Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
970 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Telegram-боты для организаторов мероприятий

В середине прошлого года Telegram побил рекорд по количеству пользователей и достиг отметки в 700 миллионов человек по всему миру. Ситуация с блокировкой других соцсетей явно намекает на рост количества пользователей в России и в дальнейшем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предлагаем разобрать Telegram как инструмент автоматизации ивентов, а не просто один из многочисленных мессенджеров. Точнее — как использовать чат-бот в Телеграм организаторам и какие сценарии можно применять.

До мероприятия

1. Ответить на однотипные обращения

Составьте список однотипных вопросов, которые вы получаете регулярно и суммируйте это с базовой информацией по ивенту. Добавьте кнопки, чтобы по одному клику можно было уточнить место проведения, список спикеров, программу мероприятия и другую важную информацию.

2. Дать возможность задать вопросы

Для нетиповых вопросов можно добавить опцию связи с поддержкой или менеджером.

3. Напомнить о событии

В билетном сервисе Nethouse.События есть уведомления о предстоящем событии на email, но доставляемость сообщений через мессенджер куда выше, чем через почтовый ящик (примерно 1 к 8 в пользу мессенджеров). Настройте систему уведомлений так, чтобы посетителю ненавязчиво напомнили о дате, месте и времени будущего мероприятия. Оптимальный вариант: за 3 дня и за сутки до старта для офлайна, и за сутки, 1 час и 5 минут — для онлайна.

Во время мероприятия

1. Помочь с навигацией во время события

Особенно актуально для крупных мероприятий, где в одно время могут выступать несколько спикеров в разных залах. Например, участник сможет выбрать номер зала и получить программу выступлений, узнать, кто будет следующим спикером.

2. Оповещать о перерывах и кофе-брейках.

После мероприятия

1. Удержать базу участников

Продвигать события среди тех, кто уже был на ваших мероприятиях, проще, чем собирать новую аудиторию. Используйте скидки и промокоды.

2. Выстроить комьюнити

Создайте канал или группу по тематике вашего ивента, куда сначала будут попадать люди, купившие билет на ваше событие. Потенциально, при росте и развитии группы к вашему сообществу будут присоединяться специалисты из сферы.

3. Собрать обратную связь

Один из главных инструментов повышения качества будущих мероприятий и поддержания лояльности аудитории — запрос отзыва после окончания мероприятия. Рекомендуем предлагать что-то взамен отзыва участника, например, скидку на следующий ивент.

4. Сделать рассылку

Появилась информация, которая может быть интересна участникам события? Расскажите о ней.

Где разместить бота?

1. После бесплатной регистрации или продажи билета

Используйте Nethouse.События и в настройках Thank you page укажите ссылку на мини-лендинг, созданный, например, в сервисе BotHelp. После подписки будет открываться чат-бот, в котором уже могут быть подготовлены сценарии, которые мы описали выше. Там же в BotHelp вы сможете настроить автоворонку.

2. На сайте/лендинге

При этом неважно, встроен ли у вас уже какой-то чат-бот на сайте, это может стать ещё одним из каналов коммуникации.

3. В других соцсетях

Это также один из вариантов кросс-платформенного взаимодействия. Иногда людям удобнее коммуницировать через Telegram.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.