Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 485 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Как мы продвигали школу астрологии Марка Русборна
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«… Он смерил Берлиоза взглядом, как будто собирался сшить ему костюм, сквозь зубы пробормотал что-то вроде: "Раз, два... Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть - несчастье... вечер - семь..." - и громко и радостно объявил: - Вам отрежут голову!...» Именно так в бессмертном романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» автор описал, как Воланд предсказал смерть известного писателя. Конечно, писатель не поверил в предсказание. А зря. Можно сколько угодно не верить в Астрологию, но каждый человек постоянно сталкивается с ней в повседневной жизни. Мы сами убедились в этом, проведя огромное количество времени общаясь с Марком Русборном, работая над его проектом «Школа Астрологии Марка Русборна».

Описание проекта школы астрологии Марка Русборна

Школа Астрологии Марка Русборна это:

- обучение хорарной Астрологии посредством вебинаров.

- высокий гарантированный доход после окончания школы.- популярность после выпуска.

- официально зарегистрированные авторские методики.

- молниеносная техническая поддержка.

- медали, сертификаты, знаки отличия.

- поддержка выпускников.

Наша команда действительно гордится тем, что Школа Астрологии Марка Русборна стала самой известной школой хорарной Астрологии в России.

Итак, что же в итоге мы сделали, и каких результатов добились.

Результаты продвижения за 2 месяца (15 сентября-15 ноября)

  • Рекламный бюджет — 119 975 рублей
  • Количество заявок на бесплатном вебинаре- 1756
  • Стоимость заявки - 68 руб
  • Количество продаж за 2 месяца - 285
  • Стоимость привлеченного клиента - 421 руб

Выпускники Марка Русборна успешно работают по всей России, действительно помогая людям решать их проблемы.

Что было сделано?

Разработана и проведена комплексная рекламная кампания в социальных сетях с учетом особенностей аудитории данных соц.сетей и поиска, а именно Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и Яндекс.

Автоворонка Вконтакте

- в тестовом режиме для Марка Русборна мы создали 3 автоворонки — рассылка цепочек из 7, 5, и 3х рекламных сообщений. Проведен анализ конверсии и выбрана лучшая, которая и была использована в дальнейшем. В результате данного подхода посещаемость вебинара выросла с 12% до рассылки, до 28% после рассылки сообщений.

Скриншот цепочек писем в senler

b_5c14db3260e82.jpg

За 1 месяц мы привлекли 451 подписчика в авторассылку senler в кабинете Марка Русборна

b_5c14db3270f62.jpg

Общее количество подписок - 567

Потраченный бюджет на привлечение подписчиков - 33 825 руб

Стоимость подписчика составила - 60 руб

Перешли на вебинар - 29% от общего количества подписчиков

Реклама Вконтакте

- мы разместили 45 групп объявлений и 45 отдельных объявлений, которые протестировали в 80 сообществах. В результате отобрали 14 наиболее активных групп с которыми продолжили работу.7 рекламных кампаний

b_5c14db327fc0a.jpg

45 групп объявлений

b_5c14db3294171.jpg

b_5c14db32a94b7.jpg

b_5c14db32b3146.jpg

b_5c14db32be12e.jpg

b_5c14db32c8b03.jpg

b_5c14db32d8fc5.jpg

Несколько объявлений

b_5c14db32e69bd.jpgb_5c14db32f2a86.jpg

- была использована совершенно новая технология таргетинга по времени: рекламные сообщения отправлялись за час до начала вебинара и непосредственно перед самым началом вебинара. Таким образом нам удалось избежать потери аудитории из-за «забывчивости» потенциальных клиентов.

b_5c14db3307508.jpg- так же наша команда разработала уникальную трех шаговую таргетированную воронку:1. Переход человека НА СТАТЬЮ Марка Русборна.2. Переход НА ВЕБИНАР Школы Астрологии3. Переход К ПОКУПКЕ продукта.

- Дополнительно мы использовали уже хорошо зарекомендовавшее себя приложение «Сенлер», которое автоматически доставляло сообщение с приглашением на вебинар Марка Русборна потенциальным клиентам.

Автоворонка в Фейсбуке

Мы создали 3 рекламные кампании и также использовали разработанные нами новые технологии в области таргетинговой рекламы: трехшаговую воронку и таргетинг по времени. Помимо этого, мы использовали классический мессенжер, через который пользователь попадал в подписную базу мэничат и получал уведомления о проведении вебинара.

b_5c14db3311546.jpg

b_5c14db331bcff.jpg

b_5c14db332a6b1.jpgb_5c14db33380b9.jpgb_5c14db3347219.jpgb_5c14db3356a1d.jpgb_5c14db3362d5d.jpg

Данные с Яндекс Метрики

b_5c14db336d2ed.jpg

b_5c14db337a2d9.jpg

b_5c14db33868f9.jpg

b_5c14db33945f6.jpg

b_5c14db339beae.jpg

b_5c14db33a778f.jpg

b_5c14db33b245b.jpg

b_5c14db33bd3f8.jpg

b_5c14db33c8f9d.jpg

Вам понравилась статья? Прочитайте кейс продвижения школы астрологии Дмитрия Лакшми. Хотите такой же результат? Оставьте заявку и мы расскажем вам с чего начать!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.