Предоставьте клиентам слово
Для проведения маркетингового исследования или соцопроса достаточно обратиться в Межрегиональный контактный центр.
1. МКЦ проводит профильную подготовку операторов для проведения опроса.
2. Проводит опрос по клиентской базе, предоставленной заказчиком.
3. Заказчик получает итоговый отчет по результатам опроса, а также детальные ежедневные отчеты о деятельности колл-центра.
Разговор с живым человеком способен повысить лояльность клиентов к компании. При этом анализ полученных данных, возможно, позволит сократить рекламный бюджет.
Но есть и другие преимущества:
— штатные сотрудники освобождаются от большого объема звонков и занимаются задачами по развитию бизнеса;
— происходит охват большой аудитории в максимально короткие сроки;
— отсутствуют географические ограничения;
— маркетологи получают объективные результаты исследования.
Телефонные опросы по-прежнему популярны, ведь в этом случае вы не просите клиента переходить по ссылкам или заполнять формы, а сами начинаете диалог.