Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
514 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как 5G изменит рекламу

​Участник сообщества MarTech Advisor Full Bio Вандита Гровер рассказала, как 5G повлияет на развитие рекламы в 2019 году.

b_5cb045b4c4658.jpg

5G обещает скорости в 100 раз выше, чем у 4G. Что это значит для рекламы? Давайте рассмотрим будущее рекламы с 5G.

С предстоящим официальным запуском 5G розничная торговля, транспорт, образование, здравоохранение претерпят значительные изменения. Кроме того, 5G окажет влияние на маркетинг и рекламу своей высокой скоростью и качеством передачи данных.

Вот основные результаты недавнего исследования Verizon Media по 5G с опросом 295 рекламодателей и 1779 потребителей:

  • 54% потребителей больше всего впечатляет постоянное и более качественное потоковое видео 5G
  • 47% рекламодателей будут использовать новые или дополнительные креативные форматы через 5G
  • 85% потребителей считают, что 5G принесет пользу AR
  • 33% рекламодателей уже планируют использовать 5G

Давайте обсудим семь будущих тенденций в рекламной индустрии, к которым вы должны подготовиться.

1. Видеореклама победит все

b_5cb048103835e.jpg

Видео является наиболее потребляемым контентом в интернете, а с увеличением скорости мобильного интернета буферизация и время загрузки страниц резко сократятся, что приведет к увеличению просмотров видео на мобильном телефоне. Вот несколько фактов:

  • Видеотрафик к 2022 году будет составлять 82 % всего мирового трафика, согласно Белой книге Cisco Visual Networking Index.
  • По данным eMarketer, мобильное видео является основным драйвером роста доходов от цифровой видеорекламы.

Гарет Нунан из Smaato предсказывает: "со скоростью, превышающей текущую в 4G более чем в 20 раз, 5G особенно сильно повлияет на видео. 5G позволит пользователям транслировать большие, высококачественные видео быстрее, чем когда-либо прежде”.

2. Интерактивная реклама станет повсеместной

При обмене данными на высоких скоростях рекламные объявления и целевые страницы будут загружаться на мобильные телефоны и настольные компьютеры быстрее и сократят число посетителей, уходящих из-за длительной загрузки.

При более высоких темпах обработки данных рекламодатели получат множество возможностей создавать привлекательные, креативные объявления с высоким разрешением для привлечения потребителей. С интерактивным контентом 5G, таким как live-streaming, видео 4K станут более мощными.

3. Интернет вещей откроет рекламные возможности

b_5cb0476bb87d5.jpgКогда 5G созреет, он соединит все, от потребительских устройств до инфраструктуры, делая каждое устройство мобильным в эпоху IoT. Смартфон может работать как пульт дистанционного управления с потенциалом IoT, а 5G сделает эту технологию еще более эффективной и бесшовной. Это, в свою очередь, приведет к увеличению спроса и предложения, масштабируя количество интеграций между IoT и 5G.

Маркетологи должны быть готовы обслуживать контент и привлекать клиентов несколькими форматами на разных устройствах. Поскольку мы знаем, что тут таятся огромные возможности, пришло время экспериментировать и внедрять инновации, прежде чем это станет мейнстримом.

4. Рост данных откроет двери для персонализации

Если 5G может подключать регулярно используемые устройства, он будет генерировать беспрецедентный объем данных. Лучший доступ к высококачественным данным поможет понять потребности клиента в режиме реального времени. Более быстрый обмен и поиск данных позволит сделать рекламу более сложной и персонализированной. Глубокая, детализированная, гипер-таргетированная и продвинутая реклама на основе местоположения поможет создать персонализированные объявления для привлечения клиентов в нужное место и в нужное время.

Например, когда умный холодильник сообщает, что нет в наличии готовой к употреблению еды, рекламодатели могут использовать эту информацию для рекламы (и заказа) еды как раз к обеду.

5. Голос в трендеb_5cb046dbad2ba.jpg

Аудитория все чаще использует голосовые помощники для всевозможных поисковых запросов, для создания списков и планирования своей деятельности. Продажи смарт-динамиков в прошлом году были в восходящем тренде, а с 5G вы сможете взять виртуального помощника, куда бы вы ни пошли.

Мобильную рекламу придется ориентировать на голосовые разговоры. Рекламодатели будут изучать форматы и способы подключения к сфере голосовой рекламы.

6. Дополненная реальность будет новым черным

b_5cb046ad871f7.jpg

Дополненная реальность (AR) постепенно становится основным продуктом мобильной связи, и помимо ограничения по бюджету, скорость также играет роль. По данным компании Verizon, «85% потребителей считают, что 5G принесет пользу AR».

Например, мобильное устройство следующего поколения можно использовать в качестве проектора, а приборную панель автомобиля - для рекламы ближайшего любимого кафе. Это может открыть множество рекламных возможностей.

Для цельной картины требуется сеть с высокой пропускной способностью, наименьшей задержкой и большей согласованностью, и 5G, как ожидается, решит все эти проблемы.

5G также предложит новые рекламные возможности:

  • Высококачественные интерактивные накладки могут использовать любую поверхность в качестве рекламного носителя.
  • Сверхбыстрая пропускная способность поможет взять AR в обычный продуктовый магазин, чтобы использовать "момент покупки".

7.Рекламная архитектура нуждается в реконструкции

Рекламная инфраструктура должна обновиться для обработки массива данных и для более сложной рекламы.

  • Репозитории данных нуждаются в редизайне.
  • Процесс проведения программатик аукционов необходимо оптимизировать, с тем чтобы использовать преимущества более высоких скоростей и объема обработки данных.
  • Рекламные платформы, такие как цифровые рекламные щиты, будут развиваться для удовлетворения потребностей клиентов в режиме реального времени.

Итак, как рекламодатели могут подготовиться к 5G?

Поскольку мы еще готовимся к 5G, его влияние на рекламу в этом году может быть минимальным. Но маркетологи, рекламодатели и издатели должны быть готовы к массовым изменениям, которые произойдут, как только сеть 5G будет широко доступна. Вот несколько полезных советов для подготовки маркетологов и рекламодателей к новой эре:

  • Подготовьте и используйте ресурсы (изучайте базовые материалы, креативы и инфраструктуру).
  • Установите партнерство с носителем 5G.
  • Создавайте привлекательный контент для интерактивных, ненавязчивых платформ и устройств с AR, который может отображаться на множестве каналов.

by Vandita Grover (https://www.martechadvisor.com/articles/ads/7-ways-5g-advertising-evolve-2019/)

Подписывайтесь на наш Facebook. Лайфхаки для бизнеса на каждый день https://www.facebook.com/oaomtt/

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Instaplus
Автоматизированный сервис продвижения в инстаграм
instaplus.me
Очень интересная статья!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.