Кейс: лендинг на тильде для компании из Москвы
Этапы:
- Интервью с заказчиком и заполнение брифа для заказчика сайта;
- Маркетинговые исследования;
- Создание прототипа лендинга;
- Отрисовка дизайн-концепции;
- Верстка сайта на Тильде;
- Результаты сотрудничества.
Срок: 20 дней.
Этап № 1 — Заполнение брифа для заказчика сайта и интервью о проекте
Бизнес заказчика существует уже давно, сам собственник отлично владеет информацией о ситуации в нише, сразу указал нам основных конкурентов, что нравится в их посадочных страницах, чем его услуга отличается от конкурентов. Рассказал о целевой аудитории, о его покупателях и предложил несколько вариантов как можно отстраниться от конкурентов.
После интервью мы подготовили индивидуальный бриф для этого проекта и совместно с клиентом его заполнили.
Далее мы приступили к маркетинговым исследованиям целевой аудитории, конкурентов и компании заказчика — основе разработки сайтов в нашей студии. В процессе анализа целевой аудитории мы изучили:
Мы выделили три четких сегмента целевой аудитории:
Для каждого сегмента сформировали подробный портрет представителя целевой аудитории, в котором описали: На основе анализа источников информации о целевой аудитории мы выявили основные вопросы и возражения об услуге.
Результаты этапа: В рамках анализа конкурентов мы изучили 50 сайтов, из них отобрали всего 16 наиболее релевантных и тех, кто занимает лидирующие места в SEO и рекламной выдаче в поисковиках или занимается рекламой в Instagram или FB. Отбор сайтов производится по следующим критериям: — Разные сайты, отличающиеся друг от друга; — Сайты, на которые можно обратить внимание и проанализировать; — Сайты, которые рекламируются на момент проведения исследования; — Сайты, которые находятся в ТОП-ах по SEO.
Мы проанализировали:
Мы проанализировали:
Далее мы перешли к детальному изучению сайтов конкурентов:
Результат этапа: Детально разобрали маркетинговые активности конкурентов и их посадочные страницы. Всю информацию презентовали заказчику и обсудили все важные вопросы. Во время разработки лендинга на тильде мы всегда стараемся улучшить продукт, сервис или маркетинговую стратегию наших заказчиков. В ходе этого этапа мы: Результат этапа: Сформировали торговое предложение для каждого сегмента, предоставили заказчику несколько рекомендаций по улучшению сервиса и увеличению конверсии из лида в продажу. Подведя результаты маркетинговых исследований, мы переходим к следующему этапу разработки — созданию структуры лендинга. Мы разработали прототипы:
В рамках прототипирования мы: Для того, чтобы точно понять заказчика в плане дизайна, мы запрашиваем от него примеры сайтов, которые ему нравятся, на основе этого мы составляем базу референсов. Благодаря ей мы можем точно определиться с клиентом в каком направлении нам двигаться.
Согласовав референсы, мы приступаем к отрисовке дизайн-концепции. Завершив этап отрисовки дизайна, мы приступили к адаптивной вёрстке сайта, техническим настройкам и тестированию работоспособности всех форм, элементов и анимаций. После всех тестов мы передали заказчику два лендинга: Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.
Этап № 2 — Маркетинговый разбор конкурентов, целевой аудитории и компании
1. Разбор целевой аудитории
2. Изучение конкурентов в маркетинговых исследованиях
3. Анализ возможностей компании и улучшение продукта
Этап № 3 — Прототипирование лендингов услуг
Этап № 4 — Отрисовка дизайна лендинга на тильде
Этап № 5 — Адаптивная верстка лендинг пейдж на тильде
Результат сотрудничества