Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 195 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как предприниматель из Элисты потерял два бизнеса, но открыл четыре новых

Станислав Рамазанов нарвался на рэкет, потерял в Тайланде паспорт и доверие к людям, пережил финансовый и личностный кризисы, но справился и открыл 20 магазинов костюмов по всей России. Читайте и смотрите историю молодого и успешного предпринимателя Станислава Рамазанова.

Студенчество и подработки

В 2004 году студент Станислав Рамазанов одновременно работал на телевидении, на радио и в газете родного города Элиста. Работы было много, а денег мало. Поэтому он решил попробовать себя в более денежной сфере. По вечерам Станислав начал подрабатывать диджеем в ночном клубе. Неожиданно для себя, он стал получать за один вечер больше денег, чем на трех других работах за неделю. Это открытие подтолкнуло студента к мыслям о том, что можно по-другому развиваться и добывать деньги.

Первый бизнес, воровство и рэкет

b_5beeca95882dd.jpg

В начале 2005 года Станислав знакомится с местными предпринимателями и всерьез задумывается об открытии своего бизнеса. Весной он занимает деньги и вместе с партнером открывает свой клуб, а через 3 месяца — летнее кафе. Клуб быстро становится популярным. Станислав и его партнер работают на свое дело без выходных и обеда, и вскоре начинают зарабатывать неплохие деньги.

Но успех длится недолго. Сотрудники выходят из-под контроля и начинают воровать деньги из кассы. Бандиты отбирают у Станислава бизнес, и партнеры остаются без своего дела, но с долгами. Рамазанов бросает предпринимательство и возвращается на наемную работу. В течение 3 лет он работает маркетологом в маркетинговом агентстве.

Второй бизнес и рост выручки

b_5beecb18890c8.jpg

Набравшись нового опыта, в 2010 году Станислав снова открывает бизнес, на этот раз связанный с маркетингом. Он создает компанию "Антаго" и предлагает клиентам создание сайтов, производство буклетов и листовок, разработку дизайна и многое другое. Следующие 2 года Станислав не помнит: слишком много было работы. Чтобы зарабатывать больше , он занимается холодными продажами и обходит в поисках заказов сначала ближайшие офисы, затем ближайшие этажи и здания. Это дает результаты, количество сделок увеличивается.

Проработав два года, Станислав понимает: в "Антаго" работает уже 50 сотрудников, компания занимает двухэтажный офис, но сам он все еще не зарабатывает серьезных денег.

Чтобы увеличить прибыль, предприниматель переводит половину компании на аутсорсинг. "Антаго" обзаводится заказами для крупных клиентов, а доход руководителя растет почти в 3 раза. Но личного времени снова не хватает: Станислав целыми днями пропадает на работе и даже спит на офисном диване — некогда заезжать домой. Он уже не получает удовольствия от своего дела и все больше устает. К 2013 году Станислав распускает всю команду на аутсорс и улетает жить в Тайланд.

Кража паспорта, третий бизнес и кризис

b_5beecbefbac99.jpg

Через полгода благополучной жизни под солнцем у Станислава воруют паспорт. Местное посольство никак не помогает решить проблему. Предприниматель летит обратно в Москву, чтобы восстановить паспорт. Здесь он встречается с друзьями, которые снова наталкивают его на мысли о своем деле.

Сферу деятельности нового бизнеса Станислав выбрал случайно. Он долго не мог найти костюм, подходящий по его запросам и цене. Товары из магазинов или плохо сидели, или дорого стоили. Так Станислав придумал открыть магазин, где каждый мужчина сможет подобрать себе подходящую одежду.

С 2014 года Станислав вместе с другом начинают продавать костюмы из Турции оптом. Используя знания в маркетинге и опыт в бизнесе, они успешно запускают проект. Через полгода партнеры с командой из 6 человек в отделе продаж делают миллионные обороты.

Но вдруг наступает кризис. За сутки доллар вырастает в 2 раза. У Станислава с партнером не хватает денег, чтобы выкупить очередную партию костюмов по новому курсу. Они быстро находят нужные средства, но проблемы не заканчиваются. Им приходится поднимать цену на товары, что отталкивает клиентов. Из 80 постоянных покупателей за полторы недели остается всего 5. В итоге Станислав со своим партнером снова в долгах, без клиентов и команды, с 1000 костюмов на руках и двумя пустыми помещениями.

Успех бизнеса, выход на регионы

b_5beeca962f9f1.jpg

Когда предприниматели поняли, что не смогут выгодно продать товар по оптовым ценам, они решили уйти в розницу. Первые продажи пошли спустя полгода поиска нужных инструментов, разработки рекламных кампаний. Бизнес-партнеры буквально жили в своем шоуруме. В 2015 году они открыли два магазина и придумали бренд PatrikMan. В начале 2017 партнеры вышли на регионы, а уже к 2018 они открыли 20 магазинов по всей России.

Сейчас у Станислава Рамазанова 4 бизнеса. Самые крупные - сеть магазинов-ателье PatrikMan и сеть барбершопов Heroes. Это была его история успеха. А какой будет ваша ?

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.