Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
790 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 советов, как избежать спада продаж в несезон

​Одной из основных причин падения оборотов компании является сезонный спад продаж. Основным периодом спада продаж для большинства интернет-магазинов является летний период.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И чаще всего летом продажи в интернет-магазинах падают из-за уменьшения интереса к ним не только со стороны покупателей, но и самих владельцев. Конечно, есть отдельные нищи, продажи которых летом увеличиваются. Но это исключение только подчеркивает правило.

Как же бороться с сезонностью и нужно ли это делать? Существуют простые советы, с помощью которых можно и об отдыхе подумать, и продажи оставить на прежнем уровне. Их мы и рассмотрим.

Расширение условий доставки

b_5c94f50c9ddcb.jpg

Зачастую интернет-магазины работают только по доставке товара Почтой России. Этот способ уже далеко не самый популярный, поэтому перечень вариантов доставки желательно расширить. Лучше всего добавить возможность срочной доставки (даже пусть она будет той же почтой). Это позволит увеличить продажи за счет тех, кому товар нужен срочно (эксклюзивный, нужен в отпуске и т.д.). Жители загородных домов и населенных пунктов будут рады доставке с помощью курьера, поэтому данный способ также не будет лишним. А те, кто живет рядом с вашим офисом или складом, могут (и хотят) сами прогуляться и забрать товар. Поэтому для них наиболее приемлимым будет самовывоз.

Если вы уже добавили все возможные варианты доставки, но об этом еще никто не знает - сделайте рассылку и разместите информацию на сайте. Сделайте так, чтобы о ваших возможностях услышало как можно больше людей.

Привлечение старых клиентов

b_5c94f5139fcde.jpg

Соберите базу данных клиентов, которые заказывали у вас товар несколько месяцев или лет назад. В период низких продаж с их помощью можно держаться на плаву. Для этого разошлите старым покупателям информацию о новых товарах, расскажите о своих улучшениях в магазине. Неплохим бонусом для них будут различного рода индивидуальные предложения и акции. Например, довольно широким спросом пользуется бесплатная доставка или подарки за оформление заказа. Нужно при этом помнить о временных рамках - ни одна акция не может длиться вечно. Это всегда было фактором роста продаж. Для создания большего эффекта - спецпредложения можно сделать только для первых 50 или 100 покупателей (в зависимости от объемов продаж).

"Дожимание" потенциальных клиентов

b_5c94f51a29ce9.jpg

Нередко бывает так, что клиент уже пришел в магазин и готов оформит заказ. Но сайт начинает притормаживать, в описании товара мало информации, цена непонятна или нет условий доставки. Иными словами, существует масса факторов, которые могут отпугнуть уже практически готового совершить покупку клиента. Об этом нужно также позаботиться заранее. Для этого поставьте себя на место клиента и посмотрите на свой сайт его глазами. Проведите мониторинг производительности и устраните недостатки, которые выявили. Это поможет удержать ту аудиторию, которая готова совершить покупку в вашем магазине.

Напоминание о незавершенных заказах

b_5c94f52058d86.jpg

Существует немало покупателей, которые начали оформлять заказ, но по каким-то причинам так и не завершили его. Существует негласная статистика, согласно которой более 70 процентов таких покупателей стремятся все же вернуться и оформить заказ до конца. Их нужно к этому подтолкнуть - именно это вам и нужно сделать. Отсылайте письма клиентам с информацией о незавершенных заказах. Напоминание лучше делать в красочном формате - обычный текст не всегда воспринимается правильно и зачастую просто игнорируется. Правильное и своевременное уведомление подобного плана поможет вернуть на сайт покупателей, отказавшихся от покупки в последний момент.

Дополнительные продажи

b_5c94f5261e576.jpg

Еще одним способом увеличения продаж является предложение сопутствующих товаров. Например, к обуви или одежде можно предложить недорогой зонт, к мобильным телефонам часто предлагается сумочка или чехол. Еще один вариант заключается в предложении не сопутствующих, а аналогичных товаров. Реализуется подобное предложение путем рекламы на странице оформления заказа.

Данные советы являются несложными и ими пользуется большинство крупных интернет-магазинов. Единственное, о чем необходимо помнить - все эти действия нужно проводить своевременно, а не в последний момент. Только в этом случае успех действительно вам гарантирован.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.