
МТС Твой бизнес
Мы делаем продукты для малого бизнеса. С сервисами МТС поиск клиентов и бизнес-п
Подписаться
Блог команды
МТС запустила новые инструменты борьбы с рекламным спамом
МТС объявляет о запуске рекламной вертикалью МТС Adtech новой автоматической системы борьбы с рекламным спамом.
ОРД «МедиаСкаут» совместно с Ad-data.online запустил сервис автоматического сбора статистики
С июля этого года клиентам ОРД «МедиаСкаут» (входит в контур МТС AdTech) доступен сервис автоматического сбора статистики в рекламных кабинетах. Функция автостатистики реализована с Ad-Data.online, техническим партнером по сбору и предоставлению данных и предоставлению услуг ОРД «МедиаСкаут».
МТС открыла доступ к оплате новых зарубежных видеоигр
МТС объявляет о расширении списка зарубежных компьютерных и мобильных игр, доступных для оплаты на сайте сервиса МТС Оплата.
Зумеры — самая лояльная аудитория у блогеров при выборе мебели, аксессуаров и отделочных материалов
Getblogger (входит в МТС AdTech) провел аналитическое исследование на тему обновления интерьера и ремонта, опросив 2000 россиян и выяснил, что 43% пользователей доверяют обзорам блогеров. Самая лояльная аудитория — зумеры (62%) и поколение Y (44%).
MWS Cloud запустила платформу хранения больших данных для обучения ИИ
MWS Cloud, входит в МТС Web Services, сообщает о запуске платформы для хранения и обработки данных — MWS Data Lakehouse.
Денис Похазников назначен операционным директором travel-направления МТС
МТС объявляет о назначении Дениса Похазникова операционным директором travel-направления, которое предоставляет услуги онлайн-бронирования отелей.

Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) объявляет о назначении Павла Дубкова на позицию директора по информационным технологиям.
МТС Web Services выпустила облачную версию сервиса для командной работы MWS Tables
МТС сообщает о том, что ее дочерняя компания МТС Web Services (MWS) запустила SaaS-модель сервиса для командной работы и создания приложений без кода на основе таблиц MWS Tables.
МТС AdTech объявляет о запуске нового формата рекламы в Telegram Ads – баннер в видео
Рекламная вертикаль МТС сообщает о расширении функциональности Telegram Ads: теперь рекламодателям МТС AdTech доступен новый формат рекламы — баннер в видео.
Две трети россиян считают ремонт источником стресса
Ремонт и обновление интерьера — это стресс, так считает 66% респондентов опроса, проведенного МТС AdTech. Три четверти участников опроса признались, что ремонт — настоящая проверка отношений на крепкость. Однако 91% опрошенных отметили, что ожидания и реальность после завершения отделочных работ совпадают.

МТС AdTech провел опрос и выяснил, что в пятерку банков, вызывающих доверие россиян, вошли СберБанк, его отметили 72% респондентов, Т-Банк – 40%, ВТБ – 34%, Альфа-банк – 31% и Ozon Банк – 20%.
МТС Web Services запустила первого в России AI-агента для автоматического описания данных компаний
МТС Web Services (MWS) сообщает о запуске первого в России сервиса для автоматического описания данных, накопленных компаниями - MWS Data Scout. Сервис является частью платформы MWS Data и представляет собой AI-агента, в основе которого лежит большая языковая модель (LLM).
МТС установит на транспортной сети маршрутизаторы собственной разработки
Компания самостоятельно разработала сервисные маршрутизаторы BRAS/BNG для управления и агрегации пользовательского трафика фиксированного интернета на транспортной сети.
МТС поможет абонентам заработать с помощью остатка на балансе
Компания объявляет о запуске услуги «МТС Сверхбаланс», которая позволяет абонентам зарабатывать за счет средств, которые пользователь оставляет на балансе.
Аналитика МТС AdTech: только 16% россиян не употребляют фастфуд
По данным МТС Банка, фастфуд в России гораздо популярнее других мест общественного питания, например, в мае 2025 года в заведениях фастфуда было совершено транзакций в 5,8 раза больше, чем в ресторанах.