Этапы:
Интервью с заказчиком и заполнение брифа для заказчика сайта; Маркетинговые исследования; Создание прототипа лендинга; Отрисовка дизайн-концепции; Верстка сайта на Тильде; Результаты сотрудничества. Срок: 20 дней.
Этап № 1 — Заполнение брифа для заказчика сайта и интервью о проекте Бизнес заказчика существует уже давно, сам собственник отлично владеет информацией о ситуации в нише, сразу указал нам основных конкурентов, что нравится в их посадочных страницах, чем его услуга отличается от конкурентов. Рассказал о целевой аудитории, о его покупателях и предложил несколько вариантов как можно отстраниться от конкурентов.
После интервью мы подготовили индивидуальный бриф для этого проекта и совместно с клиентом его заполнили.
Фрагмент первоначального брифа на проекте
Далее мы приступили к маркетинговым исследованиям целевой аудитории, конкурентов и компании заказчика — основе разработки сайтов в нашей студии.
Этап № 2 — Маркетинговый разбор конкурентов, целевой аудитории и компании 1. Разбор целевой аудитории В процессе анализа целевой аудитории мы изучили:
Нишевые форумы, где общается целевая аудитория; Поисковые запросы; Сайты с отзывами об услуге; Прозвонили текущих покупателей и тех, кто заказывал услугу ранее; Материалы от заказчика; Интервью с заказчиком; Заполненный бриф.
Мы выделили три четких сегмента целевой аудитории:
Для каждого сегмента сформировали подробный портрет представителя целевой аудитории, в котором описали:
Информацию о персонаже (возраст, описание); К какому сегменту относится; Боли и потребности; Основные вопросы на всех этапах сделки. На основе анализа источников информации о целевой аудитории мы выявили основные вопросы и возражения об услуге.
Результаты этапа:
Подробно разобрали целевую аудиторию услуги; Приняли решение, делать лендинг под каждый сегмент; Подготовили подробный отчёт в формате майнд-карты с пояснениями и презентовали в виде презентации заказчику. 2. Изучение конкурентов в маркетинговых исследованиях В рамках анализа конкурентов мы изучили 50 сайтов, из них отобрали всего 16 наиболее релевантных и тех, кто занимает лидирующие места в SEO и рекламной выдаче в поисковиках или занимается рекламой в Instagram или FB.
Отбор сайтов производится по следующим критериям:
— Разные сайты, отличающиеся друг от друга;
— Сайты, на которые можно обратить внимание и проанализировать;
— Сайты, которые рекламируются на момент проведения исследования;
— Сайты, которые находятся в ТОП-ах по SEO.
Мы проанализировали:
Мы проанализировали:
Вид рекламной выдачи (SEO, контекстная реклама, реклама FB и Instagram); По каким ключевым словам рекламируются в поисковиках и присутствую в SEO; По какому ГЕО работают; Собрали скриншоты рекламных объявлений; Позиционирование; Активность в соц.сетях.
Далее мы перешли к детальному изучению сайтов конкурентов:
Структура сайта (многостраничный/лендинг); Оффер/УТП; Призывы к действию; Структуру главной страницы (если есть) или лендинга; Уровень дизайна; Формы захвата контактов; Наличие лид-магнитов; Присутствуют ли на сайте квизы/калькуляторы.
Результат этапа: Детально разобрали маркетинговые активности конкурентов и их посадочные страницы. Всю информацию презентовали заказчику и обсудили все важные вопросы.
3. Анализ возможностей компании и улучшение продукта Во время разработки лендинга на тильде мы всегда стараемся улучшить продукт, сервис или маркетинговую стратегию наших заказчиков.
В ходе этого этапа мы:
Подвели итоги анализа целевой аудитории и конкурентов; Провели интервью по маркетинговой стратегии компании; Оценили возможности нашего клиента улучшить свой продукт и сервис; Озвучили свои предложения по вопросам торгового предложения, как отстраниться от конкурентов. Результат этапа: Сформировали торговое предложение для каждого сегмента, предоставили заказчику несколько рекомендаций по улучшению сервиса и увеличению конверсии из лида в продажу.
Этап № 3 — Прототипирование лендингов услуг Подведя результаты маркетинговых исследований, мы переходим к следующему этапу разработки — созданию структуры лендинга.
Мы разработали прототипы:
Страницы для B2C сегмента;
Страницы для B2B сегмента;
Квизов для каждого сегмента.
В рамках прототипирования мы:
Составили понятную для целевой аудитории и логичную структуру каждой страницы; Написали текст для каждой посадочной страницы; Продумали формы захвата контактов; Подготовили призывы к действию; Разработали два сценария квизов для каждого сегмента; Этап № 4 — Отрисовка дизайна лендинга на тильде Для того, чтобы точно понять заказчика в плане дизайна, мы запрашиваем от него примеры сайтов, которые ему нравятся, на основе этого мы составляем базу референсов.
Благодаря ей мы можем точно определиться с клиентом в каком направлении нам двигаться.
Таблица референсов для разработки сайта
Согласовав референсы, мы приступаем к отрисовке дизайн-концепции. Страница под B2C сегмент
Страница под B2B и B2G сегмент
Этап № 5 — Адаптивная верстка лендинг пейдж на тильде Завершив этап отрисовки дизайна, мы приступили к адаптивной вёрстке сайта, техническим настройкам и тестированию работоспособности всех форм, элементов и анимаций.
После всех тестов мы передали заказчику два лендинга:
https://сказочныйсвет.рф https://сказочныйсвет.рф/b2b Результат сотрудничества За 20 дней создали два лендинга на тильде; Заказчик получил полный отчёт по маркетинговым исследованиям; Настройку рекламы передали нашему специалисту. Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии .