😼 Выбор редакции 22 Ноября 2019 Net Pay 2 233 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Чек-лист: подготовка к «Чёрной пятнице-2019» По данным Black Friday Global в день черной пятницы 2018 года объем продаж в России вырос на 527% в сравнении с обычным днем. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Net Pay делится полезной статистикой и поэтапным планом действий по подготовке к «Черной пятнице».«Чёрная пятница» (Black Friday)«Чёрная пятница» (Black Friday) — это пятница после Дня благодарения в США. С неё начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Несмотря на название, распродажа часто длится не один день, а вплоть до недели. Чёрная пятница выпадает в промежуток времени с 23 по 29 ноября.Также «Черную Пятницу» можно официально считать стартом сезона «Новогодних» или «Рождественских» продаж. Именно после данной акции начинаются активные рекламные компании, посвященные зимним праздникам. Немного статистикиВ России «Черная пятница» за последние несколько лет обрела невероятную популярность. О чем свидетельствуют отчеты агентства «Infoline-Аналитика». В прошлом году общий объем продаж в интернете по разным оценкам составил от 15 до 17 млрд рублей.По данным Black Friday Global в день черной пятницы 2018 года объем продаж в России вырос на 527% в сравнении с обычным днем.Ни одна компания, работающая в сфере продаж, не может проигнорировать данное мероприятие.Для того, чтобы такое важное мероприятие для компании прошло успешно, необходимо соблюдать 7 основных правил. 1. Нужно ли вам принимать участие в «Чёрной пятнице»?«Чёрная пятница» является довольно сложным и трудоёмким мероприятием. Нужно адекватно оценить свои возможности и с учетом полученного результата принимать решение о масштабе участия в данном мероприятии. Если вы уверены, что сможете выдержать увеличение объемов продаж, то данное мероприятие принесет вам:Повышение объемов продаж;Увеличение клиентской базы для последующих продаж;Повышение узнаваемости бренда;Возможность продажи «залежавшихся» товаров;Увеличение среднего чека покупок.2. Подготовьте сотрудниковХорошие впечатления клиента начинаются с сотрудников магазина. От их отношения к потенциальным покупателям зависит объем продаж.Любой опытный продажник знает, что в «Черную пятницу» объем работы возрастет в разы и безусловно это должно сопровождаться дополнительными финансовыми бонусами (в идеале бонусная часть должна быть привязана к объемам продаж).3. Разработайте систему скидокПервой «Чёрной пятницей» в России, стала фальшивая «Чёрная пятница». Это произошло в 2013 году, когда продавцы специально повышали цены перед мероприятием, а затем «предоставляли» на них скидку. Такие действия вызвали гнев покупателей. После столь неудачного опыта в 2014 году крупные ритейлеры решили работать по-честному. Размер реальной скидки составил 40-45% по оценкам специалистов.О том, какую скидку будет предоставлять тот или иной магазин, решать только самому владельцу магазина. Однако, необходимо понимать, что скидка менее 15 % считается довольно низкой и неприемлемой для «Чёрной пятницы».4. Подготовьте сайт магазина к наплыву посетителейПечальная картинка для владельца магазина: потенциальный клиент зашел на сайт, а он долго грузится или того хуже «лежит».Итог: покупатель ушел к конкуренту.Именно из-за таких кошмарных снов руководители крупных ритейлеров расширяют свои it-отделы из года в год.«Юлмарт» по итогам «Черной пятницы» 2018 года сообщил, что в первые дни акции трафик сайта по сравнению со средним дневным показателем начала ноября вырос на 40%.Любой современный хостинг выдержит увеличение трафика на 40%, но предварительно пообщайтесь со своим хостинг-провайдером и убедитесь, что ваш сайт с действующими настройками выдержит увеличение трафика.Также необходимо:Заранее предупредить ключевых людей, отвечающих за работу над сайтом о режиме чрезвычайной ситуации.Согласуйте план действий: кто ответственный, как оперативно связаться с хостинг-провайдером и как быстро увеличить производительность сайта при необходимости?Нагрузочное тестирование — за несколько дней до начала распродажи проведите нагрузочное тестирование сайта. Для этих целей идеально подойдет Яндекс.ТанкПомимо подготовки сайта к возросшей нагрузке, не стоит забывать и про содержание:Добавьте подробную информацию, касающуюся дней распродаж: режим работы, условия оплаты, сроки доставки и.т.дСамые популярные товары выведите на первый экран.Оптимизируйте мобильную версию сайта — к началу 2019 года доля пользователей интернета в России на мобильных устройствах достигла рекордных 60%. Поэтому оптимизация сайта под мобильные устройства — это уже не приятный бонус, а жестокая необходимость.Разместите на главной странице баннер, посвященный «Черной пятнице» с таймером, отсчитывающим дни, часы и минуты до начала акции.Можно поменять фон и изменить логотип сайта, чтобы у клиента сразу появилась ассоциация с «Черной пятницей».На сайте и в соц. сетях разместите информацию о предстоящем мероприятии и небывалых скидках в вашем магазине.Наличие онлайн оплата — по статистическим данным платежной системы Net Pay, доля онлайн-платежей в магазинах-партнерах превышает 60%. Наличие на сайте онлайн оплаты также повышает вероятность совершения спонтанной покупки на 36% (для сбора статистики использовались данные 2000+ магазинов-партнеров Net Pay).Доступность и бесперебойность работы платежной страницы — одним из важнейших показателей качества работы страницы оплаты является показатель SLA (Service Level Agreement) — он характеризует процент доступности платежной страницы. В Net Pay этот показатель превышает 99%, что очень важно с учетом повышения количества заказов.5. Определите целевую аудиториюОтветьте себе на простой вопрос «Кто мой клиент и как я могу с ним взаимодействовать?». Для этого нужно нарисовать портрет клиента и понять на каких площадках стоит запускать рекламу под свою целевую аудиторию.Разработайте уникальное торговое предложение и запустите рекламу под выбранную категорию или категории клиентов.6. Больше шума: запуск рекламыНужно заранее готовиться к «Чёрной пятнице». О том, что в вашей компании скоро будут грандиозные скидки, должны знать абсолютно все. Ваша компания должна воспользоваться всеми возможными каналами распространения информации.Задействуйте все основные рекламные каналы:Яндекс Директ (Поиск и РСЯ);Google Adwords (Поиск, КМС и Youtube);ВКонтакте;Facebook;Instagram;Одноклассники;Доски объявлений; Тизерная реклама;Email рассылки по базе клиентов;Реклама в тематических СМИ и форумах.7. Используйте выросший трафик на сайтеБлагодаря «Чёрной пятнице» можно решить не только краткосрочные задачи по продаже товара здесь и сейчас. Так, например, можно собирать базу данных клиентов, с которыми вы сможете работать, как во время данного мероприятия, так и после его завершения. Акция закончится уже на следующий день, а вот данные и контакты клиентов останутся.Для легального сбора данных можно использовать следующие инструменты:Яндекс Метрика (можно использовать в связке с Яндекс Аудиторией) — используя данные, собранные инструментом, можно создавать точечные сегменты и запускать рекламу в Яндекс Директ (Поиск и РСЯ)Google Analytics — сервис аналитики от Google поможет запустить рекламу по созданным аудиториям в Google Adwords (Поиск и КМС, в том числе Youtube)Facebook/Instagram Pixel — собирает информацию о посетителях сайта с целью ее дальнейшего анализа и оптимизации рекламы, а также отслеживает конверсии и позволяет создавать собственные аудитории для рекламных кампаний, в том числе для ретаргетинга.ВК Pixel — инструмент для запуска таргетированной рекламы в социальной сети ВК.Pixel Top@Mail.Ru — с помощью данного инструмента вы сможете запустить таргетированную рекламу в соц. сети Одноклассники и площадках Mail Group.Не откладывайте подготовку на последний момент. Помните, что «Завтра» — это синоним слова «поздно». Начинать нужно уже сегодня!Важно: в период с 28 по 30 ноября Net Pay порадует потенциальных клиентов низкими ставками и дополнительными бонусами при подключении. В период проведения акции на сайте www.net2pay.ru будет размещена информация об этом. Не пропустите! 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0