Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
786 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подключать городской номер или достаточно мобильного — какую телефонию выбрать для небольшой компании?

Хотя на дворе уже давно XXI век, у многих городской номер до сих пор ассоциируется с аналоговой связью, поэтому небольшие компании предпочитают пользоваться мобильными телефонами и даже не думают что-то менять.

Встречаются и те, кто считает, что сотовая связь — самая дешевая, а внедрение современных решений обойдется компании слишком дорого. Но это не так. IP-телефония для компании во многом надежнее, удобнее, при этом не ведет к лишним расходам.

Сравнение мобильной связи и IP-телефонии


Чтобы не быть голословными, давайте сравним сотовую связь и IP-телефонию по основным параметрам. Для удобства представим данные в виде таблицы.

Основные характеристикиМобильная связьIP-телефония
Скорость подключенияПодключить сотовую связь можно за один день, но, если сотрудники работают удаленно или в разных офисах процесс раздачи SIM-карт обычно растягивается на неделю и более.Подключение к виртуальной АТС займет у вас не больше часа, при этом сотрудники компании могут находиться, где угодно, даже в другом городе. Вы просто добавите их номера к ВАТС через личный кабинет на сайте провайдера, потратив на это несколько минут.
Качество связиКачество мобильной связи напрямую зависит от близости вышки сотового оператора. Если она находится далеко, помех и обрывов разговоров не избежать.Для бесперебойной работы IP-телефонии необходим стабильный Интернет, не обязательно с высокой скоростью передачи данных. Если с этим все в порядке, качество связи будет стабильным.
Стоимость подключенияОбычно подключение корпоративного мобильного тарифа бесплатное.Стоимость подключения к виртуальной АТС зависит от формата номера. В большинстве случаев федеральный номер предоставляется бесплатно, а за городской придется заплатить около 1000 рублей.
Абонентское обслуживаниеТариф на одного абонента с пакетом 400 минут обойдется в среднем 450-500 рублей в месяц.За IP-телефонию с пакетом 300 исходящих минут и безлимитным общением внутри компании вы заплатите 490 рублей в месяц (по тарифам компании МТТ).
МногоканальностьМобильная связь работает по принципу 1 номер = 1 канал.Подключая IP-телефонию, вы получаете многоканальный номер, по которому могут разговаривать до 100 сотрудников одновременно.
Голосовое меню и переадресация вызововФункция голосового меню у мобильных операторов предоставляется на платной основе (от 3 до 5 рублей в день) и имеет ряд ограничений. Возможности переадресации вызовов также сильно ограничены (максимум 1-3 сценария).Интерактивное меню виртуальной АТС реагирует на команды звонящего, помогает быстро переключиться на нужный отдел или сотрудника. Также предусмотрена возможность выбрать до 10 вариантов переадресации вызовов.
Запись разговоровВ мобильном тарифе не предусмотрена.Запись разговоров происходит автоматически.
СтатистикаПо окончании месяца вы сможете запросить у оператора детализацию вызовов. Но этих данных мало для построения информативной отчетности по работе с клиентами.Вы получите доступ к подробной статистике вызовов, где будете видеть количество и длительность звонков, имя ответившего сотрудника и другие статистические данные.
Интеграция с CRMНевозможна.Виртуальная АТС легко интегрируется с CRM-системой и объединяет все имеющиеся телефоны компании.

Представленная таблица наглядно показывает преимущества IP-телефонии для малого бизнеса. Она стабильнее, функциональнее, удобнее и при этом намного дешевле, чем мобильная связь. Все, что нужно — это выбрать подходящий тариф, который будет максимально отвечать потребностям вашей компании.

Какой тариф лучше подойдет для малого бизнеса?


Гибкие настройки IP-телефонии позволяют выбрать оптимальное решение для компании любого уровня. Перед заключением договора с провайдером вы можете сделать небольшие расчеты, чтобы понять, какой тарифный план будет выгодным именно для вас. При выборе пакета услуг обратите внимание на следующие параметры:

  • количество исходящих минут;
  • число рабочих мест;
  • тип номера (федеральный или городской);
  • дополнительные опции (например, запись разговоров и интеграция с CRM);
  • стоимость подключения и абонентская плата.

Если ни один готовый пакет вас не устраивает, вы всегда можете обратиться к провайдеру с просьбой подобрать другое решение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.