебойную работу при изменении входящий нагрузки на линию.

*Межрегиональный контактный центр — бизнес-партнер Фонда Росконгресс по digital-маркетингу, работе с клиентами, делегат-менеджменту в рамках мероприятий, а также продакт-менеджменту, разработке и внедрению IT-продуктов и технологическому развитию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.