Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
416 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 особенностей мозга, которые стоит учесть при создании продающего сайта

В блоге компании HubSpot Роберт Менинг предлагает 5 способов повысить конверсию с помощью нейронной адаптации.

35kJYEjoVWeucAqjBvCqY5nGyZNrKfdUYniY81Ky

У меня есть семимесячный щенок кавказской овчарки по кличке Свирепый. Когда ему было три месяца, я столкнулся со знакомой многим проблемой на прогулках: борьбой с поводком.

В первый раз, надев на Свирепого поводок, я никак не мог заставить его идти. Он сопротивлялся каждой моей попытке и пытался сделать все, чтобы избежать поводка. Эта борьба с течением времени постепенно уменьшалась, поскольку Свирепый все-таки привык. Теперь он сразу же бежит за мной, как только я беру поводок.

Опыт со Свирепым напомнил мне о концепции нейронной адаптации, про которую я узнал на уроке психологии.

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему не чувствуете свою одежду или почему в конечном итоге кажется, что она это часть вас? Или почему, хотя поначалу вы чувствуете иначе, ваши ботинки кажутся продолжением ног после того, как вы поносите их некоторое время?

Скорее всего, вы об этом не думали. Это происходит потому, что вы привыкли к одежде и обуви, которые носите, и не понимаете, что одежда и обувь не являются продолжением вашего тела.

Это объясняется концепцией, называемой нейронной адаптацией: постепенное снижение реакции на стимул из-за постоянного воздействия на него. Концепция объясняет, почему наша одежда, обувь и головные уборы ощущаются как часть нашего тела, и почему мы чувствуем легкую боль, когда опускаем руку (или тело) в слегка горячую воду, но почти ничего не чувствуем, если наша рука остается в слегка горячей воде, несмотря на то, что ее температура значительно не меняется.

Мы настроены отключать стимулы - будь то боль, шум, запах или зрение - после постоянного воздействия на них.

Несмотря на то, что легко представить моего щенка, который сопротивлялся и боролся с поводком, когда я начал его выгуливать, трудно представить, какое отношение это имеет к маркетингу и конверсиям. Позвольте мне объяснить.

Нейронная адаптация - почему красный побеждает зеленый

Дебаты о том, какой цвет кнопки CTA (call to action) лучше, ведутся целую вечность. К счастью, HubSpot провело знаковое исследование, сравнивающее красный и зеленый цвет кнопки CTA:

MS0uIttxLfbL0OqhOv70j3NLaJVE1J02lLydHgjW

Image source: Performable

Исследование отдало предпочтение красной кнопке, которая превзошла зеленую на 21%.

Этому было дано много объяснений, но нам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть в этом пример нейронной адаптации. В тесте используется зеленый цвет.

Пользователи привыкли к зеленому цвету на странице и не будут обращать на него внимания, пока совсем не перестанут замечать, что ослабит эффективность зеленой кнопки CTA. Красный выделяется, привлекает внимание участников, и, скорее всего, его и будут нажимать.

При попытке повысить конверсию понимание нейронной адаптации может помочь вам создавать страницы с максимальной рентабельностью. Готовы это использовать?

5 способов повысить конверсию с помощью принципа нейронной адаптации

1. Убедитесь, что цвет кнопки CTA отличается от цветовой схемы вашего сайта

При выборе цвета кнопки CTA нужно понимать, что не так уж важно - использовать красный, зеленый или оранжевый цвет.

Нужно, чтобы цвет кнопки CTA отличается от общей цветовой схемы и элементов сайта / страницы. Красная кнопка на странице с красной цветовой схемой, вероятно, будет работать плохо. Зеленая кнопка на той же странице, скорее всего, будет выделяться.

Например, в этом обзоре на странице изображена синяя цветовая схема, на снимках экрана, сделанных с веб-сайта Bluehost, также присутствует синий цвет, а кнопка CTA - оранжевого цвета, что выделяется на фоне общего внешнего вида веб-сайта.

qgx1UVUDFSzaGuKCsAJveo0-x56wsUbYWprgiL5y

Image source: Bluehost

Синяя кнопка CTA была бы менее эффективна на этой странице.

2. Убедитесь, что кнопка CTA достаточно большая, чтобы быть заметной

Часто дело не только в цвете кнопки. Размер тоже имеет значение.

После написания множества статей на тему кнопок CTA, Unbounce пришел к выводу, что лучшей кнопкой для конверсий является «Большая оранжевая кнопка». Но вместо того, чтобы сосредоточиться на цвете, давайте рассмотрим размер.

«Smashing Magazine» предлагает использовать большую кнопку CTA - на 20% больше логотипа сайта. В тематическом исследовании с участием SAP WiderFunnel сообщил об увеличении конверсий на 32,5% и 154% ROI с помощью большой оранжевой кнопки.

Весь смысл нейронной адаптации заключается в следующем: не позволяйте ключевым элементам, если вы хотите, чтобы пользователи их заметили, сливаться. Когда вы оптимизируете размер кнопки CTA, она становится более заметной, и пользователи с большей вероятностью на нее нажимают.

3. Предоставьте меньше вариантов для лучшей конверсии

Исследователи Шина Айенгар и Марк Леппер выяснили, как покупатели в высококлассном продуктовом магазине отреагировали на выбор, и обнаружили, что больше не обязательно лучше.

В этом исследовании покупателей разделили на две группы: первой группе предоставили стол с 24 видами джемов, а второй группе - стол с 6 видами.

В то время как стол с большим количеством джемов привлек внимание 60% покупателей, стол с меньшим количеством конвертировался значительно больше в соотношении 10:1 или до 900%.

Различные исследования обнаружили, что предоставление людям большего количества полей формы обычно снижает коэффициент конверсии. А уменьшение полей формы может конверсию повысить. Одно исследование показало, что сокращение полей формы может увеличить конверсию до 160%.

Предоставьте меньше CTA, полей формы и требований. Таким образом, вы выделите наиболее важные параметры и повысите конверсию.

4. Убедитесь, что элементы социального доказательства выделяются

В одной из моих недавних статей об эффекте “победителя” я рассказал о тематическом исследовании, включающем сплит-тест, проведенный одной компанией, занимающейся интернет-аналитикой.

Для тестирования она сосредоточилась на оптимизации отзывов клиентов и использовала три варианта:

  1. Оригинал: вертикально выровненный отзыв без логотипа
  2. Первый вариант: вертикально выровненный отзыв с логотипом
  3. Второй вариант: горизонтально выровненный отзыв без логотипа
  4. Третий вариант: горизонтально выровненный отзыв с логотипом

Каждый вариант с использованием логотипа значительно превзошел варианты без логотипа, и причина этого проста: логотип помог выделить отзывы, заложив основу принципа нейронной адаптации.

YhSJcyhfUUD2RCzCw7i7WP6pAnr7awGINScnexf3

Image source: Optimizely

Важно, чтобы элементы социального доказательства выделялись; они должны включать логотипы / картинки, быть больше и быть смелее.

5. Оптимизируйте цены, чтобы желаемый пакет выделялся

Есть два способа использовать нейронную адаптацию для оптимизации вашей ценовой страницы:

Вариант 1: использование приманки

В своем знаменитом эксперименте по ценообразованию приманки психолог Дэн Арили опросил 100 учеников в Массачусетском технологическом институте и попросил их выбрать один из двух вариантов:

  • Интернет-подписка - $ 59
  • Печатная и веб-подписка - $ 125

68% выбрали более дешевый вариант за 59 долларов, а 38% - дорогой вариант для печати и Интернета.

Вариант, который Ариели действительно хотел продать - это “Печатная и веб-подписка”, поэтому он исправил свое предложение и добавил третий вариант “Подписка только на печать” по той же цене, что и “Печатная и веб-подписка”.

  • Интернет-подписка - $ 59
  • Подписка только на печать - $ 125
  • Печатная и веб-подписка - $ 125

Результат был потрясающим. 84% выбрали “Печатную и веб-подписку”, а 16% выбрали только “Интернет-подписку”.

Что изменилось? Внедрение «приманки» разрушило ситуацию и сделало выделило нужный ему вариант.

Вариант №2: использовать эффект компромисса

Взгляните на это предложение от Aha!:

CY6IBLR7q1UheiV6LdU5E8fITw_IXua4SfNtCy6B

Image source: Aha!

Обратите внимание, что вариант Enterprise стоит впереди и в центре. Это компромисс между Премиум-планом и Планом Enterprise + и это вариант, который Aha! действительно хочет продать.

Он не только стратегически расположен в центре, но все указывает на компромисс между самым дешевым и самым дорогим предложением. Голубой цвет и сам текст привлекают к нему внимание. В результате он выделяется по сравнению с другими вариантами.

Что смешивается в игнорируется

Смысл нейронной адаптации - то, что выделяется, что замечают, и то, что сливается и игнорируется. Обязательно обратите внимание на элементы, которые ваши читатели должны заметить, используя один или несколько из приведенных выше принципов.

Written by Robert Mening

(https://blog.hubspot.com/marketing/neural-adaptation)

Подписывайтесь на наш Facebook. Лайфхаки для бизнеса на каждый день https://www.facebook.com/oaomtt/

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии