Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
630 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Офисный десант: как увеличить конверсию в ритейле без затрат

Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) регулярно проводит акции “Офисный десант”, привлекая сотрудников офиса к работе в фирменных салонах обуви. В этом году десант показал свою успешность, увеличив конверсию продаж в среднем на 7 процентных пунктов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Такую статистику привел аналитический центр компании, сравнив показатели экспериментальной недели с обычной. Для этого в трафиковые часы весь мидл и топ-менеджмент компании выезжает в магазины — продавать совместно с розничным персоналом.

Проект призван не только привести дополнительные продажи, но и уникальная возможность обменяться опытом с коллегами,улучшить коммуникации и поделиться идеями по улучшению внутренних процессов. Кроме того, он позволяет офисным сотрудникам лучше понять поведение клиентов и обстановку в магазинах.


«Мы готовы слышать и видеть, что происходит в магазинах, для того чтобы создавать новые инструменты и внедрять необходимые инновационные идеи. Это говорит о командной работе, о включëнности сотрудников в процессы на всех уровнях», — отмечает директор по персоналу Munz Group Екатерина Ананенкова.

Кроме того, совместная работа с коллегами из офиса положительно влияет на линейных сотрудников магазинов. Внимание и вовлеченность со стороны сотрудников офиса помогает продавцам ощутить свою значимость для бизнеса и понять, что проблемы розницы не останутся без внимания.

«Особенно это полезно для сотрудников, которые только начинают работать в офисе.Ты сразу погружаешься в „сердце“ бизнеса и лучше понимаешь, что твоя ежедневная работа в офисе может принести бизнесу.», — сказала Екатерина. По её словам, максимальные продажи были достигнуты в магазине Munz Store на улице Мясницкой в Москве.

«Так как магазин находится в центре, здесь довольно высокий трафик. Однако, проведение Офисного десанта позволило увеличить продажи даже в этом магазине до рекордного прироста в 22% к периоду до десанта. Кроме того, у посетителей была необычная возможность получить консультацию бренд-директора по модным трендам и сделать покупку у топ-менеджера», — сказала эксперт.


Munz Group планирует продолжить традицию проведения десантов, видя в этом возможность не только улучшить продажи, но и наладить кросс-функциональное взаимодействие между офисом и розницей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.