Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
298 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 совета, как с помощью юмора повысить продажи

​Быть смешным и зарабатывать больше денег - советует Диего Пинеда в своем блоге, поддомене сайта Института видения и лидерства, образовательной компании в Колумбии (Южная Америка). Вот вам 3 его совета.

q3fomocCTdBGX2QvNzXJ6hrXlyQhfOsSjg_KV0mAPhoto by Tim Mossholder from Pexels

"Серьезно, что ты нашла в этом парне?"

«Он заставляет меня смеяться».

Это классическая линия о силе смеха из фильма 1988 года «Кто подставил кролика Роджера». Сексуальная Джессика Рэббит, замужем за маленьким, изворотливым кроликом Роджером. Между ними нет ничего общего, кроме громкого смеха.

На самом деле, смех - это самое короткое расстояние между людьми, и это делает юмор необходимым в продажах.

Осуществить это не так просто. Так что продолжайте читать, чтобы узнать, как делать это эффективно.

1. Стройте взаимопонимание с улыбкой

Люди улыбаются или смеются, когда им комфортно.

Так что начните свою презентацию с мягкого смеха, чтобы растопить лед и обозначить свои перспективы. Можно сделать это, рассказав забавную историю, которая расположит к вам людей. Если вы хорошо разбираетесь в шутках, попробуйте хитрый однострочник.

Исследования показывают, что люди склонны уступать просьбе, когда вы им нравитесь, а юмор повышает привлекательность. Поэтому, прежде чем попросить купить, заставьте их улыбнуться.

Ученые говорят, что улыбка положительно влияет на мозг, успокаивая людей, заставляя чувствовать себя энергичными и оптимистичными — лучшее состояние для разговора о покупке.

Кроме того, исследования мозга показывают, что смех доставляет большие дозы дофамина и серотонина, которые поднимают настроение человека.

Некоторые люди используют самоуничижительный юмор, чтобы сделать себя более привлекательными; они высмеивают себя, чтобы построить взаимопонимание.

Исследования показали, что самоуничижительный юмор делает вас более социально привлекательным, но если вы зайдете слишком далеко, это может привести к непреднамеренному эффекту, заставляющему вас выглядеть некомпетентным. Так что, используйте самоуничижительный юмор, только если ваши потенциальные клиенты уже считают вас экспертом.

2 . Установите ограничение на веселье

Помните, что вы продаете, а не выступаете на сцене. Начните с шутки, продолжите важными вещами и завершите забавным замечанием.

Исследования показывают, что юмор нарушает критическое мышление и отвлекает людей от убедительных аргументов. Поэтому воздержитесь от использования юмора при представлении ключевых ценностных предложения, которое потенциальные клиенты должны тщательно обдумать и принять.

Также избегайте всего расистского, сексистского, этнического, политического, религиозного и любой ценой избегайте сарказма. Вы рискуете обидеть другого человека и разрушить свои шансы на закрытие сделки.

3 . Сделайте ваше выступление незабываемым

Согласно исследованию 2018 года, проведенному компанией Clutch, 53% покупателей с большей вероятностью запомнят и получат удовольствие от рекламы, если она смешная.

Смех может сделать ваши продажи запоминающимися несколькими способами:

  • Юмор заставляет вас выглядеть более уверенно, особенно если вы хорошо подготовлены и знаете, когда направить удар.
  • Люди будут помнить вашу забавный подачу или рекламу лучше, чем скучный маркетинговый монолог вашего конкурента.
  • Если вы привнесете юмор, представляя решения болевых точек потенциального клиента, вы покажете, что действительно понимаете его и сможете завоевать его доверие.

Стендап комик и продавец Джон Селиг рекомендует всегда пытаться связать проблему потенциального клиента с шуткой, над которой может посмеяться каждая сторона:

“Между продавцом и потенциальным покупателем всегда есть точки соприкосновения, и вы можете превратить эти точки соприкосновения в юмористический материал. Если вы хорошо понимаете свою роль, свою цель и свою отрасль, вы на пути к успешному объединению юмора и продаж.”

Наконец, вы также можете использовать юмор как часть вашего бренда. В зависимости от отрасли и покупателя, вы можете связаться с клиентами через юмористический голос по всем каналам маркетинга и продаж.

Одним из положительных эффектов использования юмора как части вашего брендинга является цифровая доступность и вирусность. Люди делятся забавными вещами. Просто взгляните иначе на свои каналы в социальных сетях.

Добавьте немного юмора в рекламные объявления и видеоролики B2B в социальных сетях и электронной почте, чтобы увеличить органический охват.

Добавьте изюминку

Юмор состоит из двух основных частей: ожидания и неожиданности. Изюминка - в том, что аудитория не ждет, чем ее можно удивить.

Например, если вы все время просматриваете электронную почту, а потенциальный клиент все не отвечает, можете отправить ему забавный GIF или смайлик.

Выходите за рамки того, что ожидают от торгового представителя или рекламного менеджера, и удивите в следующий раз своих потенциальных клиентов.

Источник

Подписывайтесь на наш Facebook. Лайфхаки для бизнеса на каждый день https://www.facebook.com/oaomtt/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии