Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
389 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

С 1 ноября в трамваях на маршруте «Екатеринбург-Верхняя Пышма» вводится бескондукторная оплата проезда

С 1 ноября трамваи, курсирующие между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, полностью перешли на бескондукторную систему. Оплатить проезд можно только безналичным способом через валидаторы банковской картой МИР, Visa или Mastercard, электронной транспортной картой «ЕКАРТА».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За наличные пассажиры могут приобрести транспортную карту «ЕКАРТА» и использовать ее для оплаты проезда в трамвае. Ознакомиться с адресами продаж транспортной карты в Верхней Пышме и Екатеринбурге можно на сайте компании-оператора.

Для оплаты проезда принимается также Единая социальная карта. Ее может бесплатно оформить каждый житель Свердловской области, достигший 14 лет. При этом несовершеннолетние в возрасте 14-18 лет могут оформить ЕСК с письменного согласия родителей. Единую социальную карту выдают в отделениях банка-партнера, МФЦ и пунктах выдачи нефинансовых карт. Для получения ЕСК необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.

Отметим, что с 1 ноября на линии начала выборочно работать служба контролеров. В трамваях установлены специальные датчики учета пассажиропотока, которые подсчитывают, сколько пассажиров вошли в транспортное средство и сколько из них оплатили проезд. На маршруты с наибольшей концентрацией безбилетников будут направлены контролеры. В период перехода на бескондукторную систему контролер проведет с безбилетным пассажиром разъяснительную беседу и предложит оплатить поездку безналичным способом. В будущем на маршруте будут введены штрафы за безбилетный проезд.

Напомним, что междугородняя трамвайная линия между городами Екатеринбург и Верхняя Пышма была запущена 31 августа. За первый месяц работы трамваи перевезли около 117 000 пассажиров.

На маршруте курсируют современные низкопольные трамваи «Львенок», которые оборудованы валидаторами, USB-розетками, системой климат-контроля и медиапанелями. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопка вызова водителя. В салоне установлена наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, а также система помощи водителю при управлении трамвайным вагоном.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.