MOSCOW FOOD FORUM: СЕКРЕТЫ ПОИСКА ГОРЯЧЕЙ АУДИТОРИИ
Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
О проекте
Реклама запущена, трафик льётся, но лиды приходят в основном формата «альденте». Продукт или услуга им интересны, но покупать не готовы. Сталкивались с подобным? Сейчас расскажем, как мы выходили из подобной ситуации.
В «Mishka Digital» обратились организаторы масштабного форума про бизнес в сфере общепита — Moscow Food Forum.
Задачи проекта
Наша задача — привлечение 2000 заинтересованных лидов, готовых приобрести билет и принять участие в офлайн-мероприятии. ГЕО — Москва и Московская область. Ориентировочная стоимость лида — 500 рублей.
План мы выполнили и получили отзыв о нашей работе :)
Хотите по знакомиться с нашей командой? Как это сделать написано в самом низу кейса, с ответом вы получите не большой презент от нас :) Провели тщательный анализ ЦА и конкурентов (те, кто раньше уже запускал подобные форумы), выявили следующие сегменты: — новички в сфере общепита; — руководители баров/кафе/ресторанов; — покупатели или продавцы франшиз в сфере общепита; — собственники тематического бизнеса, готовые к расширению; — те, кто готов инвестировать в данную нишу. Собрали основные аудитории для запуска рекламы: конкуренты, ЦС и аудитории по интересам и нишам. Начали вести трафик на лид-форму с использованием универсальной записи и карусели. Сегмент ЦА «работники сферы общепита» (бармены, администраторы) прекрасно откликались на рекламу, заполняли форму, но... Оплачивать участие в офлайн — мероприятии не хотели. Вышли из ситуации так: актуализировали аудитории и получили качественных лидов. Мы проанализировали очень много аудиторий и выявили наиболее успешные: Период проведения рекламной кампании: 17.09.2022 — 07.12.2022 Общий бюджет: 263 055 р Кол-во переходов: 3023 Цена клика: 87,02 р Кол-во лидов: 550 Стоимость лида: 478,28 р Средний CTR: 0,167 % Вступлений в группу: 304 Тот самый подарок который хотим вам предложить, что поможет вам познакомиться со всей нашей ламповой командой!
Когда сегмент еще не готов
Аудитории
Аппетитные результаты







Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте
P.S.