Главное Свежее Вакансии Образование

Психология больших продаж

PRO Продажи на выступлениях и вебинарах по авторской системе Алексея Милованова
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Что подарить слушателям на вебинаре, чтобы продажи выросли?
Что подарить слушателям на вебинаре, чтобы продажи выросли?
Почти каждый спикер уверен, что успеха в продажах можно добиться за счет качественного контента и высокого уровня организации. На самом деле это не так. Залог вашего успеха – это комплекс инструментов. О том, как дарить «правильные подарки», поговорим в этой статье.
План работы с лояльными клиентами: как убедить клиента внести полную оплату после вебинара?
Обещать не значит оплатить информационный курс полностью. Если вы сейчас ищите проверенные способы работы с лояльными клиентами, воспользуйтесь моим алгоритмом.
Продающая презентация на вебинаре: как дизайн влияет на продажи? 4 критерия правильной презентации
Люди воспринимают спикера и его продукт не только ушами, но и глазами. О том, как создать оптимальный вариант продающей презентации и не слить на нее колоссальные суммы из бюджета, я, Алексей Милованов, топовый эксперт увеличения конверсии продаж, расскажу в этой статье.
Как удержать аудиторию в момент продаж на вебинаре?
Самая частая проблема любого спикера на вебинаре – отсев аудитории в момент продажи основного продукта. О том, как удержать внимание аудитории и закрыть их в продажу вашего продукта, читайте в этой статье.
Тот самый трюк маркетологов, который режет продажи на вебинаре
Тот самый трюк маркетологов, который режет продажи на вебинаре
Когда мне говорят, что вебинарная воронка не конвертит, что вебинарная воронка - прошлый век, я расплываюсь в ехидной улыбке. «Вы просто не умеете их готовить!», отвечаю я. В этой статье я расскажу на живом примере, как всего одна уловка маркетологов рубит продажи на корню.
4 завета тем, кто продает в кризис
Что делать дальше бизнесу, когда все летит в тартарары? Как остаться на плаву и продавать? Какие техники продаж будут актуальны в будущем, а от каких стоит отказаться? Расскажу в этой статье.
Контентный вебинар: продавать или молчать? Секреты вашего успеха
Как «продать» свою экспертность слушателю, если он пришел к вам за бесплатными советами? Читайте в этой статье.
Маркеры успешного продвижения на Youtube канале
Продвижение через YouTube-каналы сегодня практикуют многие спикеры. Главное преимущество – охват, дающий возможность заявить о себе, своем продукте или услуге большой аудитории. Ни для кого уже не секрет, что продажи «один на один» менее конкуренты
Вебинар на холодный трафик: как донести ценность вашего УТП до незнакомцев?
Не уверены, что все ваши лиды на вебинаре «тепленькие»? Как подать ваше УТП на выступлении, если среди слушателей есть те, кто не готов покупать с первых секунд? Об этом и не только я, Алексей Милованов, эксперт в области роста продаж на выступлениях, расскажу в этой статье.
6 видов продающих вебинаров. Какой подходит вашему проекту?
6 видов продающих вебинаров. Какой подходит вашему проекту?
Бизнес, построенный на вебинарах, всегда был прибыльным. Прибыльным он и остался, если учесть новые особенности информационного рынка.
Допродажи после вебинара: что почем?
Сколько вешать в допродажах? + 50, +100, +200% от общих продаж? В этой статье поговорим о том, как продавать лидам, которые не пришли на выше выступление или пришли, но ничего не купили.
Растим конверсию продаж на вебинарах: где скрыт потенциал роста ваших доходов?
Вебинар может запросто стать ключевым моментом вашей воронки. А раз он ключевой, то и относится к его созданию надо серьезно. В этой статье разберем, как считать конверсию продаж и за какими критериями следить.
Как продавать на выступлении, где запрещены продажи?
Вам предстоит выступить или стать спикером вебинара, на котором нельзя продавать? О приемах продаж без продаж в ходе выступлений я, Алексей Милованов, топовый эксперт увеличения роста конверсии продаж, расскажу вам в этой статье.
Пошаговая инструкция подготовки контента для вебинара: где брать контент?
Как обычно собирается контент для выступления? Спикер открывает ноутбук, погружается в чтение статей и книг на выбранную тему, набрасывает конспект, за пару часов готовит презентацию, и вебинар готов. Я против такого подхода. В статье расскажу, почему.
Как научиться продавать на вебинарах и выступлениях?
Отправляя эксперта проводить вебинар, продюсер надеется на высокую конверсию в продажу, мысленно подсчитывая будущий доход. Но как заставить виртуозно продавать человека, который в жизни ничего никому не продавал? Разберём в этой статье.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.