Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
347 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

MOSCOW FOOD FORUM: СЕКРЕТЫ ПОИСКА ГОРЯЧЕЙ АУДИТОРИИ

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

clck. ru/373gKf

О проекте

Реклама запущена, трафик льётся, но лиды приходят в основном формата «альденте». Продукт или услуга им интересны, но покупать не готовы. Сталкивались с подобным? Сейчас расскажем, как мы выходили из подобной ситуации.

В «Mishka Digital» обратились организаторы масштабного форума про бизнес в сфере общепита — Moscow Food Forum.

Задачи проекта

Наша задача — привлечение 2000 заинтересованных лидов, готовых приобрести билет и принять участие в офлайн-мероприятии. ГЕО — Москва и Московская область. Ориентировочная стоимость лида — 500 рублей.

План мы выполнили и получили отзыв о нашей работе :)


Хотите по знакомиться с нашей командой? Как это сделать написано в самом низу кейса, с ответом вы получите не большой презент от нас :)

Когда сегмент еще не готов

Провели тщательный анализ ЦА и конкурентов (те, кто раньше уже запускал подобные форумы), выявили следующие сегменты:

— новички в сфере общепита;

— руководители баров/кафе/ресторанов;

— покупатели или продавцы франшиз в сфере общепита;

— собственники тематического бизнеса, готовые к расширению;

— те, кто готов инвестировать в данную нишу.

Собрали основные аудитории для запуска рекламы: конкуренты, ЦС и аудитории по интересам и нишам.

Начали вести трафик на лид-форму с использованием универсальной записи и карусели.

Сегмент ЦА «работники сферы общепита» (бармены, администраторы) прекрасно откликались на рекламу, заполняли форму, но... Оплачивать участие в офлайн — мероприятии не хотели.

Вышли из ситуации так: актуализировали аудитории и получили качественных лидов.

Аудитории

Мы проанализировали очень много аудиторий и выявили наиболее успешные:

  1. Владельцы кафе и ресторанов;
  2. Форумы и экспо для рестораторов;
  3. Сервисы и интернет-журналы для рестораторов.

Аппетитные результаты

Период проведения рекламной кампании: 17.09.2022 — 07.12.2022

Общий бюджет: 263 055 р

Кол-во переходов: 3023

Цена клика: 87,02 р

Кол-во лидов: 550

Стоимость лида: 478,28 р

Средний CTR: 0,167 %

Вступлений в группу: 304








Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте

clck.ru/373gKf

P.S.

Тот самый подарок который хотим вам предложить, что поможет вам познакомиться со всей нашей ламповой командой!

Забрать подарок

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.