редакции
Почему Яндекс.Директ не приносит прибыль. (Часть 1)
Проработав эти ошибки, вы в первый же месяц повысите результативность вашей рекламной кампании на 15-30%.
Рассмотрим в этой серии из трёх статей 9 распространённых ошибок и дадим рекомендации, как их избежать.
Ошибка № 1: Плохо проработаны ключевые фразы
Неправильно подобранные ключевые фразы могут привести к показам по нерелевантным запросам. Слишком общие фразы приведут к избыточному трафику, который не конвертируется в продажи, а слишком узкие — ограничат охват и не позволят привлечь достаточное количество переходов.
Например, рекламодатель продает органайзеры для автомобиля и показы рекламных объявлений происходят по ключевой фразе «Купить органайзер». При показах по такой ключевой фразе на сайт будет переходить аудитория, которой нужен органайзер для инструментов или органайзер для хранения вещей и прочей мелочи. В таком случае лучше использовать фразу «Купить органайзер в автомобиль».
Минус-слова — это один из важнейших инструментов для фильтрации ненужного трафика. Если не использовать их, ваши объявления будут показываться по нерелевантным запросам, что приведёт к повышению расходов на рекламу и снижению её эффективности. Собирая семантическое ядро, необходимо тщательно проработать список минус-слов, чтобы не показывать рекламные объявления нецелевой аудитории. Яндекс.Метрика — это важный инструмент, который помогает оценивать и оптимизировать рекламу. Однако, без чётко настроенных целей невозможно оценить, насколько эффективна реклама. Отсутствие целей в Яндекс.Метрике или неправильная их настройка приводит к тому, что реклама не достигает желаемого результата, а анализ её эффективности сильно затрудняется. Пример плохо настроенной аналитики- использование автоцелей, а еще хуже, когда рекламная кампания на них обучается. Например, когда вы используете «Автоцель: отправка формы», очень часто конверсия по этой цели засчитывается у пользователей, которые не заполнили контактные данные, а просто нажали кнопку «отправить». Это далеко не все ошибки, которые могут допускать рекламодатели. Мы подготовили еще 6 ошибок, которые будем публиковать в течении нескольких недель. Следуя нашим простым рекомендациям, вы сможете улучшить результаты своих рекламных кампаний и получать максимальную отдачу от бюджета. Если у вас возникают трудности с настройкой рекламных кампаний или вы хотите провести аудит уже запущенных, команда экспертов МКС медиа готова помочь. Мы проведём бесплатный аудит ваших кампаний, выявим проблемные зоны и предложим стратегии, которые помогут вам достичь максимальных результатов.

Как исправить:
Ошибка № 2: Игнорирование минус-слов

Как исправить:
Ошибка № 3: Отсутствие или неправильный выбор целевых действий
Как исправить:

Заключение
