Как организовать переадресацию с городского номера на мобильный?
IP-телефония обеспечивает качественную, недорогую связь для бизнеса и дает возможность настроить виртуальную сеть под задачи компании. Одной из полезных функций виртуальной АТС является переадресация вызовов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В статье мы расскажем о том,
как работает эта функция, и как настроить переадресацию звонков с городского
телефона на мобильный.
Как происходит переадресация вызовов?
IP-телефония позволяет
настраивать переадресацию вызовов с городского номера телефона на различные
устройства: стационарный телефон, компьютер, ноутбук, планшет и смартфон. При
поступлении звонка на единый номер компании система будет перенаправлять вызов на
указанный в настройках личного кабинета телефон. Существует четыре способа
переадресации звонка:
«Линия занята». Если в момент звонка клиента, вы будете
разговаривать с другим абонентом, виртуальная АТС автоматически переключит
вызов на запасной телефон.
«Сеть недоступна». Если у телефона сел аккумулятор или он недоступен по какой-то другой причине, то система переведет звонок на указанный номер.
«Линия свободна, но нет ответа». Если оператор не смог вовремя обработать звонок, то он также будет переадресован на другой телефон.
«Безусловная переадресация». Вариант переадресации, при котором все без исключения вызовы будут перенаправляться на заданный номер.
Виртуальная АТС компании МТТ
позволять настроить до десяти сценариев переадресации. Функция входит в базовый
пакет услуг, и дополнительно ее подключать не нужно. Управление осуществляется
через личный кабинет пользователя, изменить сценарии можно в любой момент.
Как настроить переадресацию вызовов?
Настроить переадресацию с
прямого номера на мобильный можно через личный кабинет в приложении «МТТ
Бизнес». Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки», выбрать подраздел
«Входящая связь», в поле «Переадресация» указать резервный телефон.