Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
316 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Голосовой робот от МТТ помог судоходной компании

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал и подключил голосового робота на платформе VoiceBox для Тюменской судоходной компании. В первые же недели использования голосовой помощник от МТТ снизил нагрузку на операторов «первой линии» на 95%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тюменская судоходная компания является ведущей в сфере аренды теплоходов для мероприятий и речных прогулок в регионе. В разгар летнего сезона в компанию поступает более 5000 звонков в месяц, которые раньше обрабатывали операторы входящей линии, затрачивая на это по 12 часов в день, включая выходные дни, что приводило к высокой нагрузке и потере части звонков. Теперь же голосовой помощник от МТТ взял на себя ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, такие как: расписание речных прогулок, стоимость билетов и местонахождение компании. Это позволило не только на 95% снизить нагрузку на сотрудников компании, но и ускорить процесс обработки звонков и улучшить качество обслуживания. Оставшиеся 5% звонков с наиболее важными вопросами переводятся на оператора для более детальной обработки.

«Цифровой помощник может отвечать на 50 звонков одновременно, благодаря чему удается достичь высокой скорости и качества обработки звонков, — прокомментировала заместитель генерального директора по связям с общественностью Тюменской судоходной компании Ольга Лузина. — Раньше сотрудники тратили большое количество времени на часто задаваемые вопросы, в это время кто-то с более важным запросом мог ожидать на линии, теперь же все клиенты оперативно получают поддержку менеджеров. Платформа позволяет удобно и быстро корректировать сценарий через личный кабинет, например, актуализировать расписание, если изменились погодные условия».

«Благодаря высокой пропускной способности нашего цифрового помощника клиенты Тюменской судоходной компании оперативно получают обратную связь, — прокомментировал руководитель проектного офиса МТТ Дмитрий Гордиенко. — В этом кейсе цифровой помощник почти полностью автоматизировал ответы на обращения и существенно оптимизировал расходы на клиентскую коммуникацию».

Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной организации. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.