редакции
6 видов продающих вебинаров. Какой подходит вашему проекту?
В этой статье я, Алексей Милованов, специалист по увеличению конверсии продаж на выступлениях онлайн и оффлайн формата, расскажу вам о плюсах и минусах каждого из 6 форматов продающего вебинара, чтобы вы могли сами определиться, а что выстрелит именно у вас.
Вебинар — универсальный способ продаж услуг и продуктов на большую аудиторию. Статистика не врет: 2 часа эфирного времени может принести владельцу бизнеса от 1 до 1 000 продаж.
Остается лишь вопрос: как подготовить вебинар, который выстрелит?
В первую очередь, определиться с форматом.
Непривычный формат способен вдохнуть в ваш продукт новую жизнь и повысить конверсию на каждом этапе вебинарной воронки.

Разберем каждый вариант отдельно.
Интенсив
Ваш слушатель соглашается поступиться рутинными делами и посвятить всего себя обучению.Мотивация остаться до конца — велика, ведь вы обещали помочь ему с тем, с чем самому ему не разобраться.
Если вы будете грамотно встраивать продающие блоки и не откладывать дозированный самопиар в долгий ящик — конверсия продаж вырастет гарантированно. Почему растет конверсия в продажу? Дослушавший до конца определенно гордиться собой. Он уже достиг своей первоначальной цели с вашей помощью. Но он понимает, что это лишь начало. С вашей помощью он также легко и просто достигнет намного большего! Но об этом вам стоит, разумеется, рассказать. Марафон — краткий курс с посильным освоением навыков за одно занятие. За один урок вы освещаете одну краткую тему. Похож на ситкомы из 90х — начать можно с любой серии, но интереснее с самого начала. Аудитория прикипает к вам, с нетерпением ждет нового выпуска и прогревает себя на покупку чего-то более объемного. Почему растет конверсия в продажу? В каждом уроке вы даете гарантированную пользу. Слушатель рад, что потратив 30 минут он освоил что-то новое. По истечении недели в запасе 5-7 практических навыков и полное доверии к спикеру. Только не забывайте рассказывать про целевой продукт с самого начала. Продавать надо с умом. Как видно из названия — нет теории, да практики. Люди устали от бесконечного потока информации. Послушал, обогатил свое поле и что дальше? Если бы состояние можно было сколотить на теории, все профессоры университетов были бы миллиардерами. Но это не так, к сожалению. Поэтому цепляем людей на практику! Задания, которые вы даете людям, должны быть как цели по системе SMART: И, конечно, иметь результат. Шутливый пример: сегодня мы научимся вышивать бабочку крестиком. Вдеваем нитку в иголку, прокалываем канву, 4 прокола иголкой — у вас первый крестик! Продолжаем вместе по схеме-30 минут и бабочка готова! Приходите на курс, и я научу вас ткать гобелены, вы восхитительны! Почему растет конверсия в продажу? Практика эффективнее теории. Если человек, к примеру, сможет сверстать сайт под вашим руководством на бесплатном практикуме, его легко убедить в высокой ценности вашего полного курса, где вы научите делать его сайты, которые от сможет продать за сумму с 4 нулями. Эксперт вещает несколько часов подряд согласно расписанию с небольшими перерывами. Охватывает заданную тему со всех сторон, полностью раскрывает тему. Можно коллаборироваться с партнерами по цеху, привлекая ЦА с разных сторон. Почему растет конверсия в продажу? При умелом применении техник продаж к месту, легко раскрыть уникальные преимущества вашего подхода к делу. Чем больше спикеров на конференции, тем шире круг слушателей. Даже при конверсии в продажу 7% на 1000 слушателей, вы получите 70 оплат. Возьмите за образец любое интервью, импонирующего вам журналиста. Пригласите эксперта или вашего бывшего клиента на откровенный разговор и обсудите с ним наболевшую тему вашей ЦА. В ходе привычного вебинара вы отвечаете на рандомные вопросы из чата. Вы не владеете от части ситуацией. Тут же вы- царь. Любые провокации идут по вашему плану. Чем больше провокаций, тем сильнее разогреет интерес зрителя. Почему растет конверсия в продажу? Живой формат встреч подстегивает интерес слушателей. Как ни крути, все любят «трещачок», а если в него завуалировать продажу — лиды набегут сами. Мастермайнд — это групповой формат общения, направленный на достижение индивидуального успеха участников. Предложите участникам окунуться в кухню вашей работы на пару часов. Покажите без прикрас, как протекает день ваших клиентов, как и чему вы их учите и что из этого получается в течение дня. Почему растет конверсия в продажу? Правил нет, подглядывать интересно. Формат похож на тест драйв нового автомобиля. Если рядом с покупателем сидит грамотный менеджер продаж, убедить в целесообразности покупки заинтересованного клиента будет легко. У лидов есть возможность получить вопрос о нюансах здесь и сейчас. Это подкупает. Это хорошо сказывается на вовлечении и конверсии в заявку. Вы уже заметили, что простор для фантазии велик. Чем интереснее ваше название, чем больше оно цепляет вашу аудиторию, тем больше лидов на него вы приведете. Творите! Будьте первыми и удача будет на вашей стороне. Я, с высоты своего опыта, а он у меня немалый, скажу: эффективно пробовать разные форматы продающих встреч. Успехов вам и легких дорогих продаж! Алексей Милованов, эксперт № 1 по продажам на выступлениях и вебинарах по мнению журнала Persono

Марафон

Практикум

Мини-конференция

Онлайн-интервью

Мастермайнд по принципу реалити шоу «за стеклом»

Тот, что вы сами придумали
