Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 234 38 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вам нужны инвестиции? Тогда будьте готовы, что вы можете оказаться в тюрьме

Любой стартап мечтает об инвестициях, это рост, Macbook, путешествия, популярность и так далее. Но у любых инвестиций есть и обратная сторона медали, например вас могут посадить в тюрьму.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет, давно от нас не было новостей, мы работали. За это время мы увеличили объем продаж в 2 раза, наняли автоматизированный склад, купили рекламу у известного блогера и ничего от неё не получили, даже переходов на сайт, запустили новый продукт и смогли привлечь предзаказов на 1 млн рублей, наняли известного PR-щика, и он нас кинул, и много всего. Но об этом потом, а сейчас мы хотели бы поделиться совершенно другой историей.

Все герои вымышлены, а совпадения случайны.

Присказка.

В 3 девятом царстве, в 3 десятом государстве, жил-был «стартап» его очень любили, делали его со всей душой, месяцами основатели жили на хлебе и воде, лишь бы стартап подрос и окреп. Вырос бы из него добрый молодец, красавец богатырь, который бы ух, зажег!!!

Но тут на горизонте появился Инвестор, который говорит: «Красивый ты, стартап, а хочешь я в тебя денег вложу, да не простых, а достаточно больших?» Задумался стартап и говорит: «Деньги это хорошо, ведь можно расти быстрее. Но ведь я ещё молодой, не окрепший, могу упасть и не подняться». Отвечал на это инвестор с улыбкой и пониманием: «Я это понимаю, и мы с тобой команда. Так что не помогу я тебе? А если упадешь и встать не сможешь, ну что ж, бывает. Я всё понимаю, и денег назад мне никаких не надо.»

Заключили, стартап и инвестор, договор, кровью писанный, и начали они с улыбкой и задором делать вместе его лучше. Но сомкнулись тучи, и инвестор оказался уже не таким улыбчивым парнем, а злым драконом….

У нас появился некий инвестор, который вложил некую сумму в наш проект. Сумма достаточная, чтобы сесть в тюрьму надолго за неё. Но мы даже и не предполагали, что через год нас будут пытаться посадить в тюрьму. На встречах, на вопрос: «Вы понимаете, что такое инвестиции и что они могут вообще не вернуться?» . Он сказал: «Да, я понимаю и готов к этому, но проект у вас перспективный, и я бы хотел вложить в него денег.»

Мы хлопнули по рукам и подписали договор и начали сотрудничество. Постоянно общались в вотсап, встречались в скайп. Через какое-то время начались трудности с проектом, о которых я здесь писал ранее:

Если быть коротко , то доставка материалов задержалась и вышла по стоимости гораздо больше чем предполагалась. Потом возросла стоимость производства рюкзаков и так далее, денег которые были вложены инвестором и наших личных, просто не хватило. Дополнительно растянулся процесс согласования производственной версии рюкзака, нам фактически пришлось заново согласовывать и тратить время и деньги. Мы приняли решение ужаться и не запускать никаких новых продуктов, а довести до ума текущие. Инвестор со всем согласился и сказал: «Что бывает, я всё понимаю, бизнес есть бизнес.»

Хронология событий.

Зима 2017.

Инвестор стал требовать переезда к нам и полного участия в команде, и чтобы мы ему выплачивали з/п в размере 80% от ежемесячного оборота компании. На что мы сказали, что увы у нас такой возможности нет, мы с радостью тебя примем, но может гарантировать только тарелку супа. На что инвестор был удручен и сказал, что ладно, пока не надо.

Весна 2017.

Инвестор заявил, что не видит профита в наших действиях. На вопрос о каком профите речь, он так и не ответил. Мы сказали, что мы же всё обговорили летом 2016 года и решили планомерно развиваться, для устойчивой прибыли. Это может быть не быстро, чем просто срубить «бабла», но гарантированно и он тогда был не против.

Лето 2017.

Закончилась наша кампания на Boomstarter, по итогу которой мы должны были получить 1 400 000 за вычетом налогов и комиссий.

В этот же день инвестор написал нам и сказал, что хочет выйти из проекта, и ему нужна эта сумма.

На что мы сказали: «Ты что рехнулся? А как мы будем выполнять обязательства перед спонсорами?» После недельных споров, мы договорились уладить этот момент и продумать схему выхода, которую инвестор предложил сам.

Составили договор, он отписал, что так дело не пойдёт и пропал. Мы ему неоднократно писали, на что он не отвечал.

24.10.2017

Вчера мне позвонили из полиции и сказали, что на меня написали заявление по статье мошенничество, и надо дать объяснение, пусть я даже не думаю прятаться! Хотя я не собирался.

15:40

В кабинете номер 13 (не шутка) находится сотрудник полиции. Сотрудник показывает мне заявление, в котором примерно следующее:

«Я такой-то такой-то, инвестировал такую-то сумму денег такому-то, а он не вернул. Я ему пишу, а он не отвечает. На контакт не идёт, проведите проверку, не мошенничество ли это?».

Я, начинаю истолковывать суть дела, свой диалог я начал с четкой фразы: «В моих действиях состава преступления нет. В случае разногласий с заявителем они должны рассматриваться в гражданско-правом поле, а не уголовном.» На что сотрудник полиции сказал, ну посмотрим.

После получаса объяснений вошел в кабинет ещё сотрудник.

Тот, что меня допрашивал, выслушал, снял копии со всех документов и сказал: «Да, видимо этот человек чего-то не понимает (это речь про заявителя)». Я объяснил, что мы постоянно контактировали, есть переписки в ВК и WhatsApp, он знал о текущем положении дел и со всем был согласен. Не было даже и мысли обмануть его и присвоить деньги, просто, к сожалению, так бывает, это коммерческий риск, а не уголовное преступление.

Полицейский согласился с моими доводами, кивнул на другого сотрудника и сказал: «Петя, возьми у человечка объяснительную, а то мне тут надо другого оформить. Сознательные граждане приходят раньше времени.»

Тут началась игра в доброго и злого полицейского…

Второй сотрудник был настроен ко мне уже не так положительно, в его глазах я был уже преступником и должен сидеть где-нибудь в тюрьме. Если с первым я закончил за 40 минут, то со вторым, вернее уже с ними обоими, так как первый подключился после допроса, провел более 3-х часов.

b_59f15874128fc.jpg

Весь диалог передавать не буду, но скажу так — это не «гобня», а просто констатация фактов. Если на вас написали заявление в полицию, вы автоматически в глазах полицейских становитесь преступником, даже если дело ещё не возбудили, а просто идет разбирательство. Так как на невиновного человека нет повода писать заявление, а если написали, значит преступник.

Сотрудник множество раз пытался переврать мои слова в объяснительной, склоняя меня к тому, что всё-таки я совершил преступление. После часа общения они уже перешли на ты и не стеснялись выражаться.

Когда через 2 часа наконец закончили писать 4 предложения моих объяснений о том, как мы познакомились с инвестором и заключали договор, мы перешли к тому, почему же всё таки у нас не получилось реализовать задуманное и где деньги? Диалог начался с такой фразы:

«Ну, давай, рассказывай мне свою сказку, как вы пытались, а у вас ничего не получилось». — полицейский.

«Почему сказку? Если я буду рассказывать по факту, есть чеки, свидетельские показания, подтверждение переписок. Почему сказки?» — я

«Да это всё сказки, я ж те сказал. Вы должны были ему отдать деньги». полицейский.

«С чего отдавать, если денег проект не приносил, а вложенные были потрачены на цели, которые я изложил выше. Инвестор об этом знал и был согласен, и договор не подразумевал возврат средств в таком случае..» я.

«Да как не подразумевал? Вот смотри у тебя тут написано так-то, я специалист в юриспруденции, а ты нет, и, честно, твой договор фуфло. Наверное, небось денег заплатили ещё юристу за него? Я бы такой тебе за бутылку пива слепил.» полицейский.

«Я не могу ответить на ваш вопрос, так как не понимаю сути его. Давайте по факту разбираться, и берите с меня объяснение, а не выносите решение по моему договору. У меня нет основания не доверять юристу». я

И понеслась, спор растянулся ещё на час…

В итоге на часах уже было за восемь вечера, прибежал дежурный сказал, что там приехал какой-то очень главный, и всем нужно идти. Полицейский быстренько «добил» объяснения и начал меня торопить.

«Давай, давай быстрее читай, подписывай, ты что говорил я писал». он.

Я не спеша прочитал, действительно после долгих и упорных объяснений сотрудник более менее всё четко изложил. Единственно, он ни разу не указал, мои доводы, что инвестор обо всём знал и со всем был согласен. Я потребовал настойчиво, чтобы их включили. Полицейский нехотя добавил заветную строчку в мои объяснения и распечатал. Я подписал и пошел в офис.

На следующий день.

Я обещал предоставить полицейским копию переписок с ВК и вотсап. Пришлось остановить работу офиса, чтобы ребята помогли собрать все нужные документы. В итоге за день мы распечатали, подшили и отвезли более 800 страниц переписок и различных дополнительных доказательств моей невиновности, передали лично в руки сотруднику правоохранительных органов под роспись.

Продолжение следует…

Вредные советы на случай если вы окажетесь в подобной ситуации и вы будете на краю от тюрьмы, до воли.

  1. Работайте с одним юристом, потратьте время и найдите хорошего. Чтобы он вам составлял любые договора, в том числе и инвестиционные. Так как если вы окажетесь в подобной ситуации, он по крайне мере будет понимать свой «подчерк» составления договоров и сможет быстро разобраться во всем и начать помогать. Не рассматривайте варианты: «друган за бутылку пива сделал» .Лучше потратить тысячу, но быть на 80% уверенным, что вы правы.
  2. С сотрудниками полиции чувствуйте себя уверенно. Излагайте всё как есть, не врите, если вы действительно не совершали никаких противоправных действий, вам нечего боятся. Сотрудник должен доказать вашу вину и он это будет делать по разному, давление на вас, цепляться за слова и так далее. Будьте настойчивы не меняйте своих суждений, не слушайте никаких доводов сотрудников полиции, излагайте всё как было.
  3. Если вам позвонили и сообщили, что на вас написали заявление. Узнайте суть заявления, отложите все дела на потом и договаривайтесь о встрече с полицейскими желательно в этот же день, собирайте все факты вашей невиновности, позвоните юристу проконсультируйтесь. Так с момента попадания на стол заявление к сотруднику до момента возбуждения уголовного дела, очень мало времени. Там около недели, точно не знаю, юристы скажут. За это время вам надо предъявить все факты, чем больше тем лучше, чтобы под давлением фактов сотрудник вынес решение об отказе в возбуждении дела.
  4. У вас крайне мало времени (читайте пункт 3 почему) собирайте все факты не ленитесь, печатайте, распечатывайте. За сутки мы передали в полицию, более тысячи страниц доказательств моей невиновности. Всё должно быть пронумеровано, подшито, везде должны стоять даты и сотруднику вы должны это передать письменно под его роспись на вашем экземпляре, что он принял. Если будет говорить, что не возьмет или это не имеет отношение к материалам дела. Требуйте принять, пусть принимают, а потом уже решают, а не выносят решение заранее. Если отказался, говорите что отправите ему по почте с уведомлением о вручении.
  5. Не спешите, всегда проверяйте и внимательно читайте, что вам дают подписывать. Даже если сотрудник не желает вас посадить, он может в чем-то ошибиться. Расхлебывать потом вам, а это может стоить много времени и денег, а возможно и свободы.
  6. Не поддавайтесь на провокации сотрудника, требуйте, чтобы при даче объяснений он всё писал четко с ваших слов, а не придумывал своё. Да, полицейский имеет юридическое образование, но он не может разбираться во всех вопросах. Особенно всё, что касается инвестирования, биткоина, краудфандинга, рекламных кампаний и многих других аспектов, поэтому если он будет кричать и доказывать, вам переформулировывая какие-то пункты документов, договоров или ваших слов, не поддавайтесь, стойте на своём, как вы понимаете ситуацию. Почему, читайте пункт 2 и 4.

Успехов всем и нам тоже. Кому нравится наш проект и так как у нас сейчас возникла не очень приятная ситуация, нам требуется увеличение денежных затрат. Вы можете помочь нам купив, что нибудь из нашего интернет-магазина.

Больше интересных статей в моём личном блоге.

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Natalya Rafa
Да все очень не просто. Как же тщательно нужно обдумывать все свои действия.
Ответить
Олег Нечаев
Героев народ должен знать в лицо. Инвестора и полицейских в студию. Уже ощущение, по вашему рассказу, что адекватность нормальному (идеальному насколько можно) обществу и инвестора и полицейских нужно проверить. Понятно, что они адекватны миру в котором живут сами. Мотивы полицейских вы объяснили. А мотивы инвестора? Он так и не вышел на связь? Да, после вашего поста ещё один - другой основатель задумается о заводе или переезде в более дружелюбный "климат". Одно ясно, инвесторов надо проверять так же как они проверяют стартапы.
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
К сожалению не отвечает. Ну мотивы просты, он попытался вернуть деньги, а у нас их нет следовательно надо надавить на нас. Самый простой и быстрый способ написать в полицию.
Ответить
Екатерина К
В договоре было хоть что-нибудь прописано на случай, если инвестор захочет выйти - какова процедура выхода? Или этот момент вы опустили?
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Любой договор это двух-стороняя ответственность. Нельзя его заключить либо в пользу себя, либо в пользу инвестора. Там есть механизмы выхода и т.д., какие именно разгласить не могу, это условия договора. Но в любом случае они не простые.
Ответить
iBurattino
Синхронизация товаров между интернет-магазином и «Товарами ВКонтакте»
Александр Аббасов
А что вы будете делать после того, как суд определит, что вы не мошенник? Обязательства ведь по договору сохраняются. Фактически, он все равно инвестор. Кстати, он является учредителем компании или у вас договор займа?
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Нет там другая история я про роль инвестора, не могу пока разглашать.
Ответить
Екатерина К
Я не спрашиваю вас о конкретных условиях, я спрашиваю, прописали ли вы условия и процедуру выхода. Для обоих сторон, да, опять же это вне вопроса. Если процедура была прописана, и инвестор пошел против нее, получается, что ваш инвестор просто нарушил договор. Опять же, должно быть прописано, какие санкции применяются к нарушителям. Но если он вышел согласно договору, вряд ли тут что-то можно сделать.
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Конечно процедура прописана, но не возможно учесть в договоре все нюансы. Всегда остаётся человеческий фактор в работе. Вот собственно он с нами и произошел.
Ответить
iBurattino
Синхронизация товаров между интернет-магазином и «Товарами ВКонтакте»
Александр Аббасов
Добавлю из личного опыта.

Вызывает следователь. Следователь - это орган дознания. Сама полиция - это исполнительная власть, а не судебная. Поэтому их слова не должны восприниматься как истина в последней инстанции - суд будет решать. Будут давить - вспоминайте про суд и не забывайте напоминать им, что они орган дознания, а не судебная власть. Ссориться не надо, надо просто понимать, что полиция по своей природе разбирает дела по которым проходят действительно рядовые урки и быдло и поэтому у сотрудников просто нет внутреннего ресурса отделать хорошего человека от плохого(я знаю, что это вопреки морали и справедливости, не ругайте меня - это всего лишь мои наблюдения). Опера и следователи обучаются техникам не просто так, а специально изматывают и путают в течении долгого времени и встреч вас, чтобы вскрыть истину. И это правильно. Ведь надо разобраться обстоятельно.

Но действительно, одна из их функцийс следователя - составить протокол. Это самая утомительная, рутинная часть процедуры. Просто относитесь к этому, как тому, что как бы вы должны заполнять этот документ, а эту работу неохотно делает за вас человек при исполнении. Не нервничайте, не злитесь. У вас всегда есть право написать в прокуратуру, если вы почувствовали, что нарушается закон. Если хотите понять по каким правилам работает полицейский, купите уголовно-процессуальный кодекс.

Серьезными делами разбирается ОБЭП, а не рядовая полиция. Вы должны отличать когда "вас берут на понт", а когда действительно возникла ситуация в которой следует разбираться.

Всё верно, всегда требуйте "приобщать материалы к делу", на самом деле эти дела можно отдать и дежурному, только он должен зафиксировать их у себя в журнале и сказать вам номер. Дальше следователь будет изучать.

Я сочувствую, вашей ситуации. Она действительно неприятная если всё так, как происходит. Суды обычно длятся год-два-три. И тут один юрист не поможет. Каждый юрист специализируется на своем праве: гражданское, уголовное, уголовно-процессуальное, ... Это как разные языки программирования, только у них очень много поправок и изменений, которые играют решающие роли.

Спасибо за историю!
Ответить
Dmitry Kozhevnikov
после защиты своей репутации советую написать заявление о заведомо ложном доносе, пусть "инвестор" в свою очередь тоже подумает над поведением
Ответить
Показать предыдущие комментарии
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Честно за такие обвинения я могу попросить удалить Ваши комментарии, так как они необснованы. Вы самостоятельоно отказались от доставки вознаграждения на Бумстартер, следовательно не передали нам адрес для доставки. Когда я прошу Вас написать нам адрес для доставки в РФ на электронную почту, чтобы мы могли отправить рюкзак Вы пропадаете и не отвечаете. Мы не присваеваем чужие товары, возможно Вы ошиблись и выбрали не тот пункт, но можно же написать нам адрес. Чтрбы мы сверились действительно ли Вам не отправляли, если не отправляли выслать. А то так Вы на каждом ресурсе, пишите что мы мошенники, а после пропадаете.
Ответить
Икс Маска
Копия вашего письма от 28 апреля 2016 года:
Павел Осипов написал:
Добрый день, приношу свои извинения за задержку. Пока конкретную дату на сегодня сообщить просто не могу. Понимаю, Ваши искренние чувства. Известна дата отправки будет до конца на начало следующей недели. Точно это будет не июнь, всё на много раньше. У нас произошел сильный сбой в доставке материалов и поэтому мы не можем сейчас ответить точную дату отправки, так как сами ещё не знаем когда она к нам приедет. Что-то случилось на корабле. Мы не приходят уведомления, увидел Ваше сообщение лучше пишите на почту info@neovima.com. Так же все новости у нас есть в группе в vk.com/neovima . Надеюсь на Ваше понимание, может сказать что я нехороший человек, что тяну с отправкой. Я готов к этому, но мы правда делаем всё, что требуется от нас. Сейчас мы находимся на таком этапе когда от нас мало что зависит.
--------------------
П.С. Вы понимаете, что спустя столько лет, ваш рюкзак утратил для меня свою актуальность!
А, 7000руб – это не та сумма, из-за которой я должен добросовестно реагировать на ваши «свежие» предложения и оставаться для вас «всегда на связи». Мне глубоко плевать на вашу конторку!
Два года назад вы кинули меня на 7000р, теперь, кинули своего инвестора… Кто следующий в вашем списке? Остается только наблюдать за вашей «деятельностью» и по мере возможности уведомлять ваших новых клиентов, что они ваши потенциальные жертвы, а не инвесторы или покупатели. Рано или поздно вы «швырнете» всех! Это просто вопрос времени.
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Да, у нас были проблемы с доставкой материалов в начале пути, об этом даже мы рассказывали на Spark. Но! Все рюкзаки были отправлены инвесторам с Boomstarter, за исключением тех, кто самостоятельно отказался от доставки выбрав пункт "Отказаться от вознаграждения". Давай-те разберемся в ситуации напишите пожалуйста Ваш электронный адрес мне в личное сообщение. Мы более детально отследим переписку. Но для меня вопрос, если Вы так нас обвиняете почему когда в первый раз у нас возникла эта ситуация и появился Ваш первый комментарий 1 год назад, я попросил Вас скинуть информацию, чтобы разобраться. Вы не стали ничего предпринимать, например прислать нам письмо с данными, чтобы мы сверились действительно, ли Вам не было отправлен рюкзак?
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Ну я проверил переписку, от этого числа и нашел Ваше письмо и вот что получается. Что мы общались после этоог письма, вы поинтересовались живы мы или нет. Далее Вы написали, что почему не отправляете тогда вознаграждение. Мы попросили данные чтобы индефицировать Вас. далее выяснилось, что Вы отказались от вознаграждения, далее мы написали, что мы готовы отправить Вам рюкзак. Необходимо только указать данные для отправки. Вы написали, что находитесь в Украине и адрес отделения Boxberry. Мы сказали, что в Украину Боксберри отправить не можем только Почтой России выставили счет от Яндекс.Деньги на сумму 1 200 рублей. Дальше никаких действий не последовало.
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Ещё раз повторюсь мы готовы отправить Вам бесплатно по территории РФ после того, как Вы пришлете данные для доставка: Ф.И.О, населенный пункт, улицу, дом (квартиру если есть), телефон. Либо на территорию другого государства только после оплаты доставки если это Украина, то 1200 рублей и так же необходим полный адрес для доставки.
Ответить
Fetchee
Сохраняйте товары, чтобы не пропустить скидки!
Александр Поляков
А почему нико не пишет главного? На дачу объяснений приглашайте адвоката. Сотрудника просите прислать повестку на почту. Иначе у вас вообще никаких доказательств соблюдения формальных правил не будет. У сотрудников органов нет задачи разобраться в вопросе — это функция суда. Им ж нужно быстрее скинуть с себя дело, соблюдая все формальности. До вашей судьбы, правоты или невиновости им дела нет. Вы с ними живёте в разных мирах.
Ответить
Денис Фоминов
Единственно полезны коммент :)
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
На самом деле при даче объяснений присутствие адвоката не обязательно, но не возброняется. Повестку то конечно они могут прислать, но пока она до Вас дойдет они уже могут принять решение возбуждать ууголовное дело.
Ответить
Fetchee
Сохраняйте товары, чтобы не пропустить скидки!
Александр Поляков
Их право возбудить дело, а право любого гражданина защищать свои интересы. Вы смогли выдержать натиск, а кто-то испугается и подпишет любой протокол, который ему дадут. Так зачем рисковать? Полиция не ваши друзья, у них нет задачи разобраться по стправедливости. Им нужно собрать как можно больше фактов и отправить дело дальше. Наличие адвоката даст больше уверенности вам и заставит представителей органов вести себя более сдержанно. Но каждый может сам выбирать. Я точно так же ходил без адвоката и теперь точно могу сказать, что в следующий раз пойду только с ним.

В этом видео https://www.youtube.com/watch?v=shhyeIrvJAE доходчиво рассказывают как работает полиция и какие у неё задачи относительно вас.
Ответить
Икс Маска
Если возбудят уголовное дело, то главное, чтобы «ничего не случилось на корабле» :)))))))))))
Ответить
Richard Play
Класс! ????
Хорошая инструкция на тему "Как кинуть инвестора!"
Вранье хорошо видно там, где написано, что инвестор-лох, согласившийся просрать всё, без залога и подстраховки! ???? Хотя, может вам и впрямь попался лох.
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Это называется бизнес. Кто-то останавливается на пол пути, а кто-то идёт до конца. В инвестициях есть риск всё потерять, на то они и инвестиции. Я никого не кидал, если люди сами хотят выйти из договора, я что виноват? Только не получив желаемое, что даже не было обговорено в договоре, начинают прибегать к разным непонятным средствам, вместо того, чтобы договариваться.
Ответить
Richard Play
А порядок выплаты дивидентов и сроки в вашем договоре прописаны?
Мне кажется ваша история странной, тк я никогда не даю в долг большие суммы без залога, тем более не знакомым людям, которые могут все потерять.
Но вы, как видно, производите и продаете, если это делаете продолжительное время, значит в плюсе. И если при этом ивестор курит в сторонке и не нашел способ повлиять на вас, значит он лох, а вы мягко говоря хитрец.))
Ответить
Показать предыдущие комментарии
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Потом, пишите, что инвестор отказался от схемы урегулирования вопроса. А что же вы ему предложили, что он отказался и пошел в полицию? Он за всю историю вообще хоть что-то начал получать? - конечно же, его это не устроило.

Если вы даёте одну карамельку, а оговариваете получить три карамельки. Но потом вам показалось, что вы должны были получить не 3, а целый килограмм, может всё таки не всё зависит от ваших желаний и хотелок?
Ответить
Richard Play
Так он, что, в разрез договору требовал плату??? Я думал, он со своей стороны действовал по договору, а вы отказывали, ссылаясь на внеплановые сюрпризы.
Да и потом, разве ваше предприятие убыточное, если только предзаказов, как пишите, на миллион?
Так получил он вообще что-нибудь или только неудобную схему?
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Он требует сумму, которую мы не обговаривали и она не указана в договоре.

К сожалению мы пока не можем достигнуть взаимопонимания по выплатам.
Ответить
Richard Play
Т. е инвестор хотел больше, чем вы должны были по договору, а вы, в свою очередь все условия и договор выполнили, но при этом так ничего ему не выплатили? Это все очень странно! Хотите угадаю кто из вас составлял этот договор и с каким умыслом?)))
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Договор составлял юрист перед подписанием, инвестор его согласовывал со своим юристом и вносил корректировки. Умысла никого нет.
Ответить
Richard Play
Загуглил "суд neovima" и убедился в своих догадках)))
Ответить
Richard Play
Кстати, как у вас дела с Голландсиким иском? Как урегулировали?
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Осипов Павел
Можете ещё загуглить )
Ответить
Алексей Печкин (Шаурбин)
ОО похожая история- ваша проблема что первый был не инвестор, а вообще левый тип. Я так тоже как то попал. В итоге мне выкатили счет на неслабую сумму, но новый инвестор просто покрыл ее, чтобы я не заморачивал голову мелочами(с его слов)
Ответить
ZABOT24
Бесплатный сервис для автоматизации онлайн – записи
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.