Главное Свежее Вакансии Образование
372 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Простые способы снизить показатели отказа от корзины

Согласно прогнозам экспертов, в 2019-ом году суммарные объемы торговли в интернете достигнут отметки в 1,5 триллиона долларов. Однако, по статистическим данным, каждый год интернет-предприниматели теряют более 3 триллионов долларов, и причина в том, что посетители в последний момент отказываются от покупки и покидают сайт.

b_5c7923a74e7b0.jpg

С чем это связано? По данным аналитического агентства North American Technographics причины отказа от корзины обусловлены следующими проблемами:

  1. Стоимость - 44 процента потенциальных клиентов откажутся от покупки в том случае, если стоимость доставки товара очень высока. Еще 22 процента отметили, что стоимость доставки указывается только перед финальным шагом оформления покупки.
  2. Неготовность покупать - 41 процент людей отметили, что они не готовы покупать товар сейчас, 22 процента оставляют покупку в корзине «до лучших времен».
  1. Сложность - еще 14 процентов людей просто не хотят проходить регистрацию на сайте, а 12 процентов не хотят заходить в корзину, так как там очень много полей для ввода данных.

Также многие из опрошенных были недовольны отсутствием помощи при оформлении заказа. 57 процентов откажутся от приобретения товара, если техподдержка будет долго отвечать.

Как уменьшить количество отказов?

1.Максимальное информирование

Важно предоставлять максимум информации о товаре: срок, стоимость и регионы доставки,

стоимость подъёма и установки (например, если речь идет о магазине мебели), условия возврата. Мало кому по душе неожиданные траты, особенно если об их наличии узнают в конце. Также никому не понравится, если товар будет идти несколько месяцев. Лучше всего честно предупреждать клиента.

2.Напомните о том, что оформление покупки не было завершено.

Первые 12 часов имеют решающее значение в том случае, когда клиент не закончил оформление покупки. Многие оставляют товар в корзине для того, чтобы купить его позже. Для того, чтобы не потерять клиента, нужно помнить о нескольких правилах:

- Сохраняйте товар в корзине. Если в магазине пять, несколько сотен или даже тысяч позиций, не нужно заставлять покупателя повторно искать товары.

- E-mail напоминания. Не нужно бояться применять личные обращения. Если тактично с юмором напомнить о том, что клиент не закончил покупку, ему будет приятно. А если добавить купон на скидку, то вероятность совершения покупки значительно повышается.

- Ретаргетинг. Реклама – хороший способ напомнить клиенту о незавершенной покупке.

3.Есть ли товар в наличии?

Клиент сильно разочаруется, если интересующего его товара не окажется в наличии. Однако, он расстроится гораздо сильнее, если узнает об этом после оформления заказа. Поэтому важно размещать информацию о наличии товара. Для этого достаточно добавить статус «Есть/нет в наличии».

Что можно к этому добавить?

- Предложите клиенту оставить электронную почту для информирования о поступлении товара.

- Предложите альтернативный или аналогичный товар.

- Создайте ощущение срочности добавление статуса «Осталось № штук данного товара» — это позволит повысить конверсию продаж.

- Показывайте уведомление о том, что «этот» товар за последние сутки купило 10 человек, и его в случае необходимости можно забронировать, так как запасы подходят к концу.

Эти приемы помогут вызвать доверие клиента и поторопить его с принятием решения.

4.Упрощение процесса покупки

«Сложность - еще 14 процентов людей просто не хотят проходить регистрацию на сайте, а еще 12 процентов не хотят заходить в корзину, так как там очень много данных» - из-за сложного процесса оформления/покупки товара, магазин может потерять существенный процент потенциальных клиентов. Важно максимально сократить кол-во действий перед покупкой:

- Сократите кол-во полей для заполнения. Интернет-магазину вполне достаточно получить контактный номер клиента и адрес доставки, после чего можно с ним связаться и узнать остальные интересующие вопросы.

- Укажите на начальном этапе все шаги, которые необходимо пройти для завершения покупки.

b_5c79240021ae7.jpg

- Предложите клиентам различные варианты оплаты. Платежная система Net Pay позволит подключить сразу несколько способов оплаты: оплата банковскими картами, электронными кошельками, сотовыми операторами и даже с использованием Samsung Pay.

5.Будь на связи

На любом шаге покупки могут возникнуть проблемы, и важно быстро реагировать на любые сообщения от покупателей. Добавьте кнопку или окно чата на сайт, куда клиенты могут написать вам, если столкнулись с проблемой.

6.Адаптация магазина

С каждым годом процент мобильных платежей растет. Начиная с 2015 года, процент пользователей, совершающих покупки с использованием мобильно телефона, вырос в 2 раза. Необходимо адаптировать магазина под все устройства.

7.Память о клиентах

Клиент, ранее совершивший покупку в магазине с вероятностью выше 80% повторно купить товар, если его устроило качество обслуживания. Но для этого необходимо о себе напоминать в виде e-mail рассылок о поступлении релевантных его покупке товаров, а также следует активно участвовать в жизни клиента поздравляя его с праздниками и сообщая о всех важных моментах в жизни компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.