Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Консалтинговое агентство для старт-апов и молодых проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Почему погибают 9 из 10 молодых компаний? Часть вторая

121 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
По статистике 9 из 10 молодых компаний закрываются в первый же год своего существования. В нашем цикле статей мы расскажем об основных проблемах и способах их решения.

Некачественный продукт.

Одна из распространённых ошибок среди самоуверенных основателей. Когда ты не прислушиваешься к рекомендациям экспертов и потребителей, шансы улучшить продукт до конкурентного уровня стремятся к нулю.

Не всегда самоуверенность одного из основателей может сделать из вашей компании второй Apple или Tesla. Лучший способ обезопасить себя и своё дело от выпуска некачественного продукта – быть открытым к критике и прислушиваться к рынку. Проводите фокус-группы, собирайте ранних последователей – обратная связь от них, в совокупности с экспертным мнением даст необходимое количество информации о том, как улучшить продукт.

Плохая бизнес-модель.

Чаще всего встречается среди основателей-программистов. Люди с техническим образованием и соответствующим мышлением видят в своём проекте только крутой продукт, а не хорошую бизнес-модель.

Вне зависимости от уровня экспертизы в технических аспектах продукта, в команде необходимо иметь человека, который разбирается в маркетинге и продажах. В случае, когда у вас уже имеется качественный и востребованный продукт, остаётся лишь несколько шагов до успеха – преподнести его своим клиентам в выгодном свете и продать.

Игнорирование обратной связи от клиентов.

Отсутствие контакта с клиентами встречается у основателей, которым интересна только финансовая выгода, а не желание сделать мир лучше с помощью своего продукта. Ситуация в чем-то похожа с описанной выше ошибкой среди излишне самоуверенных предпринимателей.

Погоня за финансовой успешностью проекта – хорошая цель, но в долгосрочной перспективе концентрация на сверхприбылях в ущерб качеству продукта неминуемо приводит компании к краху.

Отсутствие маркетинговой стратегии.

В мире, полном конкуренции сложно выживать без продуманной маркетинговой стратегии. Крупные компании за счёт своих ресурсов могут задавить молодой и перспективный продукт за счёт превосходства в маркетинге.

Чтобы не умереть в конкурентной борьбе – не забывайте о современных маркетинговых инструментах. В случае если ваша команда не обладает необходимыми компетенциями – не скупитесь на стороннюю консультацию. Грамотный подход к построению и воплощению маркетинговой стратегии может вывести вашу компанию далеко вперёд даже перед лицом серьёзных конкурентов.

Конфликт команды и инвестора.

По результатам опроса от CB Insights (https://www.cbinsights.com/blog/startup-failure-reasons-top/) 13% умерших старт-апов имели конфликты с инвесторами или командой. Впуская в свой проект инвестиции – вы так же впускаете в него сторонних людей, которые будут прикладывать свою экспертизу. Но кроме знаний и советов, инвесторы привносят новые обязательства как по отчётности перед ними, так и по возможности единоличного принятия решений.

Перед принятием решения о необходимости инвестиций, не забудьте проверить открытые и закрытые источники по будущим инвесторам, а так же наймите профессионального юриста или адвоката.

Если в нашей небольшой статье вы нашли что-либо полезное для себя – подписывайтесь на новости нашего проекта и вскоре мы расскажем подробнее о типичных ошибках и конкретных способах их избежать, а так же будем делиться информацией об успешных кейсах наших клиентов.

С уважением,

Команда NERDsulting.

0
Первые Новые Популярные
Ростислав Корост
Очень интересно и поучительно.
Ответить
NERDsulting
Консалтинговое агентство для старт-апов и молодых проектов
Михаил
Благодарю! Рад, что статья понравилась.
Ответить
Глеб Рукоедов
Бизнес нужно уметь вести, это не так просто, как кажется.
Ответить
NERDsulting
Консалтинговое агентство для старт-апов и молодых проектов
Михаил
Глеб, всё относительно -в том числе и простота ведения бизнеса. Есть сферы, которые требуют меньших компетенций и экспертиз, есть сферы, в которых крайне высокая планка входа.
Ответить
Михаил Бронный
да погибают по причине неправильной стратегии
Ответить
Виктор Шмелев
Конечно сейчас начинать какой либо бизнес очень тяжело. Но все же уже есть возможность начать дело, работая под франшизой. Я даже недавно просматривал рейтинг франшиз 2016 года http://www.beboss.ru/rating . Оказывается предложений очень много и таким образом можно снизить риски банкротства и наооборот добиться успеха.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать