Этапы:
Первоначальный бриф; Маркетинговые исследования; Прототипирование лендинга; Визуальный анализ конкурентов; Разработка дизайн-концепции; Верстка сайта; Результаты сотрудничества. Срок: 20 дней.
Этап № 1 — Заполнение брифа на разработку лендинга Для того, чтобы создать хороший лендингнужно четко понимать задачи, цели и ожидания заказчика. Поэтому основополагающим этапом в разработке у нас является интервью с заказчиком, на основе которого мы формируем техническое задание, дорожную карту проекта и определяемся с этапами.
В ходе брифа мы поговорили о компании, продукте, целевой аудитории, текущих клиентах и конкурентах.
Фрагмент первоначального итервью
Получив информацию от заказчика мы, приступаем к следующему этапу разработки — маркетинговым исследованиям целевой аудитории, конкурентов и компании.
Этап № 2 — Маркетинговые исследования для разработки лендинга под ключ 1. Исследование целевой аудитории Этапы анализа целевой аудитории:
Общий анализ форумов, где общается целевая аудитория и соц. сетей; Прозвон текущих клиентов и тех, кто заказывал ранее; Разработка подробной майнд-карты целевой аудитории и предоставление отчёта. Майнд-карта по целевой аудитории проекта
На основе вышеизложенных этапов мы собрали информацию о целевой аудитории:
Как и где ищут услугу потенциальные заказчики; Критерии выбора подрядчика; Возражения целевой аудитории; Часто задаваемые вопросы на разных этапах воронки продаж; Желания покупателей, связанные с товаром и подрядчиком; Страхи связанные с продуктом; Отзывы о конкурентах (что понравилось, что не понравилось); Жизненные ситуации и триггеры, когда целевая аудитория задумывается о покупке продукта; Описание покупателей от заказчика; Трудности, которые могут возникнуть при исполнении заказа. В ходе изучения целевой аудитории, мы прозвонили текущих заказчиков и тех, кто покупали вывески ранее, чтобы узнать у них:
Как искали исполнителя? По каким критериям выбирали? Что для вас было важно? С каким запросом обращались? Почему выбрали именно нас? Почему решили заказывать вывеску? Какой был мотив? Была ли срочность или искали заранее? Что понравилось в ходе сотрудничества? Что посоветовали бы улучшить? Довольны ли вы результатом? Соответствует ли изделие вашим ожиданиям? Как изменился ваш бизнес после приобретения вывески? Далее с заказчиком мы продумали, как каждую часть этой майнд-карты отработать на лендинге и подготовили гипотезы для текста.
Результаты этапа:
Полностью разобрали целевую аудиторию; Подготовили подробную майнд-карту и отчёт, информацию из которых можно использовать в рекламе и контент-маркетинге; Подготовили гипотезы для текста лендинга. 2. Анализ конкурентов рекламного агентства В рамках изучения конкурентов мы проанализировали рекламную и поисковую выдачу, сымитировали поведение потенциальных заказчиков в инстаграмме и ВК, чтобы на нас пошла реклама конкурентов, а так же изучили библиотеку рекламных объявлений в Фейсбуке.
В результате выбрали 12 конкурентов, которые лучше остальных упакованы в интернете и разобрали их по 35 критериям:
Анализ компании:
Регионы, в которых работают; Позиционирование; Наличие акций/спецпредложений/лид-магнитов; Продуктовая линейка; Состав услуги; Стоимость товара; Сроки изготовления; Делают ли бесплатный макет; Из какого материала делают; Информация о производстве; Контроль качества; Информация и комплектующие по монтажу предоставляются ли? Могут ли приехать и установить? Какие гарантии дают? Действия конкурентов в случае брака; Какие преимущества выделяют: компании и вывесок; Социальные доказательства; Условия доставки; Варианты оплаты; Наличие рассрочки; Наличие интернет-магазина; Дополнительные услуги, допродажи; Схема сотрудничества. Анализ сайтов:
Структура сайта; Оффер/УТП; Рекламные объявления; Наличие лид-магнитов; Наличие квизов/калькуляторов; Целевые действия на сайтах; Подстройка под целевую аудиторию на сайтах; Блоки с отзывами и кейсами; Блок о команде; Статистика компании; Визуальная составляющая на сайтах.
После анализа сайтов мы оставили заявки конкурентам и пообщались с их отделами продаж, собрали презентации, коммерческие предложения и лид-магниты.
В завершении анализа конкурентов мы выделили интересные маркетинговые решения на их сайтах.
Маркетинговые идеи и решения. которые нам понравились на сайтах конкурентов
Результат этапа: Проанализировали 12 компаний. Подготовлен подробный отчет, в котором описали каждого конкурента, их материалы, работу отделов продаж, сайты и рекламные источники.
3. Внутренний анализ компании и продукта На основании полученной информации составили список рекомендаций по улучшению продукта, сервиса и процесса продажи для нашего заказчика. Список рекомендаций и выводов после прозвона конкурентов
Провели еще одно интервью, которое было подготовлено на основании маркетинговых исследований целевой аудитории и конкурентов, для того, чтобы оценить возможности компании, продумать как отстраиваться от конкурентов; Выделили сильные и слабые стороны заказчика в сравнении с его конкурентами; После этого мы продумали позиционирование для лендинга рекламного агентства. Этап № 3 — Прототипирование лендинга Следующим этапом после маркетинговых исследований идет разработка прототипа лендинга.
Для начала мы расписали смысловую структуру сайта, продумали логическую последовательность блоков. Презентовали клиенту, обсудили и согласовали все моменты.
Структура лендинга
Только согласовав структуру, мы приступили к прототипированию лендинга. Прототип первого экрана лендинга
Продумали сценарий квиза; Написали текст для лендинга; Дополнением к прототипу мы сделали несколько вариантов первого экрана для тестирования с разными офферами и целевыми действиями. Результат этапа: готовый к дизайну прототип сайта мобильной и десктопной версии.
Этап № 4 — Разработка дизайна лендинга Для того, чтобы отстраниться от конкурентов не только по офферу или тексту, но и по дизайну, нужно четко понимать с помощью чего мы можем выделиться, какие фишки или интересные решения принимать. Именно для этого мы проводим визуальный анализ конкурентов, референсов от заказчика и сами подбираем референсы на основании полученной информации.
Лучшие решения мы собираем в таблицу референсов и обсуждаем каждый сайт с заказчиком, предлагая свои идеи.
Таблица референсов для проекта
Получив информацию по таблице референсов от заказчика, мы приступили к разработке дизайна лендинга. Первый экран лендинга
Этап № 5 — Адаптивная верстка лендинга Завершив работу над дизайном, мы перешли к адаптивной вёрстке в Тильде и техническим настройкам.
Адаптировали под все разрешения; Протестировали на работоспособность все формы, кликабельные элементы и отправку заявок; Подключили SSL-сертификат; Результаты сотрудничества Провели комплекс маркетинговых исследований; Предоставили исчерпывающую информацию о целевой аудитории. конкурентах и в целом по нише; Создали лендинг рекламного агентства — https://ogni-neon.ru/ ; Рекламной компанией занимается наш специалист; Заказчик остался доволен работой и оставил нам отзыв. Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии .