Почему Яндекс.Директ не приносит прибыль. (Часть 1)
Контекстная реклама в Яндекс.Директ — один из самых быстроокупаемых инструментов для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Однако многие компании совершают банальные, на первый взгляд, ошибки в ее настройке. Это снижает результативность рекламных кампаний и приводит к неэффективному расходу бюджета.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Проработав эти ошибки, вы в первый же месяц повысите результативность вашей рекламной кампании на 15-30%.
Рассмотрим в этой серии из трёх статей 9 распространённых ошибок и дадим рекомендации, как их избежать.
Ошибка № 1: Плохо проработаны ключевые фразы
Неправильно подобранные ключевые фразы могут привести к показам по нерелевантным запросам. Слишком общие фразы приведут к избыточному трафику, который не конвертируется в продажи, а слишком узкие — ограничат охват и не позволят привлечь достаточное количество переходов.
Например, рекламодатель продает органайзеры для автомобиля и показы рекламных объявлений происходят по ключевой фразе «Купить органайзер». При показах по такой ключевой фразе на сайт будет переходить аудитория, которой нужен органайзер для инструментов или органайзер для хранения вещей и прочей мелочи. В таком случае лучше использовать фразу «Купить органайзер в автомобиль».