Достоинства:
Недорогая или совсем бесплатная стоимость проведения (если не считать вашего времени). Вы сможете более детально разобраться с устройством своего сайта и с SEO-оптимизацией вообще. Недостатки:
У вас должны быть хотя бы минимальные знания в нескольких IT-областях, например, в технической, маркетинговой и так далее. Провести грамотный анализ с использованием только автоматических сервисов — попросту невозможно. Например, маркетинговая часть может быть оценена лишь вручную. Такой анализ потребует от вас немало времени и сил. Выводы Большинство владельцев сайтов завершают проведение аудита на данном этапе. Если все сделано правильно, то уже можно составлять алгоритм действий, который позволит устранить обнаруженные ошибки. А вот саму оптимизацию стоит доверить профессионалам, ведь количество факторов ранжирования гораздо больше, чем мы описали в данном материале, более того — они часто взаимосвязаны. К примеру, внедрив мобильную версию, вы автоматически увеличите скорость загрузки сайта на смартфонах.
Самостоятельная оптимизация нередко ограничивается исправлением нескольких ошибок. Чтобы повысить трафик, необходимо использование именно комплексного подхода, предполагающего постоянную работу со ссылками, контентом, опираясь на глубокую аналитику трафика, позиций и многих других факторов.
Кроме того, завлечь посетителя на сайт — еще недостаточно. Клиент должен сознательно желать оставаться на вашем ресурсе, а это должно обеспечиваться целым рядом критериев: юзабилити и коммерческих факторов. Они анализируются на основе результатов, зафиксированных в системах аналитики. Для этого необходимо определиться с целями и целевой аудиторией, уделить особое внимание интересующим сегментам. А после уже приступать к анализу ситуации.
Проще, быстрее и качественнее доверить проведение SEO-аудита профессионалам. Заказывая аудит в нашей компании, вы получаете отчет с перечнем всех ошибок и рекомендации по их устранению. Оставьте заявку на сайте , чтобы узнать точную стоимость.