Интернет-маркетинг в 2017 году: способы увеличения объема продаж интернет-магазина за счет оптимизации графического контента
Генеральный директор процессинговой компании Net Pay Игорь Звоник рассказывает о способах увеличения объема продаж интернет-магазина за счет оптимизации графического контента.
Итак, вы сформировали каталог товаров, наполнили его содержательным описанием характеристик, выложили фотографии. Прошел месяц. А заказов и звонков до сих пор нет. В чем проблема? Давайте попытаемся разобраться.
Для начала отметим, что виртуальный магазин – это web-проект, участие в котором подразумевает регулярный анализ функционала продающего инструментария, а также его модернизацию в соответствии с определенными маркетинговыми тенденциями. В рамках развития интернет-магазина на показатель конверсии может повлиять любая мелочь.
Исследования, реализованные в 2016 году, показали, что незначительные изменения визуального контента способствуют повышению качества потребительских реакций на 25-30%. Выясним, как именно можно добиться такого эффекта.
1. Корректное отображение перечня товаров с учетом текущей структуры web-страницы.
Вы заблуждаетесь, думая, что популярность интернет-магазина зависит исключительно от качества предлагаемой продукции. Покупатели в первую очередь оценивают условия пребывания на самом ресурсе. Принцип размещения изображений не является исключением.
Грамотное техническое выполнение элемента позиционирования товара – важное условие для полноценного функционирования, эксплуатирования магазина на всех устройствах. Особое внимание следует обратить на количество позиций в каждом товарном ряду.
Например, когда строка заполнена частично, клиенту придется постоянно следовать к низу страницы с целью поиска нужного товара. Если же один ряд содержит большое количество позиций, то происходит автоматическое уменьшение фотографий и текстового контента.
На данный момент оптимизаторы утверждают, что допустимое число товаров в каждой строке – 4.
2. Выдержанная стилистика графического наполнения.
Сейчас формирование зрительного контакта играет немаловажную роль при исследовании продающих площадок. И дело тут не в качественном дорогостоящем дизайне.
Просмотрите каталог интернет-магазина: наблюдается ли взаимосвязь между изображениями в рамках разработки комплексного дизайнерского решения? Фотографии продукции были сделаны на различных фонах? Если да, то оформление вашего каталога необходимо срочно корректировать. А как насчет ракурса фотосъемки? Предметы на изображениях хорошо видны? На каком расстоянии были сделаны фотографии (соблюдается ли оптимальный масштаб)?
Идентичный задний план (рекомендация: используйте белый фон), яркое освещение в помещении, одинаковое расположение товаров – все это в конечном счете определяет итоговый результат знакомства потенциального покупателя с вашим ресурсом.
3. Благоприятная обстановка для изучения каталога.
Чем больше качественных фотографий товара с правильным оформлением, тем продуктивнее будет мониторинг предложений со стороны потребителя. Однако первым шагом должно быть составление удобного смотрового инструментария.
Наиболее распространенная ошибка при размещении картинок в интернет-магазине – это сохранение их исходного (полного) расширения. В этом случае:
- просмотр наполнения на различных гаджетах будет неудобным;
- пользователю придется передвигаться по ленте с широкоформатными фотографиями в поисках необходимого информационного блока;
- загрузка страниц будет осуществляться очень долго (практика показывает, что оптимальный показатель выведения содержимого составляет примерно 3-5 секунд, при иных обстоятельствах клиент попросту может покинуть сайт).
Решение: опубликовав заглавное изображение, поместите под ним (или слева от него) миниатюры вспомогательных визуальных компонентов (фото товара с других ракурсов). Если посетитель заинтересуется всем графическим блоком, он сможет просмотреть его составляющие путем нажатия иконок с уменьшенными картинками.
4. Формируйте каталог продукции из актуальных изображений.
Чем характеризуется современная концепция online-продаж? Ответ очевиден: демонстрирование деталей продукта является важным этапом в процессе исполнения стратегии по визуализации торгового предложения.
Поскольку целевая аудитория не может определить степень соответствия товара своим покупательским критериям на территории производителя, вам следует позаботиться о внедрении эффективных ознакомительных механизмов. Самыми действенными считаются:
- видеообзоры;
- создание трехмерных моделей товаров.
Представление характеристик с помощью видеоинструкции – это проверенный метод в рамках успешного позиционирования предложения. Стоит заметить, что видеообзоры ни в коем случае не должны заменять традиционных фотографий. Рассматриваемая форма обозрения служит лишь дополнением к основному графическому контенту.
Что же касается 3D-моделей, то они привлекают внимание клиентов за счет комбинирования нескольких изображений товара с отличающимися ракурсами. Данный метод визуализации позволяет изучать продукт в автоматическом режиме посредством сменяющихся картинок.
В завершение рекомендуем вам прямо сейчас проанализировать качество оформления продающего каталога. Помните, что любая не проработанная деталь может негативно повлиять на общую конверсию интернет-магазина. Удачи.