Блог команды
О проекте «Net Pay»
Net Pay – платежный агрегатор, позволяющий начать принимать оплату банковскими картами, электронными кошельками и со счета мобильного телефона за товары и услуги в интернете. Программный комплекс, разработанный …
По данным Black Friday Global в день черной пятницы 2018 года объем продаж в России вырос на 527% в сравнении с обычным днем.
Одной из основных причин падения оборотов компании является сезонный спад продаж. Основным периодом спада продаж для большинства интернет-магазинов является летний период.
Согласно прогнозам экспертов, в 2019-ом году суммарные объемы торговли в интернете достигнут отметки в 1,5 триллиона долларов. Однако, по статистическим данным, каждый год интернет-предприниматели теряют более 3 триллионов долларов, и причина в том, что посетители в последний момент отказываются от покупки и покидают сайт.
Мы решили рассказать о наиболее популярных системах управления контентом, которые сегодня используются на российском E-commerce рынке. Для этого был проведен небольшой статистический анализ данных по CMS, которые используют клиенты нашего платежного агрегатора, и создан рейтинг популярности.
У Вас есть действующий онлайн-магазин? Большие деньги вложены в рекламную кампанию, а уровень продаж, мягко говоря, неудовлетворительный? Может быть, иногда даже приходят мысли прекратить свой бизнес? Надеемся, что эта статья поможет Вам выйти из тупиковой ситуации.
Активность отечественных банков в сфере интернет-эквайринга существенно выросла в последние четыре года. Это закономерно, так как оборот интернет-экономики в России, в расчетах экспертов Высшей школы экономики ещё 2 года назад превысил 1 трлн рублей, по оценкам РБК в текущем году интернет-эквайринг вырастет вдвое достигнув отметки в 6 млрд. долларов, что составляет около 40 % от общего объема.
Прибыль интернет-магазина формирует четыре основных составляющих: качество исполнения заказов, трафик, конверсия и средний чек. Увеличение последнего является ключевой задачей для маркетологов, которые занимаются продвижением магазина.
Магазин - это хорошо, а свой интернет-магазин - лучше! С этим утверждением сложно поспорить. Однако мало просто взять и заказать разработку интернет-магазина, пусть даже и в самой что ни на есть крутейшей студии. Стараниями профессионалов заказчик получает всего лишь красивую обертку, а вкусную конфетку часто приходится создавать самому, пошагово.
Алгоритм реализации up-продаж и cross-продаж в рамках оперативного увеличения прибыли
Сегодня мы поговорим о том, как правильно организовывать up-продажи и cross-продажи в пределах своего сайта в 2017 году.
Сегодня мы поговорим о формировании воронки продаж в рамках написания информационного текста.
Сегодня мы поговорим о том, как повысить объем продаж интернет-магазина посредством оптимизации изображений.
Кибербезопасность: 8 главных советов для безопасных покупок онлайн
Сфера электронной коммерции все активнее внедряется в нашу повседневную жизнь. По данным аналитического издания eMarketer темпы роста рынка e-commerce в России составляют около 17% в год, в Европе этот показатель значительно выше около 20%. По прогнозам экспертов, доля электронной коммерции в общем ритейле достигнет 20% уже в ближайшие несколько лет.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила письмо в Минэкономики с просьбой о разработке равных условий работы для российских и иностранных интернет-магазинов, сообщает издание «Коммерсант».
Сбербанк совместно с платежной системой MasterCard объявил о запуске в России платежного сервиса Apple Pay, который позволяет оплачивать товары и услуги с помощью смартфона.