Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 892 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О том, к чему мы пришли за полгода работы над проектом

Продолжаем рассказывать о том, как мы развиваем проект по поддержке дизайнеров most, с какими трудностями сталкиваемся и что из всего этого получается.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет! Мы уже рассказывали ранее, как мы искали фабрику по пошиву одежды и о том, как мы с благотворительными фондами общались. Сегодня продолжаем рассказывать о нашем пути и освещать то, чего мы достигли на сегодняшний момент и какие еще ошибки совершили. А в конце мы приготовили для вас небольшой интерактивчик.

Суть проекта

Суть состоит в том, что мы оказываем поддержку дизайнерам одежды. Дизайнеры шьют одежду для конкурса (в первом конкурсе их задача разработать и сшить рубашку- поло), далее отправляют одежду нам. Мы организуем фотосессию и выставляем одежду на суд общественности - проходит открытое голосование , по результатам которого определяется первый победитель. Второй победитель определяется членами жюри-профессионалами в сфере имиджа и стиля, на сайте у нас есть информация о составе жюри.

Победители получают денежное вознаграждение в размере 10 тыс. руб. Далее мы отшиваем поло по дизайну победителей, с указанием на лейблах имен дизайнеров.

b_58db96c09c688.jpg

Таким образом, дизайнеры получают обратную связь о своих работах, победители получают указание своего имени на партии одежды, а будущие покупатели получают возможность купить ту одежду, которая им нравится.

Помимо этого, мы совместно с дизайнерами организовываем благотворительные образовательные мероприятия в социальных учреждениях.

Текущее состояние

Т.к. мы сильно ограничены в ресурсах, то реализация проекта несколько затянулась. Тем не менее нам удалось достичь следующих результатов:

  1. В группе ВК больше 550 подписчиков
  2. В паблике instagram более 2600 подписчиков
  3. 7 дизайнеров одежды с разных городов принимают участие в нашем проекте
  4. 6 членов жюри принимают участие в проекте
  5. Произведена пробная партия одежды, в целях проверки работы производства
  6. Налажены контакты с благотворительными фондами
  7. Налажены контакты с несколькими шоурумами в Москве.
  8. Проведена фотосессия конкурсных моделей
  9. Подготовлена видео презентация проекта (в доработке)

После окончания голосования, мы планируем запустить краудфандинговую кампанию на сбор средств для пошива партии одежды по дизайну победителей.

Во время реализации проекта, помимо уже описанных ранее косяков, мы совершали и другие =)

Сбор заявок на участие

Перед запуском конкурса мы провели в сети опрос дизайнеров, чтобы узнать, насколько для них интересны подобные конкурсы. Мы задавали несколько вопросов, в том числе, насколько по 10-балльной шкале дизайнер заинтересован в конкурсе, какой размер материального вознаграждения он считает приемлемым и т.д. Довольно быстро мы собрали около 30 откликов.

b_58db982feecc8.jpg

13 января запустили сбор заявок на участие в конкурсе. Ежедневно нам сыпались заявки из разных городов России, ближнего зарубежья, также были заявки из Великобритании и Израиля. Получив более 50 заявок, мы остановили прием заявок, в расчете на то, что такого количества людей будет больше, чем достаточно. Далее началось общение с дизайнерами по электронной почте: подтверждение участия и детальное обсуждение условий конкурса. На этом этапе участие подтвердили 18 участников. Но буквально через 1-2 недели воронка сузилась до 8 человек. Это те, кто выходил на обратную связь, присылал фото своих работ и приступил к пошиву одежды. К сожалению, одна из участниц, не успела к положенному сроку закончить работу, и в конкурсе участвуют 7 дизайнеров.

Вывод на будущее: Всегда полагайтесь на худший прогноз, лучше иметь выбор в дальнейшем, чем работать только с тем, что есть.

Размеры

Когда мы решали вопрос о размерах образцов поло для конкурса, которые дизайнеры должны прислать нам, мы ориентировались на самые «ходовые» размеры: женский размер S, мужской M. Так и написали в инструкции для дизайнеров. На деле же получилось, что нам прислали несколько поло, совершенно не подходящих по размеру - одно не больше XXS и одно S, больше похожее на размер M или L. К счастью, у нас нашлась миниатюрная модель и даже самое маленькое поло поучаствовало в фотосессии.

b_58db98ed5b766.jpg

Вывод на будущее: размеры писать в сантиметрах, указывать конкретные цифры ширины и высоты изделия.

Доставка

По условиям конкурса дизайнеры отправляли готовые изделия нам и присылали трек-номер отправки. Конечно, все воспользовались услугами Почты России, у которой в дальнейшем нам пришлось посылки вызволять. Мы решили дождаться, когда придут все 6 посылок и забрать их разом, но не тут-то было! То, что с получением посылок будут проблемы, стало ясно, когда в извещениях мы увидели всевозможные вариации в графе «Получатель», а почта России, как известно, отдает посылки, только если ФИО в этой графе полностью совпадает с ФИО в паспорте, того, кто пришел эту посылку забирать.

Итак, нам надо забрать 5 посылок в одном отделении и 1 в другом. Начали со второго: в графе «Получатель» указана Виктория, но без всяких вопросов ее отдают Антону. Просто при предъявлении извещения. Дальше началась целая эпопея со вторым отделением Почты России. Так как в графе “Получатель” были указаны разные данные, вплоть до просто названия бренда, получалось как в мультике: “Посылку вам не отдам, потому что у вас документов нет.” Пришлось пойти на хитрость, чтобы вызволить долгожданные поло у почты.

Вывод на будущее: Необходимы детальные инструкции, а лучше уже готовые заполненные бланки для подобных случаев. Не отдавайте эту инициативу в другие руки.

На сегодня все

Будем надеяться, что наш опыт позволит кому-то не совершить тех же ошибок, которые совершили мы. А значит уже все это было не зря =).

b_58db9a8235b30.jpg

Для нас то, какие поло пришлют дизайнеры было полной неожиданностью, и конечно, мы с волнением их ждали. В конкурсе представлены 14 поло, некоторые из которых достойны отдельного внимания благодаря задумке дизайнера и оригинальности.

В данный момент в нашей группе ВК идет голосование за лучшую работу дизайнеров, поэтому переходите, смотрите и голосуйте!

И напоследок, как и обещали, предлагаем вам проверить насколько хорошо вы знаете бренды одежды в нашей маленькой игре. Мы набираем в ней больше 120 баллов =)

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Clevy.ru
Умное поисковое продвижение.
Денис Кузнецов
Отличный проект!
Ответить
Нефриланс
Ваш помощник по работе с фрилансерами
Anton Chirkov
Спасибо!
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Про благотворительные мероприятия интересно. Вас воспринимают всерьез администрация госзаведений?
Ответить
Нефриланс
Ваш помощник по работе с фрилансерами
Anton Chirkov
Добрый день. Нет, всерьез никто не воспринимает.
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
И тяжело донести даже свою мысль до чиновников. Я Вас понимаю очень.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.