Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
318 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

На что обратить внимание при выборе билетного оператора: чек-лист

Сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События подготовил чек-лист: как выбрать билетного оператора, на что обратить внимание... 27 вопросов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продажа билетов на мероприятие — очень важная, но далеко не единственная задача организаторов. Как правило, хочется сосредоточиться на проведении классного ивента, а автоматизацию бизнес-процессов (приём платежей, закрывающие документы, чеки, возвраты, рассылки) делегировать. Для решения подобных задач существуют специальные сервисы. Как выбрать билетного оператора? На что обратить внимание?

Ниже чек-лист от билетного оператора Nethouse.События. Через этот билетный оператор продаются билеты в том числе на «Суровый Питерский SMM» и «Белую конфу».


Итак, какие вопросы нужно задать своему текущему или будущему билетному оператору:

1. С событиями в каком формате работает? (онлайн, офлайн, офлайн + онлайн)

2. Принимает ли оплату от юрлиц и индивидуальных предпринимателей по счёту?

3. Берёт ли работу с закрывающими документами на себя?

4. Работает ли с организаторами в статусе «физическое лицо» и «самозанятый»?

5. Отсутствует ли абонентская плата? Вы платите только комиссию от продаж?

6. Предоставляет выбор способов оплаты онлайн, включая банковские карты, электронные кошельки, онлайн-банкинг (Сбербанк Онлайн, Тинькофф) и рассрочку? Сервис отправляет чеки по этим оплатам покупателям и в ФНС?

7. Как быстро происходит подключение билетного оператора? Нужно ли для этого идти в банк?

8. Как быстро можно вывести деньги? Ограничено ли число заявок на вывод?

9. Есть ли конструктор лендинга события?

10. Предоставляет ли виджет на сайт/в соцсети для продажи билетов?

11. Можно ли настроить форму регистрации? Например, сделать обязательные и необязательные поля?

12. Можно ли добавить несколько видов билетов с разной ценой и наличием?

13. Позволяет ли продавать билеты на конкретные места, используя настроенную в сервисе схему залов?

14. Позволяет ли работать с сеансами (событиями с расписанием: кино, театр, шоу)?

15. Предоставляет ли статистику события про продажам, участникам, конверсии?

16. С какими сервисами имеет интеграции? Например, Яндекс Метрика, пиксель ВКонтакте, CRM-системы.

17. Помогает ли с возвратами оплаченных билетов? Есть ли частичный возврат?

18. Отправляет ли автоматические email-уведомления участникам и организаторам?

19. Как сервис помогает с продвижением? Есть ли рассылки, соцсети, SEO?

20. Можно ли применять промокоды, подарочные сертификаты и автоматическое изменение цены с определённой даты?

21. Позволяет ли продавать видеозаписи событий и автоматически отправляет ссылки?

22. Есть ли проверка билетов на мероприятиях по QR-коду или номеру билета?

23. Можно ли проводить события с модерацией и предоставлять возможность покупки билетов только выбранным участникам?

24. Можно ли предоставить права доступа к настройке события коллегам и партнерам?

25. Можно ли создать закрытые события только для тех, кого вы пригласили?

26. Можно ли быстро создавать новые события, копируя предыдущие?

27. Можно ли запросить дополнительный функционал?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.