Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 594 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Inside: Тем кто продает статьи. Анализ студии копирайтинга WriteContent

Продолжаем разбирать проекты, которые захотели протестировать свои финансовые модели. Сегодня на очереди студия копирайтинга WriteContent. Их стратегия и перспективы в нашем обзоре.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Студия копирайтинга WriteContent - проект, который начал свое развитие еще в 2011 году.

Основной уклон - созданию уникальный статей, сочетающих в себе элементы маркетинга и SEO. Что бы выделить себя среди других студий и копирайтеров фрилансеров, была разработана отличающаяся от основного рынка, система оплаты.

Разработка статей проводится без предоплаты. Сначала пишется начальная статья, согласовывается с клиентом, если все подходит, она дорабатывается и идет на оплату, если же нет, то потеря времени и денег не так сильно ощутима. Но, данный подход указывает клиенту на то, что авторы мотивированы написать для них качественный контент.

Изначально размер клиентской базы и доходность росла не высокими темпами, так как особого продвижения не проводилось. Но в начале 2014 года команда приняла решение выходить из тени и начать подготовку почвы для взрывного роста. К этому моменту студия имела более 25 постоянных клиентов, которые приносили основной доход.

Основные продукты и цена:b_557586f37c551.jpg

Команда и структура

b_5575872c783d1.jpg

Основные цели, которые ставит перед собой команда WriteContent на ближайшее время:

  1. Развитие направления сотрудничества с интернет-магазинами
  2. Минимизировать издержки подготовки статей
  3. Совершенствовать информативную составляющую статей

Итак, собрав дополнительную информацию, мы провели анализ финансовой модели и рассчитали перспективную стоимость к 2017 году.

Доходность проекта в меньшей степени зависит от высокой посещаемости. Целевая аудитория четко выражена и имеет несколько ответвлений:

  1. Интернет-магазины, которым требуется контент по описанию товаров и их обновление
  2. Владельцы сайтов и веб-мастера, ведущие наполнение страниц полезным материалом
  3. Рекламные компании

Трафик-trend

b_557587574e5b9.jpg

Основываясь на показателях прошлых периодов, выделилась долевая составляющая продуктов

b_5575876cd6fc6.jpg

Команда WriteContent планирует продвигать проект несколькими основными способами:

  • Ведение блога
  • Реклама в VK и FB
  • Статейное продвижение на порталах Miralinks и WebArtex

**И затраты на эти мероприятия будут составлять до 40% от доходов.

Мы немного усложнили задачу. Основываясь на том, что средняя посещаемость растет по экспоненте, был увеличен объем расходов на разработку. Основатели проекта планируют привлекать удаленного веб-мастера, а мы к этому добавили полноценную группу авторов и координатора (ежемесячный расход более 80 000 ₽). Данное дополнение будет актуально, даже если при увеличении объемов работ будут привлекаться силы с бирж фриланса.

Конкурентное окружение

Прямые и косвенные конкуренты приведены в одном списке с средним трафиком в месяц

b_557587a05cc56.jpg

**В таблице не указаны фрилансеры, но влияние их весьма ощутимо.

Для достижения стабильного уровня развития, проект WriteContent должен иметь не менее 45 новых клиентов в месяц со средним чеком от 11 113 ₽. В ином случае рентабельность прогнозного периода будет стремиться к 0.

В расчетах объемов продаж использовались корректировочные коэффициенты отражающие:

- %retraction

- %interest

- %down-interest

Объем продаж

b_55757814f30ff.jpg

Итоговые показатели эффективности

b_557578650f56e.jpg

В виду того, что проект не имеет высоких затрат и не ищет инвестиции, мы исключили показатели IRR (внутренняя норма доходности), MIRR (модифицированная внутренняя норма доходности), PI (индекс прибыльности )и ARR (средняя норма рентабельности). Исключенные коэффициенты имеют информационную важность при наличии в проекте средних и выше инвестиционных рисков.

Анализ чувствительности

b_557578b4b0d23.jpg

Чувствительность проекта на допустимом уровне. При понижении объемов сбыта или понижение цены до уровня -60% от NPV прогнозного периода, доходность будет равна средней на момент начала активного роста.

График окупаемостиb_557578c273e23.jpg

Оценка проекта

Согласно вышеописанных расчетов, а так же, используя в оценке модель чистых активов, средняя рыночная цена проекта (в прогнозный период) составляет 2 113 071 ₽.

В заключении

Ребята собрали сильную команду, построили работающую схему бизнеса, которая приносит нарастающий доход, и при этом они не привлекали инвестиционных средств. Совсем скоро они собираются переезжать в Москву, где откроют офис и начнут преодолевать новые преграды.

Мы, выражаем благодарность основателям студии копирайтинга WriteContent за предоставленную информацию и раскрытие ряда ключевых показателей сервиса и желаем удачи в развитии проекта.

Команда MY DRAFT, предлагает всем, кому интересен вопрос оценки проектов на ранней стадии развития, принять участие в совместном изучении этого направления. Предлагайте проекты и мы проведем их анализ, а затем предоставим отчет в нашем блоге.

Предложения о проектах, анализ которых, Вам интересен, присылайте нам на почту hello@my-draft.ru

b_5564401ce92e3.jpg

Автор: Данил Каримов

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо. Цельные рекомендации, верные замечания. План развития, благодаря вам, выстроили...
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Было очень интересно с Вами поработать. Уверен, что не в последний раз!
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Верно подметили. В разработке есть новые проекты. Обращусь
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Ждем с нетерпением! :)
Ответить
Sewedi 19502
Работаем в сотрудничестве более 2-х лет.Все устраивает — от сроков до стоимости. Отличная команда,отличные текста.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.