Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
178 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сезонность влияет на запуск кадровой рекламы?

Сезонность — важный фактор, который нужно учитывать при продвижении своего продукта или услуги. В этой статье рассмотрим особенности запуска кадровой рекламы в сезон и не сезон найма, а также раскроем возможности площадки МФЦ “Мои документы” в разное время года.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кадровая реклама на площадке МФЦ «Мои документы» для РЖД

Особенности запуска кадровой рекламы в зависимости от сезонности

В сфере подбора персонала имеет место сезонность, когда падает или возрастает спрос на подбор сотрудников. В сезон компании набирают большое количество работников. Для рекрутеров это непростой период — нагрузка на HR-отдел возрастает, ведь нужно просмотреть много резюме и провести собеседования. И все это необходимо делать быстро, пока конкуренты не перехватили ценные кадры.

Одной из основных причин сезонности является смена времен года. Свою роль здесь сыграли и погодные условия, и связь сезона с занятостью людей.

А что, если соотнести сезонность с запуском кадровой рекламы? Как это повлияет на создание и размещение креативов для HR-кампаний?

Выбирать площадку для размещения рекламы нужно еще до старта сезона — как вашего, так и сезона площадки, примерно за месяц. К этому времени необходимо подготовить и креатив. Ваше объявление должно получиться максимально цепляющим и способным обойти конкурентов, поэтому уделите ему достаточно внимания.

Как размещаться на площадке МФЦ в разное время года?

МФЦ — площадка круглогодичная, то есть размещаться на ней эффективно круглый год. Но есть месяцы, в которые посещаемость МФЦ одна из самых высоких в году, но этот месяц попадает в не сезон найма. Таким месяцем является, например, декабрь. При этом декабрь не является «пропускным» месяцем для рекламодателей, наоборот — все стремятся забрать свои охваты для закрытия задач кадровой рекламы. Так что при размещении креативов на площадке МФЦ нужно учитывать не только уровень посещаемости МФЦ в выбранный период, но и сезонность найма.

Резюмируем

В этой статье мы затронули вопрос сезонности найма и поговорили о том, как она влияет на размещение кадровой рекламы, в том числе на площадке МФЦ «Мои документы». Если у вас остались вопросы по этой теме — задавайте их в комментариях, мы будем рады на них ответить! Если вы хотите получать еще больше полезных статей о кадровой и внутренней рекламе — подписывайтесь на наш блог, впереди ждет много интересного контента!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.