ФЕЙСБУК РЕКЛАМА
Для начала немного статистики:

2 234 000 активных пользователей выбрали Facebook
На май 2018 года, по данным аналитического сервиса Statista, капитализация Facebook составила 538 миллиардов долларов США. Уступил он нескольким крупнейшим мировым компаниям:
- Apple (924 млрд. USD).
- Amazon.com (783 млрд. USD).
- Microsoft (753 млрд. USD).
- Google (739 млрд. USD).
По количеству активных пользователей, на октябрь 2018 года, Facebook занимает первое место в мировом рейтинге, обогнав даже YouTube.

Мы так часто слышим эту фразу от наших клиентов. И, как же приятно видеть их удивленные, радостные и слегка сбитые с толку, смущенные лица после первого тестового месяца, когда «неработающий» Facebook начинает приносить лиды, конверсии, продажи.
На сегодняшний день, таргетинг, а конкретнее таргетированная реклама facebook — это не только модный тренд, но и реально работающий инструмент, при правильной настройке которого вы получите продажи, о которых даже не могли и подумать.
— Facebook? Пробовали. Не работает.
Количество рекламодателей, которые проводят кампании на ежемесячной основе с первого квартала 2016 года по первый квартал 2018 года
Почему большинство предпринимателей и таргетологов терпят неудачу на Facebook?
6 000 000 рекламодателей по всему миру уже поняли это.
Пора бы и вам перестать прокрастинировать и начать получать реальный доход с Facebook.Причины довольно банальны
- нет четкого понимания, кто является вашей целевой аудиторией.
- незнание рекламного инструментария, который предлагает площадка.
- неверно выбранное место показа рекламы (плейсмент).
- и многое другое.
Сегодня мы поможем вам преодолеть этот рубеж, разрубить Гордиев узел и начать наконец зарабатывать на Facebook.
Чтобы все пазлы сложились в верном порядке, начнем с самого первого и очень важного из них. Важные моменты Начнем по порядку. Когда вы регистрируетесь на Facebook, создается личный профиль с аватаркой, информацией о вас как об отдельной персоне, друзьями и т.д.Бизнес-страница создается от имени личного профиля и содержит в себе информацию о компании, контакты, форму связи, посты от имени компании. Реклама в Фейсбуке запускается от имени бизнес-страницы, не от имени личного профиля.Итак, заходим в свой профиль на фейсбук и делаем следующее: Что нужно помнить, когда создаете имя страницы: Не забудьте привязать к вашей странице аккаунт Instagram. Чтобы настроить таргетинг facebook и начать получать результаты, понадобится рекламный кабинет Facebook Ads Manager. Для этого, переходим на созданную бизнес-страницу, кликаем по уже знакомой иконке в правом верхнем и жмем пункт «Создать рекламу». Еще один способ попасть в Ads Manager вот эта ссылка: ссылка Также можно воспользоваться мобильным приложением, которое вы найдете по ссылке: ссылка После этого, вы сразу попадете на страницу создания рекламной кампании в режиме подсказок. О том, как создать рекламную кампанию начиная с этого этапа мы писали здесь: ссылка Процесс описан на примере Instagram. Единственное, чем он отличается — выбор плейсмента. Меняете Instagram на Facebook и вперед! Чтобы вам было проще ориентироваться и быстрее начать продвижение в Фейсбук, мы подготовили мини-инструкцию: Чтобы создать свою первую кампанию, нажмите на кнопку «Создать» на вкладке Кампании. После клика на кнопку «Создать», откроется всплывающее меню настроек в режиме быстрого создания. В обновленной версии Facebook Ads Manager добавлена возможность быстрого создания кампании (как на скрине). Из названия режима становится ясно, что это ускоренный режим правок, который больше подходит для опытных маркетологов. Мы же с вами только начинаем, поэтому переключимся на более подходящий вариант — режим создания с подсказками. Для этого, нажмите на кнопку «Режим создания с подсказками» в правом верхнем углу всплывающего окна. После этого вы будете переадресованы в режим создания с подсказками. В процессе, Facebook сам покажет и расскажет вам как создавать и настраивать кампании, нужно лишь внимательно выбирать нужные варианты. Сначала, обратим внимание на левое меню: По сути, это алгоритм, по которому мы будем создавать рекламу. Начнем? Для начала определите для себя, что вы хотите получить от рекламы: На этом этапе нужно быть очень внимательным и ответственно подходить к выбору. Это основополагающий фактор успеха. От выбранной цели зависит то, как алгоритм показа рекламы Facebook будет оптимизировать показ ваших объявлений. В режиме создания кампании с подсказками представлено 11 целей: Если переключиться в режим быстрого создания, вы увидите 13 целей: Как не потеряться среди такого количества целей и выбрать правильную, чтобы facebook реклама принесла профит, а не слив бюджета? Сейчас разговор пойдет о ваших желаниях. Если вы хотите, чтобы о вашем бренде, продукте, услуге или компании узнало как можно больше людей, выбирайте одну из следующих целей: Хотите найти потенциальных клиентов? Ваши цели это: Нужно увеличить продажи? Присмотритесь к целям: Напишите простое и краткое название, чтобы не заходя вовнутрь кампании вы могли ориентировочно понять что это за реклама. После этого жмем кнопку «Продолжить». Гибкость и глубина настроек выбора аудитории на Facebook ничем не уступает настройкам контекстной рекламы, а во многих моментах даже превосходит их. Говорить о том, что правильный выбор аудитории невероятно важен и от этого напрямую зависит успешность ваших действий можно часами. Подробную инструкцию по выбору мы описали в этой статье: Читать Рекомендуем внимательно с ней ознакомиться. Здесь, приведем краткий чек-лист того, о чем нужно обязательно помнить при настройке: Выбор плейсмента зависит от множества факторов. Приведем основные из них: Чтобы выбрать или удалить плейсмент, нужно поставить/снять галочку напротив его названия. При наведении на название, вы увидите как будет выглядеть ваша реклама в каждом отдельном месте показа. Если определиться с местом показа рекламы не выходит, можно обратиться к справке Facebook, которая говорит вот что: Facebook, так же как и Google AdWords использует систему аукциона. В некоторых странах уже доступен закупочный тип «Оплата за показы», о до нас эта привилегия еще не дошла. Поэтому пользуемся пока тем, что есть. Работа с бюджетом происходит на вкладке «Бюджет и график». Там вы можете указать дневной бюджет и бюджет на весь срок действия кампании, а также задать график и длительность показа вашей рекламы. Кратко об установке бюджета на Facebook: Дневной бюджет: Бюджет на весь срок действия: Facebook предлагает два варианта рекламного объявления: Каждый из этих вариантов имеет и плюсы и недостатки. В статье, мы рассмотрим создание новой публикации для рекламы. Первым делом нужно выбрать идентификационные данные: Дальше переходим к форматам: На выбор, предлагается 5 вариантов. Выбор зависит от специфики предложения, наличи контента и релевантности медиа текстовому контенту. Помните: Кликаете на эту кнопку и Facebook отправит ссылку на предпросмотр в приложение на ваш смартфон. Мы составили подробнейшую инструкцию по форматам медиа-контента для Facebook и Instagram. Ознакомиться можно по ссылке: Читать После того, как вы подобрали правильное оформление, смело переходите к тексту. Стоимость рекламы в Facebook зависит от множества факторов, таких как: Вы можете настраивать рекламу с любым бюджетом и на любой срок. Дневной бюджет может составлять даже 1 доллар, но помните, что Facebook рекомендует выставлять минимум 5 долларов в день. Для начала отметим, что не считая личных профилей, на Facebook есть еще два типа страниц: Страницы Страницы — наиболее подходящий способ для брендов, компаний или организаций заявить о себе сообществу Facebook и коммуницировать со своей целевой аудиторией на привычной ей территории. Страницы, это своего рода инструмент, через который бренд может транслировать свой месседж аудитории (подписчикам страницы). Группы Группы — место для общения людей с общими интересами. Что-то типа клуба по интересам. Здесь обмениваются мнениями, делятся информацией и обсуждают актуальные вопросы, в основном связанные с одной тематикой. Пример групп можно посмотреть по ссылке: посмотреть Одним из способов раскрутки группы на Facebook является ее реклама через бизнес-страницу и наоборот. Кросс-постинг, информационные посты о новых темах и публикациях и пр. маркетинговые фишки помогут вам раскрутить группу. Платная реклама в Фейсбуке также эффективный вариант, приносящий результат гораздо быстрее. А что со страницами, спросите вы. Тут есть множество вариантов: Это, пожалуй, один из самых популярных вопросов, касающихся темы эффективная реклама в фейсбуке. И это неспроста. Ведь соцсеть, при правильной настройке рекламы приносит реальных клиентов в виде лидов. Принцип настройки рекламной кампании, целью которой является генерация лидов такой же как мы описали выше. Различие состоит в двух моментах: Немного поясним насчет второго пункта. Когда вы даете рекламу на лидогенерацию, путь пользователя выглядит так: Рекламный плейсмент (например, лента Facebook) — объявление — форма лидогенерации, которую вы заблаговременно создали. Чем хороша такая реклама: Одним из наиболее эффективных видов рекламы вообще и рекламы на Facebook в частности является ретаргетинг.Ретаргетинг — это показ рекламы людям, которые уже взаимодействовали с вашим контентом. Чаще всего это показ рекламы тем, кто посетил ваш сайт. Благодаря установке Facebook Pixel (специального кода Facebook, который отслеживает и фиксирует действия посетителей вашего сайта), можно настроить умный ретаргетинг с разными сценариями, например: Мы сделали две полезных инструкции: В них полностью описан процесс установки и настройки пикселя и настройки рекламы по его данным.

Как правильно создать и настроить бизнес-страницу на Facebook
На Facebook существует два типа страниц:


Создаем рекламный кабинет Facebook


Навигация в Ads Manager
Продвижение в Фейсбуке начинается с зеленой кнопки




Раскрутка Facebook и настройка рекламы начинается с этого момента
Шаг 1. Выбираем рекламную цель Facebook


Шаг 2. Называем кампанию

Шаг 3. Настройка аудитории


Шаг 4. Выбираем место показа рекламы (плейсмент)
Шаг 5. Устанавливаем бюджет

Шаг 6. Создаем рекламное объявление




Сколько стоит реклама в Фэйсбуке
Раскрутка группы в Фейсбуке
Продвижение страницы в Facebook
Настройка генерации лидов Facebook
Как создать форму лидогенерации на Facebook





Динамический ремаркетинг Facebook
