МТС представила кубокроссы в коллаборации со Street Beat и кастом-дизайнером Сашей CANYAON
МТС объявляет о запуске коллаборации с сетью мультибрендовых магазинов обуви, одежды и аксессуаров Street Beat и российским кастом-дизайнером Сашей CANYAON.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Проект реализованв
поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно
настроить тариф МТС под свои потребности — получить дополнительные гигабайты
интернета, безлимиты на мессенджеры, соцсети или видео, перенос остатков,
защиту от спама и многое другое. Результатом партнерства стали кубокроссы — обувь
как символ уникальности и возможности персонализации как в жизни, так и тарифах.
Молодежная аудитория
стремится все чаще выражать свою индивидуальность через моду,
персонализированные и кастомизированные вещи. Рассказать молодежи о Кубиках,
которые позволяют настроить тариф под себя, решили через создание кубокроссов — айтема, который даст
молодым людям еще одну возможность кастомизировать свой образ и не только.