Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 589 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему MTT Forum нельзя пропустить

В октябре в Москву приезжают выдающийся экономист Даниэль Канеман, психиатр и эксперт по м... дакам Марк Гоулстон и маркетолог-легенда Джозеф Пайн. Объясняем, почему этих людей стоит послушать.

Даниэль Канеман

b_5d64eff2ae3f9.jpg

Главная звезда – нобелевский лауреат и основоположник поведенческой экономики, почетный профессор Принстонского университета. Автор бестселлера «Думай медленно... Решай быстро».

По Канеману любой человек принимает решения с помощью двух разных систем мозга. Первая система действует постоянно и делает выводы быстро, руководствуясь инстинктами и эмоциями. Вторая запускается гораздо реже и делает выводы медленно, на основе логики и обдумывания доступной информации. В большинстве случаев решения человека диктуются первой системой, а надо бы наоборот.

Цитаты:

«Люди верят во что-то не потому, что их вера подтверждается фактами и логическими рассуждениями, а потому, что она задействует определенные эмоции и распространена в кругу их знакомых».

«Самый плохой эффект, связанный с соцсетями, — то, что они окружают тебя информационным «коконом», становятся твоими проводниками к еще более экстремальным версиям тех воззрений, которые ты уже исповедуешь. Например, если ты опасаешься прививок, они приведут тебя к информации о том, как вакцины убивают людей, и никогда — к информации, которая могла бы поколебать твою веру».

«Лидерами чаще всего становятся самоуверенные и излишне оптимистичные люди — те, кто не сомневается в своей правоте и не боится, что принимаемые ими решения могут повредить их бизнесу».

Источник.

Марк Гоулстон

b_5d64f08b11dbd.jpg

Практикующий психиатр, эксперт по эффективной коммуникации, автор бестселлеров «Как разговаривать с м…даками» (так российские специалисты перевели оригинальное название «Talking to Crazy. How to Deal with the Irrational and Impossible People in Your Life») и «Я слышу вас насквозь». 25 лет Гоулстон был профессором Института неврологии и поведения человека при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и сотрудничал с ФБР, проводил программы по переговорам с преступниками, захватившими заложников. Сейчас Гоулстон консультирует Goldman Sachs, IBM, Federal Express, Xerox, Deutsche Bank, Bloomberg и др.

Ключевая тема Гоулстона – сложные переговоры и безумные руководители. Как понять, что вы становитесь именно таким?

Цитаты:

«Конечно (пример безумного управленца, - прим. редакции), Илон Маск. Люди относятся к нему, как когда-то к Джобсу: считают самым главным визионером нашего времени и потому оправдывают любые его решения. Но давайте забудем, что это Илон Маск, и посмотрим на его компанию: она не приносит прибыль, и у этого гениального управленца нет никакого плана на случай, если что-то пойдет не так. Он просто не умеет вести бизнес и при этом уверен, что его продукт лучший».

«Если вы хотите привлечь покупателя или, например, инвестора, вы должны вызывать у него реакцию из четырех междометий. Вот в такой последовательности: «Ого! Вау! Хмм. Да»

«У большинства людей очень негибкий ум. Они не могут приспособиться к изменениям, которые происходят в мире, и начинают нервничать. Чем больше они нервничают, тем больше они закрываются в себе и в своих устаревших воззрениях. Когда они общаются с другими людьми, то стараются навязать им свое понимание мира, хотят контролировать, что те думаю».

«Стала заметна разница между безумием мужчин и женщин, занимающих руководящие должности. Мужчины безумны сами по себе, а женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права на равенство в рабочей сфере… на волне этой борьбы за права многие из них стали такими же упертыми и агрессивными, как и мужчины».

«Гораздо безопаснее для работников делать одно и то же и отчитываться руководству о требуемых цифрах. И лишь когда сотрудники доверяют вам, они работают лучше, потому что им становится важно, что вы о них думаете».

Источник.

Еще больше цитат.

Джозеф Пайн

b_5d64f14836dab.jpg

Американский исследователь маркетинга, автор бестселлеров «Массовая кастомизация» и «Экономика впечатлений». В 1980-е годы работал в IBM, был преподавателем Андерсеновской школы менеджмента при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Сооснователь консалтингового агентства Strategic Horizons, консультирующего компании из списка Fortune 500. Маркетолог, который рассказывает, что классический маркетинг – это фальшивка, рекламе никто не верит, а на смену ей приходят впечатления людей.

Цитаты

«На сцену выходит экономика впечатлений, главное в которой — продать не товар или услугу, а эмоции, которые они оставляют».

«Проблема в том, что если ты по-прежнему торгуешь только продуктами и услугами, ты рано или поздно станешь одним из множества заурядных игроков на рынке. Людям наплевать на твой бренд, на твои продукты, потому что они мало отличаются от того, что предлагают другие производители. Все, что их интересует, — цена, цена и цена...».

«Народ устал от того, что маркетинг стал машиной по производству фальшивок. Компании используют рекламу, в основном чтобы преувеличивать ценность своего предложения… Вот почему одна из вещей, которые компании должны сделать, — перестать полагаться на рекламу, а взамен открывать шоурумы, где потребители могут попробовать их продукты. Я уверен, что производители товаров будут двигаться в этом направлении: перестанут говорить о качестве, а будут предоставлять потребителям возможность самим его оценить».

«Удовлетворенность клиента — это длина дистанции между тем, что он ожидал и что получил в итоге. Проблема в том, что наши ожидания часто не имеют ничего общего с тем, что мы действительно хотим».

Источник.

Послушать западных гуру вживую можно 7 октября на "МТТ форуме", который приурочен к 25-летию МТТ. Здесь можно купить билеты, а в блоге форума —принять участие в их розыгрыше на Spark. Следите за новостями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.