Каталог товаров VK. Попытка 2.0
«Мы запустили редизайн и имеем возможность добавлять новые функции. Самое главное и основное, над чем мы сейчас работаем и что будет доступно после того, как редизайн станет доступен широкой аудитории, — это единый каталог товаров, куда соберутся все товары, которые в разных сообществах добавлены. И вы сможете искать по категориям, в том числе сквозным поиском, и смотреть все товары, которые представлены на площадке», — директор по электронной коммерции Вконтакте Юрий Иванов.
Агрегатор товаров будет работать на базе сервиса «Товары ВКонтакте», который был запущен в сентябре 2015 года. «Товары ВКонтакте» — это сервис, который позволяет размещать предложения в сообществах и группах. На сегодняшний день сервисом воспользовались более 570 тыс. сообществ, они создали более 10 млн товарных карточек.
Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников эту информацию подтвердил. «Да, единый поиск по всем размещенным на сайте карточкам товаров у нас в планах есть. Но о конкретных сроках говорить пока рано», — сказал он.
Красников добавил, что в у компании пока нет планов вводить прямую оплату товаров через сайт «ВКонтакте».