Что дает запись телефонных разговоров компании?
Зачем нужно записывать телефонные разговоры, и каким отделам компании эта информация может быть полезной, читайте в данной статье.
Зачем нужно записывать разговоры сотрудников?
Подключение функции записи телефонных разговоров помогает бизнесу решать целый ряд важных задач:
- Увеличить продажи. Запись телефонных разговоров сотрудников помогает понять, как успешным менеджерам удается продать товар или услугу. На примере профессионального общения с клиентом можно обучать новичков или сотрудников с низким KPI. Также запись позволяет корректировать ошибки в скриптах, по которым работают менеджеры.
- Повысить качество обслуживания клиентов. Прослушивая беседы операторов, руководитель может выяснить, насколько вежливо и профессионально они общаются с клиентами, выявить причины недовольства товаром или услугой. Полученная информация позволит определить точки роста и улучшить клиентский сервис.
- Сократить расходы на связь. Зная, что переговоры записываются, сотрудники перестанут использовать рабочий телефон в личных целях. С одной стороны, это приведет к снижению затрат, а с другой — к повышению дисциплины и производительности труда.
- Быстрее и эффективнее решать конфликтные ситуации. Полученные аудиозаписи помогут руководителям более эффективно разрешать споры между сотрудниками, быстрее улаживать конфликты с клиентами и партнерами компании.
Каким отделам могут потребоваться записи разговоров?
Аудиозаписи переговоров по телефону будут полезны для различных отделов компании. В первую очередь, эту информацию могут использовать:
- Отдел продаж. Запись телефонных разговоров повышает дисциплину. Сотрудники знают, что их общение с клиентами контролируется, поэтому не допускают неуважительного обращения и стараются работать эффективнее. Аудиозаписи бесед позволят проверить, насколько сотрудники соблюдают установленный алгоритм общения.
- Отдел маркетинга. Маркетологам переговоры с клиентами помогают выявить потребительские предпочтения, чтобы усовершенствовать товар или услугу, скорректировать стратегию продвижения продукта, оценить эффективность рекламы и определить более успешные рекламные каналы.
- Отдел рекламаций. Споры с клиентами возникают в любых, даже очень успешных и ответственных компаниях. Без аудиозаписи переговоров иногда бывает трудно понять причину спора и найти виновных. Прослушав беседу, можно понять, кто стал инициатором конфликта — сотрудник или клиент. На основании полученной информации будет проще принять решение — принести извинения покупателю или аргументированно объяснить его неправоту.
- Служба безопасности. Автоматическая запись телефонных разговоров позволяет предотвратить утечку важной деловой информации или найти виновных, если такое все же произошло.
Как записывать разговоры сотрудников?
Функции записи телефонных разговоров автоматически доступна абонентам компании МТТ в тарифе «Офис продаж». В других пакетах ее можно подключить в личном кабинете пользователя. Для этого нужно зайти в раздел «Услуги» и передвинуть бегунок на позицию «ВКЛ».