Главное Свежее Вакансии Образование
143 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркеры успешного продвижения на Youtube канале

Продвижение через YouTube-каналы сегодня практикуют многие спикеры. Главное преимущество – охват, дающий возможность заявить о себе, своем продукте или услуге большой аудитории. Ни для кого уже не секрет, что продажи «один на один» менее конкуренты

Один качественный продающий видеоролик равнозначен сотне встреч. Давайте разберем основные принципы создания видео контента.

1. Уважайте своего потенциального клиента


Будьте искренни в желании помочь людям, а не в желании на них заработать. Я бы даже сказал, относитесь к ним с заботой: давайте им полезную информацию, не «воду». Это повысит ваш статус и добавит подписчиков. Любителей «переливать из пустого в порожнее» и так хватает на просторах интернета.

2. Совмещайте баланс между полезным контентом и продажей


Давайте полезный контент, но не «раскрывайте все карты». Его должно быть не более ⅔, иначе вы совершите одну из самых нелепых ошибок начинающего эксперта — перестараетесь. Когда вы даете полный ответ на вопрос, в поисках которого человек забрел на ваш канал, то не оставляете шанса ему купить у вас курс, книгу, тренинг, консалтинговое сопровождение.

3. Расположите зрителя к себе


Искренность, юмор, рамка «мы», метафоры, аллегории и истории — хорошие помощники в диалоге с подписчиками. А скидки, полезные и подарки вызовут лояльность и инициируют работу сарафанного радио. Но не будьте жадными: бонус в 100 рублей только обидит человека. А еще помните: очень важно удержать внимание зрителя в самом начале.

4. Устанавливайте свои «правила игры»


Предвосхитить негативные комментарии или отзывы можно, упомянув, что иногда люди смотрят обучающее и развивающее видео (или, как в моем случае, приходят на выступление) ради «галочки»: они только делают вид, что им интересна ваша тема. Скажите, что вы узнаете таких людей по негативным комментариям, критике и рекламе своих продуктов. В таком случае, любой токсичный комментатор — априори подписывается под такой, описанной вами характеристикой. А вы — обозначите «рамку»: мы собрались здесь, чтобы учиться, развиваться и двигаться вперед.

5. Предвосхищайте отказ


Конечно, лучше заранее сразу дать ответ на все возможные возражения и показать зрителям печальные перспективы, которые их ждут в случае промедления. Важно, чтобы они увидели и минусы самостоятельного освоения той сферы, в которой работаете вы, и «светлое будущее» в сотрудничестве с вами.

6. Вовлекайте на протяжении всего общения с умом


Кроме непосредственно «блока рекламы» косвенно вовлекайте зрителей в себя и свой продукт в течение всего ролика: обязательно делайте ссылки на интересные и важные темы, которыми вы владеете, не забывая упомянуть, что об этом вы будете говорить на своем курсе. Есть еще одно важное правило: делайте рекламное предложение до (!) того, как дадите «добро» на задавание вопросов.

7. Не скрывайте своих целей


О том, что под конец видеоролика будет продажа, предупреждайте в начале общения: скажите, что среди зрителей есть те, кому важно узнать нюансы сотрудничества с вами. Так человек не будет чувствовать себя обманутым. И обязательно тщательно готовьте оффер. На мой взгляд, подготовке этой части выступления нужно уделять половину своего времени.

Вся вышеперечисленная работа направлена на то, чтобы показать главное: ценен сам выступающий и ценен его продукт. Это главное золотое правило успешного видеоблогера!

Маркеры ценности спикера:


  1. Ссылка на авторитеты: показать, кто является вашими клиентами.
  2. Средняя или высокая цена: профессионал не может стоить дешево.
  3. Уверенность в своих силах: это и в целом поведение спикера, и гарантия результата и т.п. моменты.
  4. Способность выбирать аудиторию: профессионал не работает с лентяями, ищущими «волшебную таблетку».

Маркеры ценности продукта/услуги:


  1. Результаты работы показаны на реальных примерах.
  2. Рекламное предложение закрывает максимальное количество «болей» ЦА.
  3. Сформирован ажиотаж (ограничение во времени, в количестве и т.д.).
  4. Все ваши слова подтверждены цифрами.

Кстати о цифрах. Суммируйте результаты: например, когда я, продвигая свои услуги, говорю, что в среднем доход моих клиентов увеличивается в два раза, это впечатляет. Но когда рассказываю, что принес им в совокупности более 100 миллионов рублей чистой прибыли — эффект гораздо результативнее.

Это, конечно, малая часть необходимой информации, но в любом случае, все вышеперечисленное вкупе с верой в себя и свой продукт, безусловно, будет вашей движущей силой!

Желаю всем успешных выступлений, интересных видео и повышения конверсии!

Понравилась статья? Регистрируйся на бесплатный мастер класс на тему: Как продавать в современных реалиях.

Мы обсудим:

  1. Как выстроить структуру продающего выступления в текущих условия рынка?
  2. Какие рабочие методики используют топы рынка?
  3. Что поднимет продажи на 150-200%?
  4. Что нужно знать о целевой аудитории, прежде чем готовить презентацию?

И многое другое. Регистрируйся по ссылке, будет очень информативно и полезно

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.