Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
358 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 видов продающих вебинаров. Какой подходит вашему проекту?

Бизнес, построенный на вебинарах, всегда был прибыльным. Прибыльным он и остался, если учесть новые особенности информационного рынка.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой статье я, Алексей Милованов, специалист по увеличению конверсии продаж на выступлениях онлайн и оффлайн формата, расскажу вам о плюсах и минусах каждого из 6 форматов продающего вебинара, чтобы вы могли сами определиться, а что выстрелит именно у вас.

Вебинар — универсальный способ продаж услуг и продуктов на большую аудиторию. Статистика не врет: 2 часа эфирного времени может принести владельцу бизнеса от 1 до 1 000 продаж.

Остается лишь вопрос: как подготовить вебинар, который выстрелит?

В первую очередь, определиться с форматом.

Непривычный формат способен вдохнуть в ваш продукт новую жизнь и повысить конверсию на каждом этапе вебинарной воронки.


Разберем каждый вариант отдельно.

Интенсив

Ваш слушатель соглашается поступиться рутинными делами и посвятить всего себя обучению.Мотивация остаться до конца — велика, ведь вы обещали помочь ему с тем, с чем самому ему не разобраться.

Если вы будете грамотно встраивать продающие блоки и не откладывать дозированный самопиар в долгий ящик — конверсия продаж вырастет гарантированно.


Почему растет конверсия в продажу?

Дослушавший до конца определенно гордиться собой. Он уже достиг своей первоначальной цели с вашей помощью. Но он понимает, что это лишь начало. С вашей помощью он также легко и просто достигнет намного большего! Но об этом вам стоит, разумеется, рассказать.

Марафон

Марафон — краткий курс с посильным освоением навыков за одно занятие. За один урок вы освещаете одну краткую тему. Похож на ситкомы из 90х — начать можно с любой серии, но интереснее с самого начала.

Аудитория прикипает к вам, с нетерпением ждет нового выпуска и прогревает себя на покупку чего-то более объемного.


Почему растет конверсия в продажу?

В каждом уроке вы даете гарантированную пользу. Слушатель рад, что потратив 30 минут он освоил что-то новое. По истечении недели в запасе 5-7 практических навыков и полное доверии к спикеру. Только не забывайте рассказывать про целевой продукт с самого начала. Продавать надо с умом.

Практикум

Как видно из названия — нет теории, да практики. Люди устали от бесконечного потока информации. Послушал, обогатил свое поле и что дальше? Если бы состояние можно было сколотить на теории, все профессоры университетов были бы миллиардерами. Но это не так, к сожалению. Поэтому цепляем людей на практику!

Задания, которые вы даете людям, должны быть как цели по системе SMART:

  1. Конкретные
  2. Измеримые
  3. Достижимые
  4. Релевантные
  5. Обозримые по времени

И, конечно, иметь результат.

Шутливый пример: сегодня мы научимся вышивать бабочку крестиком. Вдеваем нитку в иголку, прокалываем канву, 4 прокола иголкой — у вас первый крестик! Продолжаем вместе по схеме-30 минут и бабочка готова! Приходите на курс, и я научу вас ткать гобелены, вы восхитительны!


Почему растет конверсия в продажу?

Практика эффективнее теории. Если человек, к примеру, сможет сверстать сайт под вашим руководством на бесплатном практикуме, его легко убедить в высокой ценности вашего полного курса, где вы научите делать его сайты, которые от сможет продать за сумму с 4 нулями.

Мини-конференция

Эксперт вещает несколько часов подряд согласно расписанию с небольшими перерывами. Охватывает заданную тему со всех сторон, полностью раскрывает тему. Можно коллаборироваться с партнерами по цеху, привлекая ЦА с разных сторон.


Почему растет конверсия в продажу?

При умелом применении техник продаж к месту, легко раскрыть уникальные преимущества вашего подхода к делу. Чем больше спикеров на конференции, тем шире круг слушателей. Даже при конверсии в продажу 7% на 1000 слушателей, вы получите 70 оплат.

Онлайн-интервью

Возьмите за образец любое интервью, импонирующего вам журналиста. Пригласите эксперта или вашего бывшего клиента на откровенный разговор и обсудите с ним наболевшую тему вашей ЦА.

В ходе привычного вебинара вы отвечаете на рандомные вопросы из чата. Вы не владеете от части ситуацией. Тут же вы- царь. Любые провокации идут по вашему плану. Чем больше провокаций, тем сильнее разогреет интерес зрителя.


Почему растет конверсия в продажу?

Живой формат встреч подстегивает интерес слушателей. Как ни крути, все любят «трещачок», а если в него завуалировать продажу — лиды набегут сами.

Мастермайнд по принципу реалити шоу «за стеклом»

Мастермайнд — это групповой формат общения, направленный на достижение индивидуального успеха участников. Предложите участникам окунуться в кухню вашей работы на пару часов. Покажите без прикрас, как протекает день ваших клиентов, как и чему вы их учите и что из этого получается в течение дня.


Почему растет конверсия в продажу?

Правил нет, подглядывать интересно. Формат похож на тест драйв нового автомобиля. Если рядом с покупателем сидит грамотный менеджер продаж, убедить в целесообразности покупки заинтересованного клиента будет легко. У лидов есть возможность получить вопрос о нюансах здесь и сейчас. Это подкупает. Это хорошо сказывается на вовлечении и конверсии в заявку.

Тот, что вы сами придумали

Вы уже заметили, что простор для фантазии велик. Чем интереснее ваше название, чем больше оно цепляет вашу аудиторию, тем больше лидов на него вы приведете. Творите! Будьте первыми и удача будет на вашей стороне.

Я, с высоты своего опыта, а он у меня немалый, скажу: эффективно пробовать разные форматы продающих встреч.

  1. Составьте себе календарь выступлений и работайте.
  2. Работайте над навыками продаж на выступлениях. Любой бизнес растет от продаж ваших услуг.
  3. Прокачивайте свои навыки самостоятельно или обращайтесь за помощью к знающим людям. Как их найти, вам подскажет всемирная сеть=)

Успехов вам и легких дорогих продаж!

Алексей Милованов, эксперт № 1 по продажам на выступлениях и вебинарах по мнению журнала Persono

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.