Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
37 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

История телефонии для бизнеса

​Главный аналитик компании Altimeter Group Брайан Солис в своей статье рассказывает про историю телефонной службы для бизнеса.

EY799bHja9D37rFVaXJSSpV7NWEOKeAqMXh3xZaV

Будущее деловой телефонной службы начинается с истории голосовой связи по интернет-протоколу или VoIP.

Введенная в 1973, VoIP является формой телекоммуникационной системы. Это технология используется для отправки и приема телефонных звонков через интернет. Больше нет необходимости в наземных линиях связи или телефонном обслуживании.

Многолетние вклады в технологическую отрасль привели бизнес к дверям VoIP.

Без этих изобретений новая система деловой коммуникации прекратила бы существование.

Чтобы лучше понять, как появился VoIP, мы должны вернуться и узнать больше о том, что было до его изобретения.

Что было до VoIP?

История телекоммуникаций разделяется на две важные части: доэлектрические и электрические системы. VoIP является частью электрической телекоммуникационной части истории.

Но началось всё еще раньше.

Предварительные электрические телекоммуникационные системы

До внедрения технологии мы использовали более фундаментальные способы общения.

Некоторые из методов были созданы блестящими изобретателями, такими как Claude Chappe, Joseph Henry, and Samuel Morse.

  • дымовые сигналы
  • барабаны
  • платки
  • флаги
  • стрельба из пушек
  • голуби
  • телеграф
  • азбука Морзе

На самом деле электрические телекоммуникационные системы появились только в 1876 году. Этот сдвиг произошел из-за погоды, поскольку она ограничивала отправку сигналов.

Если бы не божественное вмешательство самой Матери-природы, мы все еще посылали бы сигналы, используя доэлектрические способы.

Трудно поверить, но батареи, плащ и спички появились раньше электросвязи.

Даже фонтан с содовой и самый первый паровоз дебютировали до 1876 года.

Но когда телекоммуникационные системы изменились с доэлектрических на электрические, изменилось все.

С тех пор пути назад не было.

Электрические телекоммуникационные системы

Мир общения изменился в результате первого электрического телефонного звонка.

Звонок, сделанный Александром Грэхемом Беллом в Бостоне 10 марта 1876 года.

Белл не один создал телефон. Его соавтором был электрик по имени Томас Уотсон.

Мистер Уотсон добавил к телефону микрофон, избавив себя от необходимости кричать.

Путешествуя в 1900-е годы, мы наблюдаем рост телекоммуникационных изобретений.

Некоторые заметные электрические изменения в телекоммуникационной системе включают:

  • электрический телеграф
  • кабель
  • телефон
  • радиовещание
  • спутники
  • электронные чернила и бумагу
  • компьютер
  • мобильные телефоны
  • локальную сеть
  • интернет

В течение девяноста семи лет после появления телефона дебютировало множество изобретений.

Многие из них помогли телекоммуникациям прийти к VoIP.

Основные изобретения, которые привели к VoIP

В 1973 году произошла передача первого пакета голосовых данных. Он положил начало VoIP.

Шестнадцать лет спустя изобретение всемирной паутины преобразило телекоммуникации.

Это еще одно изобретение, которое в конечном итоге ведет нас по дороге к системе VoIP.

Изобретенная в 1989 году Тимом Бернерсом-Ли Всемирная паутина (WWW) навсегда изменила нашу жизнь. И до сих пор это делает.

Мир общения, каким мы его знали, закончился. Эта радикальная технология широко открыла двери для других изобретений.

И они не заставили себя ждать.

Всемирная паутина вошла в историю, когда дебютировала телекоммуникационная компания VocalTel Communications, Inc., основанная Алоном Коэном и Лиором Харамати.

Они же познакомили нас с индустрией передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP). Только через 6 лет после начала своего бизнеса.

Перенесемся в 1992 году и появится первый «смартфон». Хотя тогда он назывался иначе.

Его создатель IBM назвал его «Simon Personal Communicator». На самом деле его официально не называли «Smartphone» до 1995 года.

Алон Коэн и Лиор Харамати знакомят нас с «Интернет-телефоном» в 1995 году. Программное обеспечение VocalTec сжимает голосовой сигнал, превращает его в цифровые пакеты и распространяет через Интернет.

Таким образом, начинается будущее VoIP.

Как бизнес-телефон встречается с системой VoIP

Система бизнес-телефонии тоже участвует в создании истории телекоммуникаций. Естественно, вместе с VoIP.

Но сначала нам нужно вернуться в прошлое, чтобы больше узнать об истории системы бизнес-телефонии.

Начнем с АТС.

Что такое АТС?

PBX (АТС) расшифровывается как Private Branch Exchange. Это деловая телефонная коммутационная система, созданная для обмена линиями и маршрутизации телефонных звонков.

В первые годы существования телефонной системы телефонные звонки должны были проходить через общественные коммутаторы, обслуживаемые операторами.

Они использовали коммутаторы, чтобы вручную направлять звонки на нужные приемники.

Со временем популярность телефонной системы возросла. К середине 20-го века коммутаторы установили несколько линий для обработки растущего числа вызовов.

Деловая телефонная система знакомится с АТС

Предприниматели начали менять свои телефонные системы. Многие начали использовать отдельные линии для каждого отдела.

Но это разделение стало слишком затратным, так как внутренние звонки стоили примерно столько же, сколько и внешние. Предприятия также взимали плату за звонки между отделами.

Когда расходы начали расти, стало ясно, что необходимо лучшее решение.

Добавим изобретение системы обмена частных филиалов (УАТС) в 1960-х годах.

Ранние системы УАТС все еще использовали ручных операторов для обработки вызовов.

Компании начали нанимать телефонных операторов и покупать небольшое количество телефонных линий и блоков коммутаторов.

Хотя автоматизированные коммутаторы используются государственными службами (и уже несколько десятилетий), предприятия не решаются их использовать из-за того, что часто они ненадежны.

Поскольку компании взяли под контроль телефонную систему с помощью своей секции коммутатора, они смогли использовать огромное количество телефонов за меньшие деньги.

Затем в 1970-х годах появились сверхпроводники для автоматических коммутаторов. Это сделало систему более надежной и больше не нужны были операторы.

С этим изменением компании стали экономить еще больше денег.

По мере того, как все больше компаний принимали новые коммутаторы, они открывали все больше преимуществ.

Система УАТС допускала дополнительный набор, передачу и переадресацию вызовов.

Переход от ручных к автоматическим коммутаторам был огромным делом. Но это был не единственный прорыв, произошедший в мире технологий в то время.

АТС плюс TDM плюс интернет равняется VoIP

Когда начали появляться компьютеры, это позволило обновить систему АТС, известную как система мультиплексирования с временным разделением каналов (TDM).

TDM по-прежнему является телефонной системой, наиболее часто сегодня используемой предприятиями, хотя и немного по-другому.

Тогда он был построен как настольный компьютер. Его конструкция состояла из большого шкафа, в котором размещались жесткий диск, центральный процессор (CPU), оперативная память (RAM) и операционная система (OS).

Это облегчило бизнесу добавление музыки режима ожидания или дополнительных телефонных линий. Чтобы эти дополнения стали возможными, компании должны были купить новые доски, а затем добавить их в гигантский кабинет.

Как бы просто это ни звучало, это стало дорогостоящей инвестицией.

Деловые телефонные системы были аналоговыми, и все звонки проходили через сеть телефонной компании. Для того, чтобы система изменилась с аналогового на цифровой, каждый телефон и его система нуждались в TDM-совместимой замене.

Хотя платы добавить было легко, они были доступны только с шестнадцатью телефонными линиями на щите. Ни больше, ни меньше.

В результате компании вынужденно платили за то, что было не нужно и являлось пустой тратой денег.

Потом появился интернет.

С ним будущее делового общения снова изменилось.

Добро пожаловать в будущее делового телефонного обслуживания

Интернет внес существенные изменения в системы АТС и TDM. Когда все три компании объединились, им больше не нужно было использовать сеть телефонной компании для совершения звонков.

В начале 1990-х годов была разработана возможность отправки вызовов через сеть передачи данных интернета, также известная как Voice Over Internet Protocol или VoIP.

Первые годы: трехступенчатая система VoIP

  1. Аналоговые телефонные звонки преобразуются в цифровые сигналы.
  2. Цифровые сигналы превращаются в пакеты интернет-протокола (IP).
  3. Наконец, IP-пакеты преобразуются обратно в телефонные сигналы и принимаются по телефону на принимающей стороне.

Эта новая и захватывающая система была революционной для предприятий всех размеров. Внезапно у них появился доступ к интернету, аналоговым телефонным звонкам и VoIP-звонкам по одной и той же линии.

Хотя телефоны и системы все еще нуждались в обновлении, многие компании не возражали. Они чувствовали, что дорогостоящие расходы на коммутатор стоили того в долгосрочной перспективе.

Кроме того, это было меньше, чем стоимость системы АТС, варианта, доступного только крупным корпорациям, а VoIP мог использовать любой бизнес.

Система также сэкономила на накладных расходах и обеспечила определенные функции, которые сделали VoIP ценной инвестицией.

Почему будущее уже наступило: ваш бизнес и VoIP

Технология VoIP значительно улучшилась за эти годы, и ее основными приоритетами являются повышение надежности и качества для пользователей.

Уменьшение количества пропущенных звонков, неправильной маршрутизации вызовов и времени ожидания - это то, что VoIP может сделать для бизнеса.

Его конструкция позволяет быстрее, удобнее и дешевле для бизнеса обрабатывать как внешний, так и внутренний объем вызовов, маршрутизацию, пересылку, очередь и многое другое.

VoIP объединяет голосовые сети и сети передачи данных для создания плавного пользовательского интерфейса.

Он вырос экспоненциально, так как теперь выходит за рамки голоса. VoIP предлагает множество других функций, таких как текстовые сообщения, голосовая почта по электронной почте и междугородние звонки с использованием интернета.

Облачная система VoIP обеспечивает предприятиям и их командам гибкость в работе, когда и где есть подключение к интернету.

Предоставление бизнесу свободы нанимать удаленных работников, экономить на накладных расходах, телефонных услугах, оборудовании и офисных услугах "up-keep".

Наблюдайте, как производительность труда сотрудников растет вместе с удовлетворенностью клиентов.

Это - победа для вас и для ваших клиентов.

Улучшите опыт клиента и внутренние деловые операции с VoIP в качестве обслуживания бизнес-телефона. Именно так формируются лучшие отношения с клиентами и создаются подлинные связи.

Вывод

Многие инновации в телекоммуникациях проложили дорогу для VoIP. Пунктом назначения стал бизнес-телефон.

VoIP принимает текущую систему каналов и преобразует ее в несколько каналов связи. Пользователи имеют возможности видео-чата, мгновенных сообщений, CRM, чата программного обеспечения, опросов и многого другого.

Бизнес экономит время, повышает производительность и радует клиентов. Клиенты получают исключительный сервис, которому можно доверять.

Иными словами, VoIP-это будущее деловой телефонной службы, а остальное - история.

Written by Brian Solis

(https://www.briansolis.com/2019/06/the-history-of-business-phone-service/)

Подписывайтесь на наш Facebook. Лайфхаки для бизнеса на каждый день https://www.facebook.com/oaomtt/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии